Size: a a a

2020 June 11

11

13 13 in 3ds Max
Alexey
Привет, извините что задаю такой вопрос.
Короче, я хочу создать игру...примерно в стиле Нэнси Дрю(Point and click, Hidden Object)
Так вот, в 3Д МАКСЕ можно сделать интерьер, и создать персонажей?(Мая, 4Д, Блендер)
И где это проще делать?
О, а ещё можете сказать, минимальные требования?
И какая версия пойдёт на 32-бит с 2ГБ ОЗУ.
(У меня работает Блендер 2.79, а более высокие версии нет)
У меня примерно такой же вопрос,но комп получше и не совсем игру,а требования и вопросы примерно такие же
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey
Игру?
Да)
Плохая затея. Вангую провалится на раннем этапе.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
персонажку делать в максе это как возть грузы на велосипеде
источник

11

13 13 in 3ds Max
В майе скорее всего
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Можно, но тяжело и бессмысленно, есть намного более удобный для этого софт
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
макс на 32 бита не выпускается с 2013 версии
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Alexey
Привет, извините что задаю такой вопрос.
Короче, я хочу создать игру...примерно в стиле Нэнси Дрю(Point and click, Hidden Object)
Так вот, в 3Д МАКСЕ можно сделать интерьер, и создать персонажей?(Мая, 4Д, Блендер)
И где это проще делать?
О, а ещё можете сказать, минимальные требования?
И какая версия пойдёт на 32-бит с 2ГБ ОЗУ.
(У меня работает Блендер 2.79, а более высокие версии нет)
Моделирование локации - Макс
Текстурирование локаций - Пеинтер или коат
персонажка - коат или зебраш
риггинг - майя или макс(майя считается топ)
Игровая механика и сбор уровня - Unity или Unreal Engine
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
При этом всё это можно делать в блендере, и если как следует приложить усилия, выйдет даже что-то путное
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Моделирование локации - Макс
Текстурирование локаций - Пеинтер или коат
персонажка - коат или зебраш
риггинг - майя или макс(майя считается топ)
Игровая механика и сбор уровня - Unity или Unreal Engine
а также знание моделирования, текстурирования, построения света и композиции, рендера, программирования и еще несколько десятков навыков, чтобы сделать игру в одного)
источник

A

Alexey in 3ds Max
Ник Изюмов
Плохая затея. Вангую провалится на раннем этапе.
Ну...я не планирую, создавать супер-супер проект!
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Roman Trifutin
а также знание моделирования, текстурирования, построения света и композиции, рендера, программирования и еще несколько десятков навыков, чтобы сделать игру в одного)
Вот я поэтому свой концепт игры запаковал и положил подальше на гугл-диск, пусть лежит и ждет своего часа, я пока на кошках ассетах потренируюсь
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey
Ну...я не планирую, создавать супер-супер проект!
всё равно. Это плохая затея, как минимум нужен помощник.
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
Я сначала таких попробую сделать
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
Потом таких
источник