Size: a a a

2020 February 29

K

Kenji in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Никак, они были созданы чтоб причинять бооль😁
Ааа, че никак прям
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Kenji
Ааа, че никак прям
Ну я не знаю)) как вариант для пользователей windows:

Чтобы включить экранную лупу, нажмите клавишу с логотипом Windows  и клавишу плюс (+) на клавиатуре. Нажмите клавишу с логотипом Windows и клавишу ESC для отключения экранной лупы.😁
источник

K

Kenji in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну я не знаю)) как вариант для пользователей windows:

Чтобы включить экранную лупу, нажмите клавишу с логотипом Windows  и клавишу плюс (+) на клавиатуре. Нажмите клавишу с логотипом Windows и клавишу ESC для отключения экранной лупы.😁
Бля ахахах, сложно
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Kenji
Ааа, че никак прям
Ну приблизить просто в матэдиторе)
Но проще выделить мат и нажать "А" хоткей и мат примениться куда выделил
источник

K

Kenji in 3ds Max
Рустам Аразов
Ну приблизить просто в матэдиторе)
Но проще выделить мат и нажать "А" хоткей и мат примениться куда выделил
Насчет хоткея спасибо, а есть хоткей что бы убрать мат. от связки?
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Выдели связь и делет тли бекспейс, не помню точно
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
У тебя не встает Geforce expirience изза того что каких-то библиотек C++ Framework не хватает. Вангую что винда у тебя 7-ка.  Последние дрова для 20 серии требуют кучу свежих библиотек, в 10-ке они в комплекте, а для 7-ки я долго и нудно выкачивал их с офсайта
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
и самый прекол что одни библиотеки не встают пока не поставишь более ранние, и порядок установки я делал методом тыка. Реально проще винду переставить )
источник

ДК

Диляна Крапивина in 3ds Max
Сергей Сталь
У тебя не встает Geforce expirience изза того что каких-то библиотек C++ Framework не хватает. Вангую что винда у тебя 7-ка.  Последние дрова для 20 серии требуют кучу свежих библиотек, в 10-ке они в комплекте, а для 7-ки я долго и нудно выкачивал их с офсайта
Проблема решена обновлением винды) у меня 10тка стоит.
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
а ну вот, как я и говорил, свежих библиотек надо было завезти
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Как-то можно вот это ребро в обратную сторону вывернуть?
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
Ник Изюмов
Как-то можно вот это ребро в обратную сторону вывернуть?
стоило этим заняться на этапе задавания первичных форм =\
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
сейчас можно попробовать софт селекшном, но помрет вся остальная сетка на плоскости
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
стоило этим заняться на этапе задавания первичных форм =\
я кроссекшеном делал форму и ретопнул затем. Там не было возможности эту дырку сделать.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
в целом наверное будет быстрее заново перемоделить крышку.
а вообще можно стереть всю плоскость за углом, сделать нормальную дугу, забить дырку и покатить аккуратненько точки
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
в целом наверное будет быстрее заново перемоделить крышку.
а вообще можно стереть всю плоскость за углом, сделать нормальную дугу, забить дырку и покатить аккуратненько точки
спасибо, так и думал )
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
еще можно попробовать бульнуть и ремешнуть)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
еще можно попробовать бульнуть и ремешнуть)
угу, но я за сетку парюсь, чтобы не шибко плотная была.
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
потенциально можно сделать для булина фигуру с точно таким же количеством дуг и попробовать почти подогнать их под то количество ребер которое есть на крышке. Если все сделать правильно, останется только повелдить точки в пересечениях
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Ник Изюмов
Как-то можно вот это ребро в обратную сторону вывернуть?
Переключаешь constraints в режим edge (shift+x или ctrl+shift+x), двигаешь эджи в обратную сторону
источник