Size: a a a

2020 June 26

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
первое что я подумал когда открылся калькулятор))))... отмечу, что эти сообщения были написаны 2 года назад
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ник Изюмов
стакаем все UV-шелы в стопки, затем выделяем все стакнутые шелы и смещаем на соседний тайл, например на 1-2. На 0-1, оставляем только по одному шелу от каждого оверлапа.

После сохранения развертки сверяем триангуляцию на нужнымх местах (где у нас идёт нарезка и стоят оверлапы), если будет отличаться — будет криво печь.

Теоретически, с флипами тоже самое.

Перед началом текстурирования в Substance Painter нужно будет шелы с соседних тайлов вернуть обратно в  0-1, т.к. если я правильно понял, Substance Painter  работает только c тайлом 0-1 (на счет этого могу ошибаться, ещё не дошёл).
Разворачивать лучше квады, трианглы на полуавтомате неудобно разворачивать и выпрямлять. Вот этот мастхэв инструмент, к примеру, вообще не работает с трианглами на UV.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
ТО есть одинаковые шеллы не стакать в стопку, а выдвигать на соседний тайл? А если есть их куча одинаковых?
если непонятно написал, спрашивай. Попытаюсь объяснить. Инфу эту долго искал.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ник Изюмов
если непонятно написал, спрашивай. Попытаюсь объяснить. Инфу эту долго искал.
я всё понял, спасибо
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
ну вот r+ r- не работает если у тебя юниты в см например 🤦‍♂️
Почему? Надо же стереть всё поле.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Не надо писать R25 cm
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Почему? Надо же стереть всё поле.
о боги я понял, спасибо
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
не, я к 1.25cm дописывал R25
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Он на то и R что прошлое значение помнит и плюсует минусует то что в поле
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Я специально ковычки поставил чтобы было видно в примере что вводить
источник

m

marchik in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
деление работает. /

20/5 попробуй
я всегда делил но не думал что не работают другие))
источник

m

marchik in 3ds Max
ещё он дюймы переводит если ввести кавычки)
источник

W

Wolh in 3ds Max
marchik
ещё он дюймы переводит если ввести кавычки)
эээ!
источник

W

Wolh in 3ds Max
серьезна шоле
источник

m

marchik in 3ds Max
ну просто вводишь в люймах да а он делает в нужных тебе
источник

W

Wolh in 3ds Max
ахренеть.
источник

W

Wolh in 3ds Max
а я конвертю вечно...
источник

m

marchik in 3ds Max
но я был уверен что там вообще всё работает, теперь расстроился
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
но я был уверен что там вообще всё работает, теперь расстроился
Расстроил человека( прости
источник

W

Wolh in 3ds Max
5' 3 1/2" подобное правда уже не берет
источник