Size: a a a

2020 June 02

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
marchik
зачем? просто обведи сплайном с привязкой и дай шелл
Сложные объекты буду сплайнами, некоторые стены возможно будут меняться в будущем. Нужны будут примитивы.
источник

m

marchik in 3ds Max
выбираешь line, Нажимаешь S (Snap), нажимаешь T (вид топ) и клацаешь по контуру
источник

W

Wolh in 3ds Max
но вообще люди стены тупо сплайнами делают)
источник

m

marchik in 3ds Max
тык тык тык и готово
источник

W

Wolh in 3ds Max
с привязкой
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
marchik
зачем? просто обведи сплайном с привязкой и дай шелл
С привязкой к чему? Я просто обвожу линию и затем экструдом поднимаю - да, этот урок я сейчас освоил.
источник

m

marchik in 3ds Max
так раз будут меняться как раз потом сплайн отредактируешь и готово
источник

W

Wolh in 3ds Max
к вершинам линии
источник

m

marchik in 3ds Max
с привязкой к этой чёрной ебанине
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
marchik
так раз будут меняться как раз потом сплайн отредактируешь и готово
Ток я переношу сцену в анрил)
источник

m

marchik in 3ds Max
не понимаю пока трудности
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
Там над сценой уже будут работать и типа при изменениях надо будет реимпортить всё по-новой.
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
Если менять в максе
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а какие варианты тогда?
источник

m

marchik in 3ds Max
ну тебе в любом случае ведь придётся менять и реимпортить
источник

m

marchik in 3ds Max
это опять же 8 кликов)
источник

m

marchik in 3ds Max
ну ладно, дело хозяйское) мути трактором
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
marchik
с привязкой к этой чёрной ебанине
Вот не понял пока как привязывать. Только вручную пока точки ставлю на рёбра.
источник

AN

Arthur Novikov in 3ds Max
marchik
выбираешь line, Нажимаешь S (Snap), нажимаешь T (вид топ) и клацаешь по контуру
Сек
источник

m

marchik in 3ds Max
источник