Size: a a a

2020 June 10

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
кстати батч использовал при статичном рендере
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
Sergey Sereja
Понял, сейчас уточню, не особо в курсе, можно ли так)спасибо
Будь смелее и не забывай, что 90% наркоманских коментов генерируют посредники
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Igor Olegovich
кстати батч использовал при статичном рендере
снеси, проверь
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
Roman Trifutin
снеси, проверь
неа( не помогло, ладно думаю не такая проблема, еще поразбираюсь, помимо этого куча других вопросов есть) спасибо)
источник

SS

Sergey Sereja in 3ds Max
Сергей Сталь
Будь смелее и не забывай, что 90% наркоманских коментов генерируют посредники
)))Возможно вы правы) я уже у всех знакомых, которые работают в этой сфере спросил, разводят руками)...
источник

LB

Login Boost in 3ds Max
Вот посмотрел, на кастоме 1,3
источник

LB

Login Boost in 3ds Max
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Login Boost
Вот посмотрел, на кастоме 1,3
и при чем тут это вообще?
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
вот человек скинул, он выставил аспект 16*9
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
Igor Olegovich
да я и буду рендерерить в jpegax а потом клеить, а AVI это так, для теста)
Откуда ты почерпнул информацию, что выходное видео другого разрешения?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Igor Olegovich
Ребята такой вопрос, рендерю анимацию в 320х180, (HDTV соотношение, все дела) в AVI формате, тестирую, а на выходе получаю 720х480 и искаженное соотношение сторон, в чем дело, подскажите пожалуйста, спасибо
возможно в настройках кодека указано другое соотношение сторон ввиде пресета выбранного) копайся в кодеке при сохранении в avi есть настройка
источник
2020 June 11

NM

Nikita Mezhuiev in 3ds Max
кто то восстанавливал успешно удаленные .max файлы?
источник

NM

Nikita Mezhuiev in 3ds Max
которые удалены из корзины
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Nikita Mezhuiev
которые удалены из корзины
тут только пару вариантов)))
1. папка бекапов
2. ручной бекап на гугл диске либо подобных(т.е. сразу работаем в папке, которая синхронизируется при каждом ctrl+s). Эта же схема с домашним нас сервере. Но тогда у тебя не было бы проблем с удаленными файлами.
3. Есть теория, что на hdd информация дублируется и даже если инфа была записана и удалена, то она удалена будет не полностью, т.е. остаются еще файлы, которые продублированы при записи на hdd. Что-то подобное когда-то слыхал. БОльше похоже на бред, но я не разбирался в этом. Я сбежал от темы программирования оч давно и стал 3дшником. Нафиг надо уже такое😂😂😂
источник

NM

Nikita Mezhuiev in 3ds Max
я попробовал третий вариант
источник

NM

Nikita Mezhuiev in 3ds Max
восстановил файл, но макс его не открывает
источник

NM

Nikita Mezhuiev in 3ds Max
видимо есть ошибки
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Nikita Mezhuiev
я попробовал третий вариант
значит это не миф, что в глубинке hdd инфа дублируется. Прикольно))
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
значит это не миф, что в глубинке hdd инфа дублируется. Прикольно))
не только миф но и делал, частично удавалось восстановить
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
не все, но чтото выборочно сохранялось, при чем не то что могло остаться в оперативке
источник