Size: a a a

2020 February 16

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Ivan Petruk
#работа #проект
Всем привет!

Ищу 3д дизайнера интерьеров. Подробнее о ТЗ пишите в ЛС или на почту.

В личном сообщении:
Оставьте ссылки на ваше портфолио

Telegram - ivan_petruk
Gmail - ivanpetruk.work@gmail.com
как можно указать сроки не видя ТЗ?)
источник

IP

Ivan Petruk in 3ds Max
Логично) Что нужно указать в ТЗ дизайнеру, чтобы не было недопониманий в будущем?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
угу, недопонимание всё равно будет, хоть какое ТЗ, естественно чем больше информации тем легче понять что хочет заказчик.
источник

W

Wolh in 3ds Max
для начала указать ищете вы дизайнера или визуализатора
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
мне вот вчера дали ТЗ, оно на 87 листах, а там 2 комнаты  на 100метров всего, дак там даже цвет туалетной бумаги написан и в каком положении  должна висеть)))))
источник

W

Wolh in 3ds Max
ыы
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
а есть тупо на салфетке от руки пришлют и делай шоб красиво)))))
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Как с точки сплайна удалять лишний манипулятор безье? Если из цельного элемента удалить один сегмент то останутся крайние точки смежные с этим сегментом и у них будет безье для манипуляция над удаленной частью сплайна.
Пробовал переназначать вид точек, велдить. Не помогает, пока не удалил оставшуюся часть
источник

I

Ivan in 3ds Max
Некто Неизвестный
Как с точки сплайна удалять лишний манипулятор безье? Если из цельного элемента удалить один сегмент то останутся крайние точки смежные с этим сегментом и у них будет безье для манипуляция над удаленной частью сплайна.
Пробовал переназначать вид точек, велдить. Не помогает, пока не удалил оставшуюся часть
Или меняй на корнер-безье и юзай нужную часть или, если нужно сглаживание, делаешь как выше и с одной стороны впритык к вершине подводить, а потом в простой Безье, останется нормальной только одна сторона.
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Ivan
Или меняй на корнер-безье и юзай нужную часть или, если нужно сглаживание, делаешь как выше и с одной стороны впритык к вершине подводить, а потом в простой Безье, останется нормальной только одна сторона.
Прикол в том что изменение в безье корнер не помогает. Это одна точка но она думает что из нее выходит 2 сплайна, когда в реальности  только один
источник

I

Ivan in 3ds Max
Некто Неизвестный
Прикол в том что изменение в безье корнер не помогает. Это одна точка но она думает что из нее выходит 2 сплайна, когда в реальности  только один
Какая цель?
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Ivan
Какая цель?
Убрать рычажки лишние, сбивают с толку
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

AT

Anna Trohacheva in 3ds Max
😂
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
😂👍
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Ivan
Какая цель?
вот как это выглядит
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
это исправляется удалением точки и дорисовкой. а хотелось бы узнать, баг это или это какая-то опция
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Некто Неизвестный
вот как это выглядит
Выдели, выбери сначала Corner, затем выбери Bezier corner
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Николай Корнеев
Выдели, выбери сначала Corner, затем выбери Bezier corner
я пробовал
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
макс думает что во вторую сторону есть линия хотя она удалена
источник