Size: a a a

2020 January 21

m

marchik in 3ds Max
да, у меня тоже иногда они почему то странно шейдятся эти плинтуса) может быть и правда свет так распространяется, ещё бы я поотчётливей текстуру ткани на шторы добавил) слишком гладкие по сравнению с фактурными креслами) и аккуратнее с текстурами дерева) они частенько непредсказуемо реагируют на свет, пережигая участки, особенно если у них колор коррект накручивать)
источник

W

Wolh in 3ds Max
Pavel G
не, это фотошоп. Я рендерил часов 5 эту картинку, потом заметил, что на потолок рефлект не кинул, в фш дорисовывал
отоношо)
источник

W

Wolh in 3ds Max
marchik
не вжимай так контраст, такая точка чёрного это немного перебор, ослабляй detail extractor мягкой кистью потом, а то баланс немного рушится, и ещё его можно стирать с потолка например потому что он сразу шумным становится, а вот на плоские поверхности с бликами можно подъюзывать карты в глосси для разводиков и заляпок) тут это касается книжки с чёрной обложкой и поверхности стола) а ещё притушивай немного на выводе из короны saturation)
detail extractor это чего такое?
источник

m

marchik in 3ds Max
это один из фильтров в color efex плагине в фотошопе)
источник

m

marchik in 3ds Max
"под хдрку"
источник

W

Wolh in 3ds Max
marchik
да, у меня тоже иногда они почему то странно шейдятся эти плинтуса) может быть и правда свет так распространяется, ещё бы я поотчётливей текстуру ткани на шторы добавил) слишком гладкие по сравнению с фактурными креслами) и аккуратнее с текстурами дерева) они частенько непредсказуемо реагируют на свет, пережигая участки, особенно если у них колор коррект накручивать)
попробуй на плинтуса смус кидать) обычное сглаживание на свипе оч странное
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Pavel G
а это может из за чамфера, похоже там смус не поменял
с окон убери этот муар, не к чему он там.)
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Vlad Volk
с окон убери этот муар, не к чему он там.)
Ну да, я уже когда отрендерил это понял)
источник

W

Wolh in 3ds Max
Pavel G
Ну да, я уже когда отрендерил это понял)
этож корона. можно отключать включать чего хочешь
источник

m

marchik in 3ds Max
да тут можно блум хреначить больше а глэйр убирать) пока прям в кадре не будет источников света, ты сохраняй потом в cxr и в корона имейдж эдиторе мучай пост)
источник

W

Wolh in 3ds Max
cxr ы весят уж больно жирно (
источник

m

marchik in 3ds Max
эм) 2020 год на дворе)
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну по 2 гига на один файлик это перебор
источник

W

Wolh in 3ds Max
тот же ехр весит 200 хотя бы
источник

m

marchik in 3ds Max
ну учитывая что 3тб жёсткий стоит 4-5к рублей я не думаю что эт проблема)
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну тут допустим хрен с ним, но грузить еще все это дело..
я думал оно хотя бы шустрое, а в итоге оказалось корона имейж еще и кривое шокапец
источник

m

marchik in 3ds Max
не замечал)
источник

W

Wolh in 3ds Max
онож даже отресайзить нормально не может все это дело
источник

O

Onclaps in 3ds Max
А скажите визеры, вот если я делаю скульпт и на сток отправляю но преимущественно под интерьерку, вам как удобнее было бы использовать, оптимизированная сетка с картами, или пофиг на сетку мат накинуть и в сцену норм?
источник

m

marchik in 3ds Max
сочувствую)
источник