Size: a a a

2020 January 21

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Onclaps
Ну да)
я так и представлял))) только рыжей бородки не хватает)))
источник

O

Onclaps in 3ds Max
Шта хД ну ладно
источник

V

Valentine in 3ds Max
Onclaps
А скажите визеры, вот если я делаю скульпт и на сток отправляю но преимущественно под интерьерку, вам как удобнее было бы использовать, оптимизированная сетка с картами, или пофиг на сетку мат накинуть и в сцену норм?
мне вот пофиг если честно, если сильно тяжелая, можно запроксить. А на стоках я бы продавал оба варианта
источник

O

Onclaps in 3ds Max
Valentine
мне вот пофиг если честно, если сильно тяжелая, можно запроксить. А на стоках я бы продавал оба варианта
Хм тоже полезное мнение спасибо.
источник

O

Onclaps in 3ds Max
2 варианта есть всегда 1 обычно для хайпольки и забыть, думаю можно и оба когда размер позволяет
источник

V

Valentine in 3ds Max
ну хайполи нужна, если на этот элемент прям клоз ап делать. а в общей картине и нормал мап хватит думаю. просто с нынешними мощностями размер модели не особо парит помоему
источник
2020 January 22

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, DarkM, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Всем Привет👋🏻
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
#Вопрос:
Vray Next GPU render (шум, белые точки)
GTX 1070 Jetstream - рендерит странно, вроде пассы скачут быстро но результат хуже чем на проце.
Вот на GPU, 54сек, 1500 пассов и такая картина на рендере выше. Где падает свет от ХДРки ярки точки и не сильно пропадают даже после неск минут рендера и шума полно. Такое ощущение будто настроики перекручены на максимум, или с гаммой или со светом что-то.
Рендер на проце I5 4690K 3.4GHz вообще норм рендерит за 10-20 секунд ни шума не точек ярких всё норм.
В сцене сермат, на примитивах всё тоже самое с разными ХДРками яркие точки где падает свет.
Непонятно куда копать и из-за чего так, в гугле вроде таких проблем не наблюдается и с ходу по умолчаню настройки, всё рендерит нормально...
источник

OZ

Oleksandr Zozulinskyi in 3ds Max
Николай Корнеев
#Вопрос:
Vray Next GPU render (шум, белые точки)
GTX 1070 Jetstream - рендерит странно, вроде пассы скачут быстро но результат хуже чем на проце.
Вот на GPU, 54сек, 1500 пассов и такая картина на рендере выше. Где падает свет от ХДРки ярки точки и не сильно пропадают даже после неск минут рендера и шума полно. Такое ощущение будто настроики перекручены на максимум, или с гаммой или со светом что-то.
Рендер на проце I5 4690K 3.4GHz вообще норм рендерит за 10-20 секунд ни шума не точек ярких всё норм.
В сцене сермат, на примитивах всё тоже самое с разными ХДРками яркие точки где падает свет.
Непонятно куда копать и из-за чего так, в гугле вроде таких проблем не наблюдается и с ходу по умолчаню настройки, всё рендерит нормально...
Деонойзер от Nvidia добавь.
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
Этот денойзер как-то отдельно ставиться?
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Andrey (KristallKey)
Этот денойзер как-то отдельно ставиться?
В рендер елементс
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Andrey (KristallKey)
Этот денойзер как-то отдельно ставиться?
нет, в рендер элементах, потом в настройках выбираешь 2- режима там один от N-видии
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
да с денойзом конечно лучше гораздо, но всякие  сэмплы видать. Всё равно CPU выдаёт лучше результат за одинаковое время чем GPU.
Во вторых он должен без денойза нормально рендерить. Проц может, а GPU нет что ли, тогда бы разработчики автоматом принудительно прикрутили денойз. В ютюбе без всякого денойза нет такой херни, денойз лишь уменьшает шумы.
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Кто знает чем проще делать эту штуку? Может в zbrush проще?
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
Оказывает у кого-то такая же проблема есть:
https://render.ru/xen/threads/artefakty-pri-renderinge-vray-gpu-v-vide-snega.177142/
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Кто знает чем проще делать эту штуку? Может в zbrush проще?
Ну да)
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну да)
Да? без сарказма?
источник

L

LevaLeva in 3ds Max
кто конвертнет с 2020 в 2016 макс? (В личку)
---
не актуально
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Да? без сарказма?
Конечно без сарказма)
источник