Size: a a a

2020 June 10

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Igor Olegovich
Ребята такой вопрос, рендерю анимацию в 320х180, (HDTV соотношение, все дела) в AVI формате, тестирую, а на выходе получаю 720х480 и искаженное соотношение сторон, в чем дело, подскажите пожалуйста, спасибо
ты чтото делаешь не так, гдето не досмотрел, проверь всё
источник

SS

Sergey Sereja in 3ds Max
Сергей Сталь
Нет такого понятия "диагональные поверхности", это бред. По текстуре, видимо фургон надо было текстурить мапой без альфы, а антенну и прочий шлак другой мапой с альфой
Спасибо, по текстуркам сам понял часа назад, что нужно было грузовик без альфы делать... Тупанул немного... Но все ровно спасибо, вы подтвердили мои догадки!) Спасибо
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Igor Olegovich
Ребята такой вопрос, рендерю анимацию в 320х180, (HDTV соотношение, все дела) в AVI формате, тестирую, а на выходе получаю 720х480 и искаженное соотношение сторон, в чем дело, подскажите пожалуйста, спасибо
2) вариант, выставь разрешение в custom a не в HDTV пресете
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
та вроде вот всё так и выставил
источник

SS

Sergey Sereja in 3ds Max
Сергей Сталь
Это в 2020 году такие модели кому-то нужны?
Ну да... Стилистика Pixel arta)
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
Sergey Sereja
Ну да... Стилистика Pixel arta)
А по диагональным поверхностям что сказали?
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Igor Olegovich
та вроде вот всё так и выставил
порендери 10 кадров в жпег, посмотри что там с соотношением и разрешением
источник

LB

Login Boost in 3ds Max
Igor Olegovich
Ребята такой вопрос, рендерю анимацию в 320х180, (HDTV соотношение, все дела) в AVI формате, тестирую, а на выходе получаю 720х480 и искаженное соотношение сторон, в чем дело, подскажите пожалуйста, спасибо
Зачем рендерить в avi? Не проще секвенцию?
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Login Boost
Зачем рендерить в avi? Не проще секвенцию?
проще и правильней, но не ответ на вопрос))
источник

LB

Login Boost in 3ds Max
Roman Trifutin
проще и правильней, но не ответ на вопрос))
Тогда чекан image aspect.
источник

SS

Sergey Sereja in 3ds Max
С диагональными поверхностями я еще не разобрался) буду думать пока, Просто я не могу напрямую с ними общаться, только через рекрутера!
источник

LB

Login Boost in 3ds Max
Он должен быть на кастоме по моему 1,333
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Login Boost
Тогда чекан image aspect.
а шо ты мне от отвечаешь, не мой вопрос 😂
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Login Boost
Он должен быть на кастоме по моему 1,333
он даже скрин скинул, на кастоме правльный аспект)
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
Sergey Sereja
С диагональными поверхностями я еще не разобрался) буду думать пока, Просто я не могу напрямую с ними общаться, только через рекрутера!
Подозреваю, что дело в рекрутере. Смело уточняй, что имеется ввиду, и намекни что хню сморозили
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
Roman Trifutin
проще и правильней, но не ответ на вопрос))
да я и буду рендерерить в jpegax а потом клеить, а AVI это так, для теста)
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
Они на дизайн лого так же камент оставляют:  в логотипе проблемы с горизонтальными штрихами?
источник

SS

Sergey Sereja in 3ds Max
Сергей Сталь
Подозреваю, что дело в рекрутере. Смело уточняй, что имеется ввиду, и намекни что хню сморозили
Понял, сейчас уточню, не особо в курсе, можно ли так)спасибо
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Igor Olegovich
да я и буду рендерерить в jpegax а потом клеить, а AVI это так, для теста)
ну я те так скажу что косяков таких не встречал пока, а рендерю анимацию в основном... так что либо это новый баг(но мало вероятно) либо ты гдето чтото пропустил, батч врядли ты использовал, но пока на вскидку ничего не приходит

тесть жпегом
источник