Посоны, кто тут выходец из русских и снгшных ойти-компаний? Мне тут нужна инфа о том, какое обучение проводится для новых сотрудников - выделяются ли дни под какие-то мероприятия по обучению, ОЖТ или оффЖТ, используется ли микролернинг, такого рода шняга. Подозреваю, что от компании к компании всё по-разному.
В одной большой компании (b2b, финансы) были программы обучения для новых сотрудников и повышения квалификации для текущих.
Для новых были инструкции про инфраструктуру, работу внутреннего софта, с тестами, выделялось отдельно время на обучение. Куратора не было, с вопросами я просто шёл к начальнику -- он отвечал сам или говорил, к кому обратиться.
Когда переходил в другое подразделение, происходило похожее, но поменьше и побыстрей -- были материалы, были тесты, сидел и на работе и после работы изучал.
В другой маленькой компании (b2b, консалтинг) для обучения выделили куратора, кучу видосов, инструкций, описаний архитектуры и приказали изучать в рабочее время. Обращался с вопросами, потом куратор и начальник проверяли полученные знания.