Size: a a a

2020 June 26

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
М B
Кто сталкивался с кривым отображением модели?
alt x
источник

МB

М B in 3ds Max
Помогло спасибо
источник

P

Pasha Gershunov in 3ds Max
М B
Помогло спасибо
блин, забываю всё время)
не за что)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
огонь!!!! похоже на оружие
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
тольтко чуть странно что на самом активном месте (клине) нету активных царапин в отличие от низа
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
там мне кажется надо сделать как то так
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Сейчас я задам вопрос возможно об очень не очевидной вещи... но может кто-то в этом чате знает ответ. Я знаю, что он есть, но я его забыл)

Каким образом проводятся математические операции в поле ввода значения? Там какой-то символ добавляется, но я его не помню. К примеру у меня значение радиуса сферы вписано 20. И если я хочу увеличить его в 1.7 раз то можно обходя калькулятор ввести прямо в поле, где написано 20, функцию умножения, за счет чего число 20 заменится на 34 ( где 20 * 1,7 = 34 ).

Кто ни будь знает? Пользуется этой штукой?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
она несколько тупо исполнена, ну в стиле Макса, не так просто как в афтере, где можно просто к значению дописать арифметическую операцию и получить результат, потому было тяжело её запомнить :С
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
Сейчас я задам вопрос возможно об очень не очевидной вещи... но может кто-то в этом чате знает ответ. Я знаю, что он есть, но я его забыл)

Каким образом проводятся математические операции в поле ввода значения? Там какой-то символ добавляется, но я его не помню. К примеру у меня значение радиуса сферы вписано 20. И если я хочу увеличить его в 1.7 раз то можно обходя калькулятор ввести прямо в поле, где написано 20, функцию умножения, за счет чего число 20 заменится на 34 ( где 20 * 1,7 = 34 ).

Кто ни будь знает? Пользуется этой штукой?
тоже интересно
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Paul Osadchy
Сейчас я задам вопрос возможно об очень не очевидной вещи... но может кто-то в этом чате знает ответ. Я знаю, что он есть, но я его забыл)

Каким образом проводятся математические операции в поле ввода значения? Там какой-то символ добавляется, но я его не помню. К примеру у меня значение радиуса сферы вписано 20. И если я хочу увеличить его в 1.7 раз то можно обходя калькулятор ввести прямо в поле, где написано 20, функцию умножения, за счет чего число 20 заменится на 34 ( где 20 * 1,7 = 34 ).

Кто ни будь знает? Пользуется этой штукой?
Ctrl+n привыделеннои окне параметра ввода
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
вот гуглю гуглю но найти не могу... выдает макс скрипт. а где увидел не помню, лет 5 назад было
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Рустам Аразов
Ctrl+n привыделеннои окне параметра ввода
ого, этого не знал))) это подойдет) но там был ход когда прямо в том окне операция проходит... я просто не помню

там то ли букву n где то дописать нужно было, либо в начале либо перед символом умножения
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
я перепробовал все комбинации) но это тоже новая фишка, спасибо
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
я в окне не уверен но вродь калькулятор в максе был всегда такой)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
прикольно. не знал. Спасибо
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Paul Osadchy
Сейчас я задам вопрос возможно об очень не очевидной вещи... но может кто-то в этом чате знает ответ. Я знаю, что он есть, но я его забыл)

Каким образом проводятся математические операции в поле ввода значения? Там какой-то символ добавляется, но я его не помню. К примеру у меня значение радиуса сферы вписано 20. И если я хочу увеличить его в 1.7 раз то можно обходя калькулятор ввести прямо в поле, где написано 20, функцию умножения, за счет чего число 20 заменится на 34 ( где 20 * 1,7 = 34 ).

Кто ни будь знает? Пользуется этой штукой?
тоже припоминаю из уроков, но сам не пользовал
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
кстати часто те кто меняют стандартные хоткеи его теряют соувсем)
источник