Size: a a a

2020 February 29

m

marchik in 3ds Max
а чем там софт селекшн то не угодил или ффд
источник

m

marchik in 3ds Max
прям совсем же просто
источник

m

marchik in 3ds Max
скинь  обж если надо
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Но перед этим нужно саппорт луп накинуть
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Heem CG
Переключаешь constraints в режим edge (shift+x или ctrl+shift+x), двигаешь эджи в обратную сторону
хз, не понял как
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Это типа слайда по эджам. Погугли constraints -> edge face normal, будет понятно что им можно делать
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
marchik
скинь  обж если надо
.max подойдет?
источник

m

marchik in 3ds Max
лучше обж
источник

m

marchik in 3ds Max
просто выдели и экспортни
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
marchik
просто выдели и экспортни
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Heem CG
Это типа слайда по эджам. Погугли constraints -> edge face normal, будет понятно что им можно делать
ты про эти ограничители?
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Ник Изюмов
Как-то можно вот это ребро в обратную сторону вывернуть?
Почему бы это выделенное ребро не удалить, затем бриджом соединить и получится как раз такой наклон как на фото.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
Почему бы это выделенное ребро не удалить, затем бриджом соединить и получится как раз такой наклон как на фото.
я пытаюсь выпуклость сделать, а там впуклость. Только угла недостаточно.
источник

W

Wolh in 3ds Max
непонятно еще нафик такая плотная сетка там
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Не вижу не какой выпуклости, вижу только наклон, для этого рёбро назад нужно отодвинуть и всё. Можно разными способами.
источник

W

Wolh in 3ds Max
был бы минимум, было бы и проще откатываться
источник

m

marchik in 3ds Max
ну вот я ж заскринил
источник

m

marchik in 3ds Max
или не так надо
источник

m

marchik in 3ds Max
ну чтобы флоу был правильный тебе надо просто её по быстрому перемоделить)
источник