Здравствуйте. Задача: есть фото настоящих штор, надо сделать текстуру и применить их в сцене 3д макс. Как это сделать? Заранее спасибо. В поиске чата ответ не нашла. 😔 Я с текстурами пока на Вы, поэтому буду благодарна за подробное объяснение или ссылку на годный тутор.
Здравствуйте. Задача: есть фото настоящих штор, надо сделать текстуру и применить их в сцене 3д макс. Как это сделать? Заранее спасибо. В поиске чата ответ не нашла. 😔 Я с текстурами пока на Вы, поэтому буду благодарна за подробное объяснение или ссылку на годный тутор.
вам надо в том числе текстуру штор сделать? Может стоит её поискать в интеренте?
Я так понимаю, нужно будет вручную моделировать. Меня интересует способ, при котором можно готовую модель изменить без искажений, если такое возможно
я бы создал из геометрии что вы скачали на сайте 3дд цельный длинный кусок геометрии подходящий по высоте и по длинные. (предварительно сделайте замеры длинны сплайна по кторому будете пускать. и сделайте такойже длинны прямую заготовку) а потом эту загтовку кидайте как на видео через паф деформ и играйте уже с натсройками. Оси могут отличатся в зависимости от ваших пивот координат
Я так понимаю, нужно будет вручную моделировать. Меня интересует способ, при котором можно готовую модель изменить без искажений, если такое возможно
Weaver Modifier - Иван Максимов выпустил модификатор MCG для 3DS Max который создает геометрию плетения на основе топологии в реальном времени. Цена: $14.99
Weaver Modifier - Иван Максимов выпустил модификатор MCG для 3DS Max который создает геометрию плетения на основе топологии в реальном времени. Цена: $14.99