Size: a a a

2020 February 29

m

marchik in 3ds Max
ну тут уже надо конкретнее смотреть что у нас есть в наличии
источник

m

marchik in 3ds Max
эта часть полюбому ж повторяется где то)
источник

m

marchik in 3ds Max
или оочень похожая
источник

m

marchik in 3ds Max
двери отдельными кусками?
источник

m

marchik in 3ds Max
ты за эти 5 часов успел бы её перемоделить)
источник

m

marchik in 3ds Max
раза 4
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Николай Корнеев
И есть ещё вариант: Можно этот участок замоделить заново или из старого сэйва выдернуть. Вставить в эту сцену, затем помое-му surface так же кистью спроектировать по поверхности.
Это вариант хороший, и видос гуд, но на такой скорости мой мозг отказался принять информацию =))))
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Tato Tato
Это вариант хороший, и видос гуд, но на такой скорости мой мозг отказался принять информацию =))))
сорян, это я ещё замедлил, там просто видео ускоренное.
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Николай Корнеев
сорян, это я ещё замедлил, там просто видео ускоренное.
да я понял, ладно, покопаю инфу в этом направлении, спасибо за наводку
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Открой старый сэйв от туда вытащи кусок с запасом (удалить лишнее не долго), закинь в эту сцену выстави как он должен стоять, затем как выставишь накинешь турбосмуз, приатачишь и сошьёшь велдом.
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
А резал ты по более плотной сетке?
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Tato Tato
да я понял, ладно, покопаю инфу в этом направлении, спасибо за наводку
да там не сложно
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
двери отдельными кусками?
в том то и дело, что весь корпус - и есть вертолет =)  вырезать кусок хорошо, но как потом его вставить в такую сетку? =)
источник

m

marchik in 3ds Max
привязкой точкой к точке приделываешь и велдишь
источник

m

marchik in 3ds Max
в чём проблема то типа)
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
ну как запасной варик можно попробовать так, но велдить гору вертексов - занятие нудное =)
источник

m

marchik in 3ds Max
выделил все и нажал велд
источник

m

marchik in 3ds Max
камон)
источник

m

marchik in 3ds Max
ну 5 часов наверное ковыряться эт не нудно) каждый день бы делал да?)
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Вы мне накидали столько идей, что не спать мне ночью нихрена =)
источник