Size: a a a

2020 June 02

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
подскажите в чем дело? что я нажал не то?
источник

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
только изучаю
источник

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
объекты есть в сцене но их не видно во вьюпорте
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
marchik
а если 2.5д то он возмёт их Х и Y а Z оставит в нуле на гриде
а по осям же тоже Z будет в нулях держать, даже если режим 3д. Я последний раз пользовался 2.5д когда учил 3д))
потом всегда 3д)
источник

m

marchik in 3ds Max
не он будет прям к точке снапится
источник

m

marchik in 3ds Max
а потом ты кидаешь флорген и хуяк
источник

m

marchik in 3ds Max
краш)
источник

m

marchik in 3ds Max
изза некопланарности))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
надо пример вживую глянуть, где без 2.5д не обойтись. А то чет я с 3д никогда проблем не знал
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
наглядно)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
marchik
наглядно)
ясно
такие задачи не появлялись никогда, но подобное я делаю по другому. Я создаю мало так,  больше редактирую с привязками, а там 2.5 или 3 роли не играет.
Спасибо)
источник

m

marchik in 3ds Max
я тоже обычно в 3д и потом подтягиваю привязкой, но работает он конкретно так
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Баха Михалыч
подскажите в чем дело? что я нажал не то?
Ты не на ту иконку нажал, надо было на 3ds maxовскую нажимать))) ну или чатом ошибся))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ты не на ту иконку нажал, надо было на 3ds maxовскую нажимать))) ну или чатом ошибся))
+1 XD
источник

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ты не на ту иконку нажал, надо было на 3ds maxовскую нажимать))) ну или чатом ошибся))
изучаю оба)  чатом не ошибся, просто спросил, может кто знает из 2,5к участников)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Баха Михалыч
изучаю оба)  чатом не ошибся, просто спросил, может кто знает из 2,5к участников)
А, вон че)) ну возможно кто-то знает😁👍
источник

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
после макса ориентироваться сложновато)
источник
2020 June 03

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
Спасибо, так и сделал с дуговой стенкой)
источник

m

marchik in 3ds Max
Да на здоровье) тут в нюансах сама практика решает) обычно когда сталкиваюсь с подобной двоякой задачей я замеряю примерное время у нескольких подходов и потом юзаю быстрый)
источник