Size: a a a

2020 June 02

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
marchik
да)
Окаг?)
источник

m

marchik in 3ds Max
я так редко этим пользуюсь что я открываю 3дмакс чтобы прочитать навзвание инструмента
источник

m

marchik in 3ds Max
ну там в хелперах есть
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
профессиональный трактор
источник

m

marchik in 3ds Max
создаёшь хелпер, помещаешь в нужную точку и указываешь 2 объекта
источник

m

marchik in 3ds Max
он проведёт к пайвотам линии и посчитает угол между ними
источник

m

marchik in 3ds Max
я бы с привязкой добавил в нужные места поинты и их бы пикал этим трактором
источник

m

marchik in 3ds Max
а если ты сам повернул какой-то объект то, то насколько ты его повернул будет показываться внизу экрана там, где 3 координаты (при выборе инструмента вращение и отключение опции относительной трансформации)
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
Пасиб, то что нужно) Даже не знал о такой фиче. Но как-то сложновато, странно, что углы просто не отображаются в каких-то полях.
источник

m

marchik in 3ds Max
Arthur Novikov
Пасиб, то что нужно) Даже не знал о такой фиче. Но как-то сложновато, странно, что углы просто не отображаются в каких-то полях.
потому что углы могут быть между чем и чем то, а про поля я тебе написал
источник

m

marchik in 3ds Max
там указываются
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
marchik
а если ты сам повернул какой-то объект то, то насколько ты его повернул будет показываться внизу экрана там, где 3 координаты (при выборе инструмента вращение и отключение опции относительной трансформации)
Да, но вот у линий такого нет...
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
В смысле, у них по нулям
источник

m

marchik in 3ds Max
ну ты лучше скажи свою задачу финальную, я думаю ты мудришь
источник

m

marchik in 3ds Max
ну ввсмысле это делается в 2 клика и по другому
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
Мне нужно поставить стену по линиям, высчитываю угол, на который надо её повернуть.
источник

m

marchik in 3ds Max
зачем? просто обведи сплайном с привязкой и дай шелл
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
Кстати, шейпы я создавать уже научился, буду пользоваться, если пригодится.
источник

W

Wolh in 3ds Max
есть еще normal align если что
источник