Size: a a a

2020 June 07

xx

x x in 3ds Max
Здравствуйте.  Задача: есть фото настоящих штор, надо сделать текстуру и применить их в сцене 3д макс. Как это сделать? Заранее спасибо. В поиске чата ответ не нашла. 😔 Я с текстурами пока на Вы, поэтому буду благодарна за подробное объяснение или ссылку на годный тутор.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
x x
Здравствуйте.  Задача: есть фото настоящих штор, надо сделать текстуру и применить их в сцене 3д макс. Как это сделать? Заранее спасибо. В поиске чата ответ не нашла. 😔 Я с текстурами пока на Вы, поэтому буду благодарна за подробное объяснение или ссылку на годный тутор.
вам надо в том числе текстуру штор сделать? Может стоит её поискать в интеренте?
источник

xx

x x in 3ds Max
Ник Изюмов
вам надо в том числе текстуру штор сделать? Может стоит её поискать в интеренте?
нужно сделать текстуру из настоящего материала штор (фото) и применить ее уже в максе
источник

VK

Valeria Kovalchuk in 3ds Max
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли с таких панелей сделать такую форму, как на плане? Погнуть, имеется в виду, и сделать замкнутой.
источник

VK

Valeria Kovalchuk in 3ds Max
источник

VK

Valeria Kovalchuk in 3ds Max
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Valeria Kovalchuk
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли с таких панелей сделать такую форму, как на плане? Погнуть, имеется в виду, и сделать замкнутой.
можно
источник

VK

Valeria Kovalchuk in 3ds Max
Каким образом? Какие стоит туториалы посмотреть на эту тему?
источник

О

Олег in 3ds Max
Valeria Kovalchuk
Каким образом? Какие стоит туториалы посмотреть на эту тему?
источник

VK

Valeria Kovalchuk in 3ds Max
Спасибо!
источник

VK

Valeria Kovalchuk in 3ds Max
Я так понимаю, нужно будет вручную моделировать. Меня интересует способ, при котором можно готовую модель изменить без искажений, если такое возможно
источник

О

Олег in 3ds Max
Удалить край, заменить частью из середины, доработать стык. Руками придется поработать в любом случае.
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Valeria Kovalchuk
Я так понимаю, нужно будет вручную моделировать. Меня интересует способ, при котором можно готовую модель изменить без искажений, если такое возможно
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Valeria Kovalchuk
Я так понимаю, нужно будет вручную моделировать. Меня интересует способ, при котором можно готовую модель изменить без искажений, если такое возможно
я бы создал из геометрии что вы скачали на сайте 3дд цельный длинный кусок геометрии подходящий по высоте и по длинные. (предварительно сделайте замеры длинны сплайна по кторому будете пускать. и сделайте такойже длинны прямую заготовку) а потом эту загтовку кидайте как на видео через паф деформ и играйте уже с натсройками. Оси могут отличатся в зависимости от ваших пивот координат
источник

VK

Valeria Kovalchuk in 3ds Max
То, что нужно, благодарю!
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Valeria Kovalchuk
Я так понимаю, нужно будет вручную моделировать. Меня интересует способ, при котором можно готовую модель изменить без искажений, если такое возможно
Weaver Modifier - Иван Максимов выпустил модификатор MCG для 3DS Max который создает геометрию плетения на основе топологии в реальном времени.
Цена: $14.99

Еще видос
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
или так еще можно)
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Рустам Аразов
Weaver Modifier - Иван Максимов выпустил модификатор MCG для 3DS Max который создает геометрию плетения на основе топологии в реальном времени.
Цена: $14.99

Еще видос
а вот это круто. для стульев Вегнера
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
в любом споре о 3д софте можно использовать этот видосик)
источник