Size: a a a

2020 January 06

K

Katushka in Ne_znal_talk
Про миниатюры я почему-то не думала совсем
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
вот такие уютные композиции ждут слоников поставить еще сверху - https://korzik.net/uploads/posts/2013-04/1366295881_xcv44ttt_003.jpg
источник

K

Katushka in Ne_znal_talk
А пока что я занимаюсь апроприацией. Нашла недалеко от мраморных мастерских вот такого запоротого и недоделанного слоника как раз. Очень он мне понравился своим несовершенством и тем, что похож на раскопанного мамонта. Аж на следующий день за ним вернулась. Не могла спокойно спать пока он где-то в песке грустит
источник

K

Katushka in Ne_znal_talk
Фотка не самая удачная и понятная, но мне лень сейчас его специально снимать идти в темноте)
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
🤞dima grinkevych
в плане размаха я имею ввиду не отрасль. говорю о том, что разрабатывая какую-то рекламную кампанию или ивент, ты делаешь что-то достаточно мимолетное и незначительное в созидательном плане. допустим, ты сделаешь крутую кампанию, про нее напишут профильные издания, но это все равно будет работа, имеющая смысл в рамках месяца-двух. максимум выхлопа — можно будет сказать кому-то мол: вон помнишь got milk? это я вот с командой придумал\рисовал\делал.

когда ты работаешь с продуктом - работаешь с чем-то, что люди априори сами хотят использовать, а не то, что попадет им в глаза, пока они едут в метро на работу или стоят в пробке и смотрят на баннер.

это очень сильная отсебятина, но я сменил маркетинг на приложения. в итоге, рабочие процессы, подход к дизайну и всё-всё намного лучше в этом плане
UX/UI не менее мимолетное чем локальная реклама. Не стройте иллюзий. Это далеко не гранитные плиты.
Хотят использовать да, но это далеко не со всеми представителями. В диджитале в целом такая же история как и в полиграфии. Полно проходного, полно того что пользуешься по необходимости, полно того что выбираешь за дизайн.
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne_znal_talk
Sergey Naumov
UX/UI не менее мимолетное чем локальная реклама. Не стройте иллюзий. Это далеко не гранитные плиты.
Хотят использовать да, но это далеко не со всеми представителями. В диджитале в целом такая же история как и в полиграфии. Полно проходного, полно того что пользуешься по необходимости, полно того что выбираешь за дизайн.
все так
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
это заново покупать тул надо будет?
Обычно апдейты минорных версий бесплатные.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Нужно просто покупать плагины, чтоб стимулировать автора дальше их делать.
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
Есть знакомый, который прям долго про UI и у него мысли такие "Вот делаешь-делаешь, и через год другой, с новой версией продукта понимаешь что от твоей работы в позапрошлом году ничего не осталось, и никто ничего не помнит".
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Рик весной на пенсию выходит, у него будет много времени для разработки.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Борис Шпаковский
а где это добро взять?)))
Ну я думаю скоро будет на офсайте rj-graffix.com
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
🤞dima grinkevych
все так
Единственное, думаю в чем различие, диджитал растет, а полиграфия падает. Но что-то мне подсказывает будет ренессанс, как сейчас пленочной фотографией.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
про ренессанс следует говорить если заказы за которые реальное бабло платят - требуют вернуться к плёнке... а такого нет, на уровне маргинальных хобби всё
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
про ренессанс следует говорить если заказы за которые реальное бабло платят - требуют вернуться к плёнке... а такого нет, на уровне маргинальных хобби всё
Не, растет, уже довольно долго
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
И неуклонно
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ожидаем повышение интереса к конным поездкам и проводной телефонии =D
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
угу... а какой-то из брендов что на слуху - Зара там или Рибок или Проктер енд Гембля - еще не выпустил новый комплайенс с объявлением Года Плёнки В Наших Рекламных Кампаниях ?
источник

K

Katushka in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
про ренессанс следует говорить если заказы за которые реальное бабло платят - требуют вернуться к плёнке... а такого нет, на уровне маргинальных хобби всё
Погугли Павел Косенко и творческая лаборатория Среда
На всём можно зарабатывать умеючи, и с любым умением/профессией/увлечением можно сидеть бедным и несчастным
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
про ренессанс следует говорить если заказы за которые реальное бабло платят - требуют вернуться к плёнке... а такого нет, на уровне маргинальных хобби всё
реально есть куча дорогих фотографов, которые ходят со всякими хассельбладами за 10к и у них заказы расписаны на месяцы
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
угу... а какой-то из брендов что на слуху - Зара там или Рибок или Проктер енд Гембля - еще не выпустил новый комплайенс с объявлением Года Плёнки В Наших Рекламных Кампаниях ?
Не, я не о захвате рынка конечно же, а о востребованности. В специалистах.
источник