Ivan Kurulyuk
ТО есть одинаковые шеллы не стакать в стопку, а выдвигать на соседний тайл? А если есть их куча одинаковых?
стакаем все UV-шелы в стопки, затем выделяем все стакнутые шелы и смещаем на соседний тайл, например на 1-2. На 0-1, оставляем только по одному шелу от каждого оверлапа.
После сохранения развертки сверяем триангуляцию на нужнымх местах (где у нас идёт нарезка и стоят оверлапы), если будет отличаться — будет криво печь.
Теоретически, с флипами тоже самое.
Перед началом текстурирования в Substance Painter нужно будет шелы с соседних тайлов вернуть обратно в 0-1, т.к. если я правильно понял, Substance Painter работает только c тайлом 0-1 (на счет этого могу ошибаться, ещё не дошёл).