Size: a a a

2020 June 11

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Baglan Tolebay
Ну кому как, я даю варианты
ты сам это написал только что
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
источник

A

Alexey in 3ds Max
Ну а подобные локации
источник

A

Alexey in 3ds Max
В Максе стоить делать
источник

A

Alexey in 3ds Max
Да?
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
ты сам это написал только что
Я говорю о стилизованных, если высокодетализованный безусловно браш, но все равно придется ретопологию делать в максе))
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ну я даже не знаю. Мне кажется такое можно и ручками рисовать  в 2д:)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Baglan Tolebay
Я говорю о стилизованных, если высокодетализованный безусловно браш, но все равно придется ретопологию делать в максе))
а, то есть стилизованные персонажи высокодетализированными не бывают
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
понялпринял
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Alexey
В Максе стоить делать
Использую хоть любой пакет по 3д который выше перечислил, все зависит от твоих желаний,  навыков и мотивации,  а софты потом
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
заканчивайте эти вечные споры о софтах, пустая трата времени!
источник

A

Alexey in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
MakeHuman или Fuse. Но за тебя она сделает около 50% работы, дальше придется пилить и кромсать вручную, и довольно долго
А Fuse...это программа от  Adobe?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Alexey
А Fuse...это программа от  Adobe?
Да. бесплатная
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Не надо 100500 софтов для создания игры.
Сейчас речь идет о зачатках игры.
Для этого подойдут базовые навыки макса(он вполне удобный) и навыки игрового движка. Смысла делать красиво в самом начале нету. Пустая трата нервов и времени. Все лучше сделать на "кирпичиках" и оттачивать механики. Боксами набросать локации и взять тестовый персонажик без анимации, чтобы побегать. Вот пока не будет базы, нету смысла вообще браться за детализацию) Так что, Алексей, бери макс и анриал(если на плюсах пишешь) либо юньку(если на шарпе) и в путь. Удачи.
После уже можно начинать детализировать, если будет нравиться. Сначала локации сделать с текстурами, шейдерами  и освещением, а персонажки можно купить примерно подходящие, с анимацией .
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Для зачатков игры подойдет бумага, ножницы и тетрадка с ручкой.
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
без грамотно прописанной дизайнерской документации, все эти потуги в движках, куда ребята влетают с горящими глазами, заканчиваются через полторы две недели мучений и тыканий.
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
Да камон, Джонатану Блоу тоже говорили, что он не сможет ничего сделать и идеи у него плохие. И чем закончилось? Он выпустил Брэйд в одно лицо. Пусть пробует чувак. Не получится, так не получится. А получится — круто и молодец
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Sofi Sofi
Да камон, Джонатану Блоу тоже говорили, что он не сможет ничего сделать и идеи у него плохие. И чем закончилось? Он выпустил Брэйд в одно лицо. Пусть пробует чувак. Не получится, так не получится. А получится — круто и молодец
👍 у каждого свой путь самурая)
источник