Size: a a a

2020 June 10

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Iryna Baranova
добрій день! кто-то может подсказать - в новом файле макса существуют два объекта - ни удалить, ни увидеть их не могу
вирус)
источник

Л

Лёша in 3ds Max
Iryna Baranova
добрій день! кто-то может подсказать - в новом файле макса существуют два объекта - ни удалить, ни увидеть их не могу
Это файлы вируса, погугли про максовский вирус там жу буждут ссылочки для скриптов которые помогут решить проблему, либо на более новый макс переходи
источник

IB

Iryna Baranova in 3ds Max
спасибо!
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Iryna Baranova
добрій день! кто-то может подсказать - в новом файле макса существуют два объекта - ни удалить, ни увидеть их не могу
на свежих максах эту проблему решили. при открытии сцены идёт проверка и заразиться нет возможности. так что советую обновиться. у тебя 2000 какой?
источник

IB

Iryna Baranova in 3ds Max
2019й
источник

IB

Iryna Baranova in 3ds Max
вирус есть, security tools поставила, но пока эффекта нет, не пойму, как удалить.
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Iryna Baranova
вирус есть, security tools поставила, но пока эффекта нет, не пойму, как удалить.
источник

IB

Iryna Baranova in 3ds Max
спасибо, помогло! 👍
источник

ВВ

Виталий Верховой... in 3ds Max
негодяи и туда добрались
источник

A

Artemcg in 3ds Max
кто знает как можно грамотно сшить в более менее нормальную топологию? без хлопотов
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Artemcg
кто знает как можно грамотно сшить в более менее нормальную топологию? без хлопотов
в таких случаях ремешер не особо поможет. Части отдельные. Если это просто сетка, то я бы попробовал границы перевести в сплайн, в нем булином все сшил и тогда придал форме. Автоматом не знаю, можно ли. Надо гуглить. Но тут без особой топологии. Потом можно уже ремешнуть и будет
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Artemcg
кто знает как можно грамотно сшить в более менее нормальную топологию? без хлопотов
можно сделать  скриншот или рендер твоей сетки, закинуть в илюстратор, автоматически сделает векторные линии, их кидаешь в макс, а дальше форму и ремеш)))
тоже как варик, если лень вручную сшивать. 🧐😁
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Oleksandr Dryha
в таких случаях ремешер не особо поможет. Части отдельные. Если это просто сетка, то я бы попробовал границы перевести в сплайн, в нем булином все сшил и тогда придал форме. Автоматом не знаю, можно ли. Надо гуглить. Но тут без особой топологии. Потом можно уже ремешнуть и будет
я пока пробую твоим первый вариант пока)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Artemcg
я пока пробую твоим первый вариант пока)
кстати, а эти плейны свои обычным булином пробовал соединить, а потом ремеш?
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Oleksandr Dryha
кстати, а эти плейны свои обычным булином пробовал соединить, а потом ремеш?
да но там булен не вывозит, косячно работает
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Artemcg
да но там булен не вывозит, косячно работает
так то он плейны без проблем соединяет. Но это такое. Надо пробовать и тестить.
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Oleksandr Dryha
так то он плейны без проблем соединяет. Но это такое. Надо пробовать и тестить.
может аттачить к боксу и булен тогда станет нормально заработат
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Oleksandr Dryha
можно сделать  скриншот или рендер твоей сетки, закинуть в илюстратор, автоматически сделает векторные линии, их кидаешь в макс, а дальше форму и ремеш)))
тоже как варик, если лень вручную сшивать. 🧐😁
спс за наводку)
источник

SS

Sergey Sereja in 3ds Max
Добрый день, прошу помощи у всех кто может помочь! Я сделал ТЗ и отправил потенциальному работодателю, ТЗ проверили, и попросили внести правки, и вот я не очень понял, что они имели ввиду... по 2-м пунктам:
1)По моделингу: проблемы на диагональных поверхностях.
2)По текстурингу: вся модель почему то помещена в текстуру с альфа-каналом.

Вот я бы хотел узнать, какие проблемы на диагональных поверхностях, и что это за диагональные поверхности, никогда о таком понятии не слышал.
Текстура с альфа каналом нужна, потому что специфика модели такая, ли я что-то не так понял.

На изображении "01" ейджи, которые я добавил, их не было, возможно это они посчитали за ошибку и назвали это "проблема с диагональными поверхностями"
источник

SS

Sergey Sereja in 3ds Max
источник