Size: a a a

2020 June 07

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Переслано от Рустам Аразов...
со звуком)))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Во, огонь! Пили полноформатные. Я вчера тоже накидал подсказку для себя.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ахаха, не там не мой голос был эт я гдето взял)
источник

ДГ

Д Гор in 3ds Max
источник

ДГ

Д Гор in 3ds Max
Привет)
источник

ДГ

Д Гор in 3ds Max
Буду рад лайку и фидбеку, спасибо))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Д Гор
Круто! Вот тебе лайк👍😁
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Д Гор
Лайк и подписка
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Ребят,кто знает как вернуть старый сцен экслорер лэер в 2019максе?
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
оказывается в последних версиях макса есть старый селекшен флоатер,просто его спртали)))
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а зачем он?
новый тож самое делает ж
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Рустам Аразов
а зачем он?
новый тож самое делает ж
да,но где то менее удобно, текст всегда лучше и быстрей распознается чем иконки.Ну и по тормазам новый  уступает как и эксплор лэйер, у нового лэера вообще проблмы с цветами ,невозможно быстро понять какой слон выключен а какой включен все сливается в отличии от старого в 2015ом где желтым явно горит включеный слой, когда со слоями много работаешь то сильно заметно неудобство, я в 2015 и 2019  работаю и кажется что они делают все чтобы усложить процесс ,с каждым новым билдом пакет все больше весит,больше требует,больше время отклика ну и дизайн,огромное нагромождение иконок,шрифтов которые сливаются с другими цветами рядом, причем это не только к максу относиться но и к автокаду и к майе.Все пытаются сделатб проще интерфейс чтобы он был удобнее а эти все наоборот
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
на форумах  автостола,поликаунта и др площадках много холивара по этому поводу, люди продолжают искать возврат к старым инструментам т.к новые тормозят процесс и грузят цнс ненужной информацией
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
да вродь все понятно и интуитивно,
мне новый больше нра, да и интерфейс в целом, я всегда за иконку вместо тексту,Ю визуально мне быстрее определить и жмакнуть)
так что у всех свои вкусы)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
я знаю что есть люди которые всегда хотят вернуть как было (староверы) но вродь не так много таких)
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
возможно)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да, некоторые пользуются старым мэтэдитором, хотя ос гораздо менее информативен
источник

KK

Konstantin Kostarev in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
да, некоторые пользуются старым мэтэдитором, хотя ос гораздо менее информативен
нодовый? он удобен конечно когда сложные шейдеры, а если в материале 3 текстуры то смысл тяряется как бы совсем
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Konstantin Kostarev
нодовый? он удобен конечно когда сложные шейдеры, а если в материале 3 текстуры то смысл тяряется как бы совсем
даже если их там 3 ты это видишь сразу в нодовом. а в старом надо лезть и смотреть. и ок ты там в итоге тоже видишь 3 карты, а что в каждой опять лезь смотри внутрь. а в нодовом всю ветку видишь. так что в пользу старого я считаю ни одного аргумента нету (если работаешь с материалами)
источник