Size: a a a

2020 February 16

TT

Tato Tato in 3ds Max
Лёша
Можно на два mtl id разбить и в одном оставить наклейку а в втором убрать
Пробовал, тогда портит изображение ....
источник

m

marchik in 3ds Max
где то у нас мисс-андерстендинг  вышел
источник

m

marchik in 3ds Max
короче просто приделай туда крышку из полигонов, от 20ти поликов ничё не случится)
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
где то у нас мисс-андерстендинг  вышел
))
источник

m

marchik in 3ds Max
потому что я не понимаю в чём проблема
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
короче просто приделай туда крышку из полигонов, от 20ти поликов ничё не случится)
👍 отл! Но хотелось сделать по уму
источник

m

marchik in 3ds Max
ну покажи текстуру вертолёта тогда, потому что пока я не очень понимаю
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
потому что я не понимаю в чём проблема
Видимо нихрена не так объяснил. К примеру, есть куб, на него кидаем текстуру, она отображается снаружи и внутри куба, если снять галку с double-sided ( то текстура будет только снаружи)  вот тоже мне надо сделать с текстурой на физюляже
источник

m

marchik in 3ds Max
а если ты тут снимаешь галку с дабл сайдед что происходит?)
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Текстура должна быть только снаружи видна, изнутри ее быть не должно
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
а если ты тут снимаешь галку с дабл сайдед что происходит?)
Ничего...
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Backface в опциях, тоже не помогает
источник

m

marchik in 3ds Max
то есть если ты возьмёшь куб и наложишь на него этот материал и уберёшь галку с дабл сайдед  то там всё норм?
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
то есть если ты возьмёшь куб и наложишь на него этот материал и уберёшь галку с дабл сайдед  то там всё норм?
Да, но есть сложность, что тут получается составной материал, он состоит из материала, текстуры и слоя, покрывающего все это дело
источник

m

marchik in 3ds Max
нет я имею в виду если ты свой лакированный материал на куб положишь всё будет норм?
источник

m

marchik in 3ds Max
целиком
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
marchik
нет я имею в виду если ты свой лакированный материал на куб положишь всё будет норм?
Нет, эффект такой же...
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Потому и думал, что кто то может сталкивался с таким, и надо где то еще галочку снять
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Tato Tato
Видимо нихрена не так объяснил. К примеру, есть куб, на него кидаем текстуру, она отображается снаружи и внутри куба, если снять галку с double-sided ( то текстура будет только снаружи)  вот тоже мне надо сделать с текстурой на физюляже
засунь все в 2sideMtl а на обратную сторогу новый мат
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
источник