Size: a a a

2020 February 29

m

marchik in 3ds Max
да и сетка там впринципе не такая уж плотная
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
ну 5 часов наверное ковыряться эт не нудно) каждый день бы делал да?)
ну сначала же охото самому попробовать разрулить, а только когда начинает бесить все, уже иду к вам - гуру
источник

m

marchik in 3ds Max
это ж не сырой скан))
источник

m

marchik in 3ds Max
если я сталкиваюсь с такой хренотенью то я ищу решение и если время на его поиски в 2 раза превышает "сделать с нуля" то просто делаю с нуля)
источник

m

marchik in 3ds Max
иначе какой смысл)
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
так меня время не поджимает, я же так.... балуюсь
источник

m

marchik in 3ds Max
тогда вопросов нет)
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Я помню тоже на тачках раньше на плотной сетке пытался выровнять по 3-5 часов. Затем плюнул на всё и с нуля меньше чем за час выставил😄
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Можешь скинуть модельку, я запишу процесс, потом сам сделаешь
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
ща
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
ох , сложный путь) можно одним скриптиком ускорить этот процесс в разы - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mesh-surface
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Рустам Аразов
ох , сложный путь) можно одним скриптиком ускорить этот процесс в разы - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mesh-surface
опа! вот скриптик то мы и ищем =)
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Рустам Аразов
ох , сложный путь) можно одним скриптиком ускорить этот процесс в разы - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mesh-surface
Оу круто блин, сохранил себе😀, Рустам блин на всё ответы знает😏😁
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Я поначалу когда изучал этот метод как на ускоренном видео, жутко бесился от этих сплайнов😖🤣
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
ребят, у меня есть 2 линии, что поддерживают угол, можно их оставлять вот так как на скрине?или обязательно сделать цельными?
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Николай Корнеев
Я поначалу когда изучал этот метод как на ускоренном видео, жутко бесился от этих сплайнов😖🤣
вот тем скриптиком можно любые формы делать просто
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Рустам Аразов
ох , сложный путь) можно одним скриптиком ускорить этот процесс в разы - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mesh-surface
Спасибо, очень дельный скрипт, всем спасибо за помощь.
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Kolenval V your soul
ребят, у меня есть 2 линии, что поддерживают угол, можно их оставлять вот так как на скрине?или обязательно сделать цельными?
при смузе изуродует его
источник

KV

Kolenval V your soul in 3ds Max
артефактов не видно
источник