Size: a a a

2020 June 02

L

Lizirgin in 3ds Max
я бы такое экструдом делал из сплайна
источник

А

Алексей in 3ds Max
ребят есть у кого нибудь пак людей для архивиза?
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
Владимир Туманный
Парни, а 3Д модель можно нарисовать так, что б она была как фото вживую? или в 3Д все модели такие ненатуральные?
Вот как пример 3д  .https://www.instagram.com/mortazaviii/
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Владимир Туманный
Парни, а 3Д модель можно нарисовать так, что б она была как фото вживую? или в 3Д все модели такие ненатуральные?
если нарисовать, то 3д ручкой.
если отрендерить, то фотореалистичным рендером
источник

W

Woozy in 3ds Max
Гайз, в чем дело тут? Почему инсет не хочет нормально работать?
источник

W

Wolh in 3ds Max
потому что вершин у тебя там дофига
источник

W

Wolh in 3ds Max
проверь, точно ли по четыре
источник

W

Woozy in 3ds Max
Wolh
проверь, точно ли по четыре
Да, задетечил даже
источник

W

Wolh in 3ds Max
то есть изначально у тебя было два полигона по четыре вертекса?
источник

W

Wolh in 3ds Max
хотя может просто дофига отрабатывает, уменьши до 0.1
источник

W

Woozy in 3ds Max
Wolh
хотя может просто дофига отрабатывает, уменьши до 0.1
уже при 0.07 такое
При чем соседние полигона (до детача) нормально инсертились
источник

W

Wolh in 3ds Max
Woozy
Да, задетечил даже
ну вон он у тебя пишет, 2 полика, 2 объекта
источник

W

Wolh in 3ds Max
вершин 10
источник

W

Wolh in 3ds Max
откуда еще две вершины?)
источник

W

Wolh in 3ds Max
полигоны там дублируются что ли
источник

W

Woozy in 3ds Max
Wolh
полигоны там дублируются что ли
а хз, решил перерисовать просто, но опросто интересно, как так вышло
источник

W

Wolh in 3ds Max
удалял еджи, но просто бекспейсом, вершины остались
как пример
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
Miledi, через 5 минут ты сможешь отправлять сообщения. Прежде чем задать вопрос обязательно прочитай правила чата.

За статьями и материалами обращайся к нашему боту-помощнику или к ссылкам, указанным в правилах.
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
Arthur Novikov
Всем привет! В максе пока ещё осваиваюсь. Кто подскажет, как быстрее всего расставить стенки по чёрным линиям? Как повернуть куб на тот же угол? И стоит ли обрезать меш? Или проще поставить просто кубы с перекрытием?
И ещё вопросик - можно ли узнать точный угол, на какой повёрнута линия в мировых координатах?
источник

m

marchik in 3ds Max
Arthur Novikov
И ещё вопросик - можно ли узнать точный угол, на какой повёрнута линия в мировых координатах?
да)
источник