Size: a a a

2020 January 21

🌫

🌫 in 3ds Max
нет, это обычное оформление сообщения про групбай, которое было бы информативнее, чем весь мусор, который пришлось удалить
источник

W

Wolh in 3ds Max
Рустам Аразов
а зачем ты туда все записываешь?
а зачем туда не записывать?
мне правда интересен воркфлоу людей, которые этим не пользуются. этож дичайшие потери времени на то чтобы релинкать. или все текстуры копировать раз за разом из папки в папку %_%
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Wolh
а зачем туда не записывать?
мне правда интересен воркфлоу людей, которые этим не пользуются. этож дичайшие потери времени на то чтобы релинкать. или все текстуры копировать раз за разом из папки в папку %_%
нет потери времени, открыл релинк битмап и нажал одну кнопку
источник

W

Wolh in 3ds Max
релинк половину карт запросто может не так назначить
источник

W

Wolh in 3ds Max
еще большие потери
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Wolh
релинк половину карт запросто может не так назначить
с чего это?
если не называть текстуры одинаковыми именами или 1,2,3 то все ок
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну и пока он там считает, тоже довольно солидный кусок времени. и так каждый раз при импорте новой модельки?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Рустам Аразов
с чего это?
если не называть текстуры одинаковыми именами или 1,2,3 то все ок
ну как раз поэтому, в моделях какой только фигни не встречается
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Wolh
ну как раз поэтому, в моделях какой только фигни не встречается
так если ты прописал путь где мак будет сам копаться то разницы нет, одинаковые текстуры так же будут путаться
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Wolh
ну и пока он там считает, тоже довольно солидный кусок времени. и так каждый раз при импорте новой модельки?
при импорте модели те пути что ты прописал макс начинает шарить и такое же время тратит
источник

W

Wolh in 3ds Max
Рустам Аразов
так если ты прописал путь где мак будет сам копаться то разницы нет, одинаковые текстуры так же будут путаться
ну при прописанном пути путаницы гораздо меньше происходит, он в первую очередь по родному все таки идет в большинстве случаев
блин, так и не вспомнил чего я конкретно сделал, но каждый раз когда я пытался релинком текстуры на место вставить, он мне половину текстур запарывал. просто потому что не осиливал найти
причем запарывал до состояния missing
источник

W

Wolh in 3ds Max
Рустам Аразов
при импорте модели те пути что ты прописал макс начинает шарить и такое же время тратит
я в орочьем не силен
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Wolh
я в орочьем не силен
😁
источник

W

Wolh in 3ds Max
Рустам Аразов
при импорте модели те пути что ты прописал макс начинает шарить и такое же время тратит
ну, это уже чинится просто через выставление через absolute path и все
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Wolh
ну при прописанном пути путаницы гораздо меньше происходит, он в первую очередь по родному все таки идет в большинстве случаев
блин, так и не вспомнил чего я конкретно сделал, но каждый раз когда я пытался релинком текстуры на место вставить, он мне половину текстур запарывал. просто потому что не осиливал найти
причем запарывал до состояния missing
я много лет юзаю релинт и неюзаю родные пути и все ок вобщем
источник

W

Wolh in 3ds Max
странна, думал он неюзабелен ваще
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
релинк незаменим в работе с чужими файлами))
источник

W

Wolh in 3ds Max
Рустам Аразов
релинк незаменим в работе с чужими файлами))
ну фииг знает. мне удивительно что кто то с ним может полноценно работать и не херить все напрочь
при том что я с чужими файлами как раз постоянно работаю
источник

НН

Некто Неизвестный in 3ds Max
Кто студенческую лицензию делал? В информации об заведений что можно писать? И какой вообще смысл от этих данных?
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, 🍫, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник