Size: a a a

2020 June 11

A

Alexey in 3ds Max
А если всё будет хорошо идти
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
То подобное создавать буду...надеюсь.
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Roman Trifutin
макс на 32 бита не выпускается с 2013 версии
я поэтому и сказал, что сочувствую
источник

I

Iga in 3ds Max
Главное это цель)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
ну, можно ложкой выкопать тоннель под пирамидами Гиза, это правда
источник

A

Alexey in 3ds Max
Как думаете, какая программа для похожих персонажей подойдёт?
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Alexey
Как думаете, какая программа для похожих персонажей подойдёт?
программа аутсорса
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
ближайшие 10к часов, если  ты уже не умеешь рисовать людей хотя бы карандашом, тебе не светит такое качество.
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
не советую питать на эту тему какие-то надежду. Персонажка в 3д это одно из самых сложных и ресурсоемких направлений.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Alexey
Как думаете, какая программа для похожих персонажей подойдёт?
MakeHuman или Fuse. Но за тебя она сделает около 50% работы, дальше придется пилить и кромсать вручную, и довольно долго
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
источник

Н

Никадим in 3ds Max
DAZ studio.
источник

A

Alexey in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
MakeHuman или Fuse. Но за тебя она сделает около 50% работы, дальше придется пилить и кромсать вручную, и довольно долго
О, MH у меня скачен)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
лучше чем реаллюжн пока никто вкатываться в пайплайн геймдева не научился с таким качеством
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
персонажку делать в максе это как возть грузы на велосипеде
В Максе можно создавать стилизованные персонажи на изи. Или скульптит в зибраше, потом ретопология в максе. Не вижу никакой разницы между максом и маей при создании персонажей. Зачем изучать лишних софтов, если можно делать все на максе(в данном случае имею в виду моделирование персов и окружении)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Baglan Tolebay
В Максе можно создавать стилизованные персонажи на изи. Или скульптит в зибраше, потом ретопология в максе. Не вижу никакой разницы между максом и маей при создании персонажей. Зачем изучать лишних софтов, если можно делать все на максе(в данном случае имею в виду моделирование персов и окружении)
> в максе можно создавать персонажей на изи
> или скульптить в зибраше
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
;]
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
> в максе можно создавать персонажей на изи
> или скульптить в зибраше
Ну кому как, я даю варианты
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Baglan Tolebay
В Максе можно создавать стилизованные персонажи на изи. Или скульптит в зибраше, потом ретопология в максе. Не вижу никакой разницы между максом и маей при создании персонажей. Зачем изучать лишних софтов, если можно делать все на максе(в данном случае имею в виду моделирование персов и окружении)
Я посоветовал браш потому что про стилизацию речи не было, я и подумал про то, что человеку реализм и pbr надо. Так-то да, мне лично нравится макс, я в нем работаю(на самом деле я просто блендер и майю ниасилил)
источник