в плане размаха я имею ввиду не отрасль. говорю о том, что разрабатывая какую-то рекламную кампанию или ивент, ты делаешь что-то достаточно мимолетное и незначительное в созидательном плане. допустим, ты сделаешь крутую кампанию, про нее напишут профильные издания, но это все равно будет работа, имеющая смысл в рамках месяца-двух. максимум выхлопа — можно будет сказать кому-то мол: вон помнишь got milk? это я вот с командой придумал\рисовал\делал.
когда ты работаешь с продуктом - работаешь с чем-то, что люди априори сами хотят использовать, а не то, что попадет им в глаза, пока они едут в метро на работу или стоят в пробке и смотрят на баннер.
это очень сильная отсебятина, но я сменил маркетинг на приложения. в итоге, рабочие процессы, подход к дизайну и всё-всё намного лучше в этом плане
UX/UI не менее мимолетное чем локальная реклама. Не стройте иллюзий. Это далеко не гранитные плиты.
Хотят использовать да, но это далеко не со всеми представителями. В диджитале в целом такая же история как и в полиграфии. Полно проходного, полно того что пользуешься по необходимости, полно того что выбираешь за дизайн.