Size: a a a

2020 January 22

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
🤔
Кто знает чем проще делать эту штуку? Может в zbrush проще?
сам не смотрел, сегодня утром случайно увидел, вроде показывает как делать примерно такое)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=RByXIvjcS7U&feature=emb_logo
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Да? без сарказма?
Можно конечно и  полигончиками, но удобней в  зебре
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Спасибо ребята, буду учить зебру)
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
вот на CPU 10 сек и около 500 пассов
источник

НК

Николай Корнеев in 3ds Max
GPU полторы минуты и 10 000 пассов😬
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Николай Корнеев
GPU полторы минуты и 10 000 пассов😬
попробуй дрова обновить от видюхи или откатить на более старые, чет таакое читал гдето что проблемы были с дровами
источник

КН

Константин Немзоров in 3ds Max
🤔
Кто знает чем проще делать эту штуку? Может в zbrush проще?
В збраш само то
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Константин Немзоров
В збраш само то
Это просто лепкой нужно или какой-то другой способ?
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
про мудбокс нее забываем ага https://www.youtube.com/watch?v=B2nusDPxAg8
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Ребята, а в TyFlow можно создавать огонь, дым без всяких Phoenix FD, FumeFX?
источник

BT

Baglan Tolebay in 3ds Max
Как в particle flow?
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
судя по документации нет, так как они сделали интеграцию с Фоникс
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
но чтука классная, я чет мимо неё всё проходил
источник

IK

Id Kolesnikov in 3ds Max
Ребята работал кто нить в максе на планшете surface pro7?
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Господа, что нынче в моде для создания фотореалистичных колышащихся на ветру деревьев?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Сергей Сталь
Господа, что нынче в моде для создания фотореалистичных колышащихся на ветру деревьев?
growfx, если для макса) сейчас с ним как раз играюсь)
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
growfx, если для макса) сейчас с ним как раз играюсь)
пасиба
источник

I

Ivan in 3ds Max
Сергей Сталь
Господа, что нынче в моде для создания фотореалистичных колышащихся на ветру деревьев?
+ the grove
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
а так еще Speedtree есть,но это отдельная прога
источник

I

Ivan in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
growfx, если для макса) сейчас с ним как раз играюсь)
Сохраняйся чаще и лучше в независимые файлы. При некоторых событиях (загадочных) любит крашить сцену без возможности снова ее открыть. Лучше сохранять/закрывать сцену с отключением симуляции роста, у меня так было намного меньше ошибок.
источник