Size: a a a

2020 February 16

A

Aleksandra in 3ds Max
нет, пиратка
источник

DM

Dmitry 🌲🍄🌲 Maslov in 3ds Max
А чем крякал?
источник

A

Aleksandra in 3ds Max
ммм непомню, скачала на сайте пиратку там же был инструкция как крякнуть
источник

А

Александр in 3ds Max
Всем привет! я новичок, учусь моделингу. Делал светильник Strala из Ikea, в форме звезды.
Отверстия хотел сделать с применением Proboolean. Check Operands For Self Intersection. Шаря на форумах нашел причину косяка, - кривая геометрия пересекаемой фигуры. В моем случае звезды. Еще на этапе построения ее, меня смущало как ее грани подсвечены. К сожалению очистил стек и придется объяснять как я ее построил. Сплайном посторил Star} Edit Poly}Выставил в середине координат ее}Инструментом Cut нарезал грани и образовавшуюся точку выровнял посередине и сместил затем} потом Summetry применил. Понял потом что геометрия косячная когда начал двигать вершины, образуются разрывы. Пытался Weldить их, не получается. Файл с моделью прилагается. Подскажите как исправить ошибку!
источник

А

Александр in 3ds Max
источник

А

Александр in 3ds Max
источник

А

Александр in 3ds Max
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
у тебя нормали внутрь смотрят и это два куска геометрии, а не одна цельная звезда
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
ткни в flip, выдели все вертексы и свелди их
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
ой вавой, у тебя еще и двойные полигоны там
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
на одной стороне должно быть 14 полигонов
после того как все они будут повернуты нормалями в одну сторону, можно будет свелдить
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
перед тем как делать симметрию на эту часть хорошо бы выровнять в виде "top" вот эти вертексы по шву (у тебя, кстати, включен не top, а ортогоналка, видимо, камеру подвигал там)
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
так более лучше
источник

А

Александр in 3ds Max
косяк со смещением видел, спасибо за быстрый ответ ауел аш от быстроты вашей реакции.
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
палка снизу лишняя при булене, режется же только звезда, поэтому лучше держать их отдельными объектами
источник

А

Александр in 3ds Max
а Proboolean должен сработать когда исправлю геометрию?
источник

А

Александр in 3ds Max
то что отделить надо я понимаю
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
Александр
а Proboolean должен сработать когда исправлю геометрию?
ну смеха ради я сейчас поправил как раз и бульнул
пока комп задумался, т.к слишком дофига вырезать
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
источник

А

Александр in 3ds Max
у меня комп завис при попытке
источник