Size: a a a

2020 June 10

SS

Sergey Sereja in 3ds Max
Так модель выглядит с diffuse текстурой без Opacity
источник

A

Artemcg in 3ds Max
очередной баг 3дмакса со сплайнами
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Artemcg
очередной баг 3дмакса со сплайнами
приатач к новому сплайну и потом екструдь
ну либо ресетХформ на сплайн и потом екструд
при создании сплайна чтот пошло не так
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Рустам Аразов
приатач к новому сплайну и потом екструдь
ну либо ресетХформ на сплайн и потом екструд
при создании сплайна чтот пошло не так
в этом то и прикол что это не сработало, пока не повернул сплайн относительно оси Z координат
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Artemcg
в этом то и прикол что это не сработало, пока не повернул сплайн относительно оси Z координат
так ты новый создай сплайн с вида с которого екструдить хочешь и к нему приатач
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Рустам Аразов
так ты новый создай сплайн с вида с которого екструдить хочешь и к нему приатач
не спасает,
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
яж написал создай новый сплайн с той стороны с какой хачешь экструдить
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а ты создаешь по Z а екструдишь по Y
источник

A

Artemcg in 3ds Max
да да
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну так создай по y
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
или разверни свою конструкцию которую будешь аттачить по Z
источник

A

Artemcg in 3ds Max
я понял, как работает, сразу это не учёл
источник

I

I in 3ds Max
глупый вопрос, как правильно моделить жидкость в бутылке? 1)чтобы она заходила внутрь геометрии стекла, 2)чтобы немножно не доходила и был зазор, 3) чтобы была в стык ?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
I
глупый вопрос, как правильно моделить жидкость в бутылке? 1)чтобы она заходила внутрь геометрии стекла, 2)чтобы немножно не доходила и был зазор, 3) чтобы была в стык ?
чтобы заходила внутрь с зазором и имела стык))))
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, VVhatis1ove, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Vlad Volk
чтобы заходила внутрь с зазором и имела стык))))
тролль)
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
I
глупый вопрос, как правильно моделить жидкость в бутылке? 1)чтобы она заходила внутрь геометрии стекла, 2)чтобы немножно не доходила и был зазор, 3) чтобы была в стык ?
точно не внутрь, лучше в стык
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
Sergey Sereja
Добрый день, прошу помощи у всех кто может помочь! Я сделал ТЗ и отправил потенциальному работодателю, ТЗ проверили, и попросили внести правки, и вот я не очень понял, что они имели ввиду... по 2-м пунктам:
1)По моделингу: проблемы на диагональных поверхностях.
2)По текстурингу: вся модель почему то помещена в текстуру с альфа-каналом.

Вот я бы хотел узнать, какие проблемы на диагональных поверхностях, и что это за диагональные поверхности, никогда о таком понятии не слышал.
Текстура с альфа каналом нужна, потому что специфика модели такая, ли я что-то не так понял.

На изображении "01" ейджи, которые я добавил, их не было, возможно это они посчитали за ошибку и назвали это "проблема с диагональными поверхностями"
Нет такого понятия "диагональные поверхности", это бред. По текстуре, видимо фургон надо было текстурить мапой без альфы, а антенну и прочий шлак другой мапой с альфой
источник

IO

Igor Olegovich in 3ds Max
Ребята такой вопрос, рендерю анимацию в 320х180, (HDTV соотношение, все дела) в AVI формате, тестирую, а на выходе получаю 720х480 и искаженное соотношение сторон, в чем дело, подскажите пожалуйста, спасибо
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
Это в 2020 году такие модели кому-то нужны?
источник