Size: a a a

2020 June 26

W

Wolh in 3ds Max
но все равно шикосс
источник

m

marchik in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Расстроил человека( прости
источник

W

Wolh in 3ds Max
у меня ваще мир треснул
источник

W

Wolh in 3ds Max
страдал и страдал
источник

W

Wolh in 3ds Max
зря страдал..
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
А зачем тебе дюймы?
источник

W

Wolh in 3ds Max
у меня все в дюймах) с америкой работаю
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
у меня все в дюймах) с америкой работаю
Переводи Америку на миллиметры
источник

W

Wolh in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Переводи Америку на миллиметры
они там все тока за будут, сами страдают)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
они там все тока за будут, сами страдают)
Бедные
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Они из за этого бунтуют наверное)
источник

А

Анастасия in 3ds Max
источник

А

Анастасия in 3ds Max
Кто знает как исправить эту ошибку? Появилась после конвертации в корону
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
стакаем все UV-шелы в стопки, затем выделяем все стакнутые шелы и смещаем на соседний тайл, например на 1-2. На 0-1, оставляем только по одному шелу от каждого оверлапа.

После сохранения развертки сверяем триангуляцию на нужнымх местах (где у нас идёт нарезка и стоят оверлапы), если будет отличаться — будет криво печь.

Теоретически, с флипами тоже самое.

Перед началом текстурирования в Substance Painter нужно будет шелы с соседних тайлов вернуть обратно в  0-1, т.к. если я правильно понял, Substance Painter  работает только c тайлом 0-1 (на счет этого могу ошибаться, ещё не дошёл).
Сабстенс работает с юдим, т.е. с развертками на разных юви квадратах.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Сабстенс работает с юдим, т.е. с развертками на разных юви квадратах.
спасибо.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Было у кого-нибудь такое в RizomUV? Появляется сообщение  с цифрой 60, по нажатию на ОК, уменьшается на 1 единицу и так 60 раз нужно нажать.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ник Изюмов
Было у кого-нибудь такое в RizomUV? Появляется сообщение  с цифрой 60, по нажатию на ОК, уменьшается на 1 единицу и так 60 раз нужно нажать.
затем это. Думаю из-за Бриджа баг или из-за крэка.
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
Ник Изюмов
Было у кого-нибудь такое в RizomUV? Появляется сообщение  с цифрой 60, по нажатию на ОК, уменьшается на 1 единицу и так 60 раз нужно нажать.
выглядит как шутка)
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Бедные
Ой да ладно друзья , мы все собрались здесь из-за программного обеспечения, которое изобрели американские коллеги))
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Анастасия
Кто знает как исправить эту ошибку? Появилась после конвертации в корону
У меня такая хрень каждый раз после закрытая Макса. Пропадает после удаления тифло и на оборот.
источник