Size: a a a

2020 June 07

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
чаще всего кому-то непривычно просто, но объективно новое удобнее чаще всего
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
даже если их там 3 ты это видишь сразу в нодовом. а в старом надо лезть и смотреть. и ок ты там в итоге тоже видишь 3 карты, а что в каждой опять лезь смотри внутрь. а в нодовом всю ветку видишь. так что в пользу старого я считаю ни одного аргумента нету (если работаешь с материалами)
а с чем там еще можно работать кроме материалов?)))
источник

l

lookatangel in 3ds Max
Первая работа, строго не судите https://www.artstation.com/artwork/0nY4Ay
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
а с чем там еще можно работать кроме материалов?)))
ну кто то моделит и ему нужен например просто серый материал. тогда тут понятно что старый матэдитор компактнее. если настраиваешь материалы то не удобно в старом
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
lookatangel
Первая работа, строго не судите https://www.artstation.com/artwork/0nY4Ay
прикольно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
lookatangel
Первая работа, строго не судите https://www.artstation.com/artwork/0nY4Ay
плечевой сустав только кажется непонятным и хрупким
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
даже если их там 3 ты это видишь сразу в нодовом. а в старом надо лезть и смотреть. и ок ты там в итоге тоже видишь 3 карты, а что в каждой опять лезь смотри внутрь. а в нодовом всю ветку видишь. так что в пользу старого я считаю ни одного аргумента нету (если работаешь с материалами)
тут дело даже не в привычке, в майке к примеру не было никогда такого просто мат эдитора как в максе там всегда ноды по этому я привык к нодовой структуре просто в  максе это громоздкое окно которое еще не понятно куда запихнуть по этому выбраю всегда простой мат эдитор если текстуры по одной штуке в каждом слоте.Если только иметь 2 монитора и на второй отравлять нодовый мат эдитор тогда возможно удобно. У меня моник 27 и эта бандура для меня большая,закрывает  перспективу, а если уменьшаешь ее то сам понимаешь ноды менее удобно редактировать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
lookatangel
Первая работа, строго не судите https://www.artstation.com/artwork/0nY4Ay
клас, но какая ж она первая то))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
тут дело даже не в привычке, в майке к примеру не было никогда такого просто мат эдитора как в максе там всегда ноды по этому я привык к нодовой структуре просто в  максе это громоздкое окно которое еще не понятно куда запихнуть по этому выбраю всегда простой мат эдитор если текстуры по одной штуке в каждом слоте.Если только иметь 2 монитора и на второй отравлять нодовый мат эдитор тогда возможно удобно. У меня моник 27 и эта бандура для меня большая,закрывает  перспективу, а если уменьшаешь ее то сам понимаешь ноды менее удобно редактировать
просто оно слева закрой и будет он компактнее
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
клас, но какая ж она первая то))
сегодня первая, которую выложил))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Konstantin Kostarev
тут дело даже не в привычке, в майке к примеру не было никогда такого просто мат эдитора как в максе там всегда ноды по этому я привык к нодовой структуре просто в  максе это громоздкое окно которое еще не понятно куда запихнуть по этому выбраю всегда простой мат эдитор если текстуры по одной штуке в каждом слоте.Если только иметь 2 монитора и на второй отравлять нодовый мат эдитор тогда возможно удобно. У меня моник 27 и эта бандура для меня большая,закрывает  перспективу, а если уменьшаешь ее то сам понимаешь ноды менее удобно редактировать
в майке есть и всегда был простой редактор матов ты че
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
сегодня первая, которую выложил))
😄 именно
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Рустам Аразов
в майке есть и всегда был простой редактор матов ты че
какой просто? Hypeshade?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Konstantin Kostarev
тут дело даже не в привычке, в майке к примеру не было никогда такого просто мат эдитора как в максе там всегда ноды по этому я привык к нодовой структуре просто в  максе это громоздкое окно которое еще не понятно куда запихнуть по этому выбраю всегда простой мат эдитор если текстуры по одной штуке в каждом слоте.Если только иметь 2 монитора и на второй отравлять нодовый мат эдитор тогда возможно удобно. У меня моник 27 и эта бандура для меня большая,закрывает  перспективу, а если уменьшаешь ее то сам понимаешь ноды менее удобно редактировать
2 маника нада ж))
ну или один но большоооой))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я просто часто вижу как у людей траблы с материалом, а сами сидят на старом эдиторе и даже не понимают что за материал и как он работает от отсутствия наглядности. потому что учатся на курсе где олдовый препод говорит что то типа я не люблю нодовый большой мэтэдитор и новичок хоп и на старом учится. и тупит потом)))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Konstantin Kostarev
какой просто? Hypeshade?
в атрибьют эдиторе есть настройки материала, это схожая структура компакт материал эдитора макса!
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я просто часто вижу как у людей траблы с материалом, а сами сидят на старом эдиторе и даже не понимают что за материал и как он работает от отсутствия наглядности. потому что учатся на курсе где олдовый препод говорит что то типа я не люблю нодовый большой мэтэдитор и новичок хоп и на старом учится. и тупит потом)))
или на курсе было по 1 монику на комп))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
или на курсе было по 1 монику на комп))
да и с одним моником можно пользоваться. окно навигации убрать и то что слева
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
lookatangel
Первая работа, строго не судите https://www.artstation.com/artwork/0nY4Ay
это бипед анимация?
источник