иногда достаточно сесть в движок и увидеть, хватает ли того, что хочется и возможно ли это реализовать по мелочи, а не тратить месяцы просто на бумажки. После изучения возможностей хотелки можно уже на бумаге расписывать как надо. В любом случае знания движка надо. Не зайдет одна идея, то прийдет другая, третяя, десятая. Но лучше пробовать. У парня тем более не фулл тайм на проект скорее всего.
иногда достаточно сесть в движок и увидеть, хватает ли того, что хочется и возможно ли это реализовать по мелочи, а не тратить месяцы просто на бумажки. После изучения возможностей хотелки можно уже на бумаге расписывать как надо. В любом случае знания движка надо. Не зайдет одна идея, то прийдет другая, третяя, десятая. Но лучше пробовать. У парня тем более не фулл тайм на проект скорее всего.
Да камон, Джонатану Блоу тоже говорили, что он не сможет ничего сделать и идеи у него плохие. И чем закончилось? Он выпустил Брэйд в одно лицо. Пусть пробует чувак. Не получится, так не получится. А получится — круто и молодец
Ну ты сравнила)) Джонатан Блоу с 10 лет начал программировать в 1995 году он основал игровую компанию. А над игрой Braid он начал работать в 2004 году, прикинь какой у него бэкграунд перед этим был)))