Size: a a a

2020 June 06

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
беда, какой-то баг по ходу :( Clear не помог
Да это не в развертке дело, максовский глюк, при импорте такая херня бывает
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Приаттачь бокс и удали и будет норм
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
дрон единой России в 2045 году?
Как говорится, мем смешной, ситуация страшная😂
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
беда, какой-то баг по ходу :( Clear не помог
да развёртка то тут при чем?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
сделай свойства по объекту
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
alt x не имеет отношения к развёртке
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Да это не в развертке дело, максовский глюк, при импорте такая херня бывает
👍 принял, аттач бокса не помог.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
👍 принял, аттач бокса не помог.
Странно, у меня всегда срабатывало)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
придётся, что ж делать
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Переслано от Vasiliy Zaykin
сделай свойства по объекту
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Переслано от Vasiliy Zaykin
alt x не имеет отношения к развёртке
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Странно, у меня всегда срабатывало)
🔥огонь! Я сперва приатачил к основному элементу бокс (подумал, чтобы пивот сохранить) — не сработало, а затем к боксу основной элемент и всё получилось.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
🔥огонь! Я сперва приатачил к основному элементу бокс (подумал, чтобы пивот сохранить) — не сработало, а затем к боксу основной элемент и всё получилось.
Я ж говорю работает, старый дедовский способ😁👍
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Ник Изюмов
странная хрень...Думаю из-за развертки что-то... Прозрачность не работает вообще.
в настройках макса есть галка свойства объекта по слою, отрубить ее и всегда alt+x будет работать сразу
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
в настройках макса есть галка свойства объекта по слою, отрубить ее и всегда alt+x будет работать сразу
ну я вот 2 раза писал, но не захотел товарищ
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну я вот 2 раза писал, но не захотел товарищ
почему не захотел? Я всё услышал. Спасибо.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ранее спрашивал вечером, когда в чатике почти никого не было. Может кто знает решение, как сделать так, чтобы нейминг объектов не менялся при импорте в Rizom UV?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Ранее спрашивал вечером, когда в чатике почти никого не было. Может кто знает решение, как сделать так, чтобы нейминг объектов не менялся при импорте в Rizom UV?
Ты же это для выделения объектов хочешь использовать? или уже научился))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ты же это для выделения объектов хочешь использовать? или уже научился))
в том числе...Иногда нужно что-то поправить в модели и затем снова вернуться в развертку, но если сохранить проект в Rizom UV (который был открыт через Bridge), то при его повторном редактировании, все группы и стэки (ризомовские) пропадут.

Моя идея заключается в том, чтобы открывать модель в Rizom, разворачивать её и затем импортировать в Максе с правильным неймингом, а сейчас получается что нейминг нужно то и дело  править руками. Вот если бы его удалось синхронизировать, то было бы круто.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
в том числе...Иногда нужно что-то поправить в модели и затем снова вернуться в развертку, но если сохранить проект в Rizom UV (который был открыт через Bridge), то при его повторном редактировании, все группы и стэки (ризомовские) пропадут.

Моя идея заключается в том, чтобы открывать модель в Rizom, разворачивать её и затем импортировать в Максе с правильным неймингом, а сейчас получается что нейминг нужно то и дело  править руками. Вот если бы его удалось синхронизировать, то было бы круто.
Ну с неймингом не подскажу, пока с таким не сталкивался, а вот чтоб выделить объект кнопка есть во вкладке Select
источник