Size: a a a

2020 February 16

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
а, да, перед тем как делать булеан надо бы сделать стенку shell-ом
иначе он вырежет просто геометрию как у меня вот тут
источник

А

Александр in 3ds Max
на рендер ру мне эксперт сказал что надо обязательно quad remesh
источник

А

Александр in 3ds Max
иначе буль не вывезет
источник

А

Александр in 3ds Max
спасибо за исчерпывающий ответ, а то 2ой день мучаюсь с этой звездой, нет слов. Плакать хочется от счастья
источник

А

Александр in 3ds Max
Alexey Avduevsky
а, да, перед тем как делать булеан надо бы сделать стенку shell-ом
иначе он вырежет просто геометрию как у меня вот тут
понял спс
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Александр
Как по мне, я бы так не заморачивался и сделал материал с прозрачностью
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
ну, вообще да, если нужна именно высокополигональная модель, то надо делать ремеш, т.к булеан вообще просто делает дырки в полигонах

с точки зрения именно "моделинга" — подобную геометрию обычно все же делают в каде, типа fusion 360, solidworks, inventor или catia, а потом засовывают в moi 3d и оттуда получают бо-ме пристойную сетку

с точки же зрения визуализации "унитазного" типа, т.е просто в интерьер вписать модельку — делают материалом с маской
источник

А

Александр in 3ds Max
Alexey Avduevsky
ну, вообще да, если нужна именно высокополигональная модель, то надо делать ремеш, т.к булеан вообще просто делает дырки в полигонах

с точки зрения именно "моделинга" — подобную геометрию обычно все же делают в каде, типа fusion 360, solidworks, inventor или catia, а потом засовывают в moi 3d и оттуда получают бо-ме пристойную сетку

с точки же зрения визуализации "унитазного" типа, т.е просто в интерьер вписать модельку — делают материалом с маской
согласен что есть более профильные программы, но мне не хочется распаляться на разный софт. Пока пытаюсь качаться в инструментарии 3дмакса. Цель - корректная геометрия без косяков таких. А дальше уже посмотрим
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
корректная геометрия исключает булеан раз и навсегда)
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
потрать время, посмотри видосики
https://www.youtube.com/channel/UCSLLdTBwLMfTKWS56tOiQpw/videos

и еще вот это
https://vimeo.com/10941211
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
олсо, настоятельно рекомендую смотреть в сторону качественного лоуполи моделирования и понимания того как работает моделинг под сабдив, т.к это дает больше гибкости в целом
источник

НП

Николай Петров in 3ds Max
Ребят, закончилась лицензия на 3ds max, как его крякнуть помогите кто знает 😊
источник

А

Александр in 3ds Max
аримуса штурмую потихоньку, жаль по заморскому не понимаю
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
Александр
аримуса штурмую потихоньку, жаль по заморскому не понимаю
90% хороших уроков и полезной информации на "заморском"
так что тут вариантов нет, надо знать
источник

А

Александр in 3ds Max
Alexey Avduevsky
90% хороших уроков и полезной информации на "заморском"
так что тут вариантов нет, надо знать
согласен
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
100+ обязательный канал любому максеру
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
Николай Петров
Ребят, закончилась лицензия на 3ds max, как его крякнуть помогите кто знает 😊
гугл знает. мы тут не поощряем пиратство особо.
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Александр
иначе буль не вывезет
Не. Квадремеш делается после пробулина
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
Александр
на рендер ру мне эксперт сказал что надо обязательно quad remesh
поменьше слушайте экспертов с рендер ру)
источник

IP

Ivan Petruk in 3ds Max
#работа #проект
Всем привет!

Ищу 3д дизайнера интерьеров. Подробнее о ТЗ пишите в ЛС или на почту.

В личном сообщении:
Оставьте ссылки на ваше портфолио

Telegram - ivan_petruk
Gmail - ivanpetruk.work@gmail.com
источник