Size: a a a

2020 January 06

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
а можно человеку из рекламного мира - сразу попасть в Юиксовый мир? Что для этого надо показать?
1. сразу можно, но сменишь миддла-сеньора на джуна сразу. это если с одной работы на другую. тут может понадобиться курс какой-нибудь. зависит от того, как человек привык обучаться, способен ли самостоятельно воспринимать материал и искать его.

2. если постепенно - тоже можно и тут можно медленнее и немного болезненнее, но перейти с условного миддла на миддла. для этого нужно работать над чем-то крутым параллельно со своей основной деятельностью, при этом читать профильные исследования, работать с опытными верстальщиками, которые будут адекватно коммуницировать и тд. тогда есть шанс перейти без особой потери в каком-то профессиональном эго, что-ли.

в любом случае, надо быть готовым, что 70% твоего опыта и портфолио будут неактуальны. актуальными лишь будут какие-то совершенно общие вещи по типографике, работе с цветом и тд.

как исключение, есть еще ребята, которые выезжают на своей уникальной стилистике и тогда им могут предложить вдруг оформить не кампанию, а поработать с сайтом, а потом и с приложением и тд. тогда это снова второй варик, но тут человек оставляет за собой портфолио, которое подчеркивает его стиль. это очень редкий случай
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
а можно человеку из рекламного мира - сразу попасть в Юиксовый мир? Что для этого надо показать?
что показать? рекрутеров будет интересовать опыт и твои работы. как и обычно. поэтому нужно делать проекты — для начала учебные или пустышки (если чистый юи). если юх - настоящие.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
понятно, спасибо!
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
🤞dima grinkevych
1. сразу можно, но сменишь миддла-сеньора на джуна сразу. это если с одной работы на другую. тут может понадобиться курс какой-нибудь. зависит от того, как человек привык обучаться, способен ли самостоятельно воспринимать материал и искать его.

2. если постепенно - тоже можно и тут можно медленнее и немного болезненнее, но перейти с условного миддла на миддла. для этого нужно работать над чем-то крутым параллельно со своей основной деятельностью, при этом читать профильные исследования, работать с опытными верстальщиками, которые будут адекватно коммуницировать и тд. тогда есть шанс перейти без особой потери в каком-то профессиональном эго, что-ли.

в любом случае, надо быть готовым, что 70% твоего опыта и портфолио будут неактуальны. актуальными лишь будут какие-то совершенно общие вещи по типографике, работе с цветом и тд.

как исключение, есть еще ребята, которые выезжают на своей уникальной стилистике и тогда им могут предложить вдруг оформить не кампанию, а поработать с сайтом, а потом и с приложением и тд. тогда это снова второй варик, но тут человек оставляет за собой портфолио, которое подчеркивает его стиль. это очень редкий случай
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Outstanding! darktypo got +1 from CodexSeraphinius. 4 karma in total.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Угачага угачага. Первый билд аксотула с экструдом: https://dl.dropboxusercontent.com/s/d87nbgqj2yzofjn/200106162614.mp4
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а так чтобы грани рисовать и их покрасить - может?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Это только первый билд (пока глючноват). Полноценные шейпы в процессе разработки.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Но я вижу что получается очень зачотный инструмент.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Мечта любого изометриста.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Угачага угачага. Первый билд аксотула с экструдом: https://dl.dropboxusercontent.com/s/d87nbgqj2yzofjn/200106162614.mp4
это заново покупать тул надо будет?
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
1352-й !
источник

БШ

Борис Шпаковский in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Угачага угачага. Первый билд аксотула с экструдом: https://dl.dropboxusercontent.com/s/d87nbgqj2yzofjn/200106162614.mp4
а где это добро взять?)))
источник

K

Katushka in Ne_znal_talk
🤞dima grinkevych
в плане размаха я имею ввиду не отрасль. говорю о том, что разрабатывая какую-то рекламную кампанию или ивент, ты делаешь что-то достаточно мимолетное и незначительное в созидательном плане. допустим, ты сделаешь крутую кампанию, про нее напишут профильные издания, но это все равно будет работа, имеющая смысл в рамках месяца-двух. максимум выхлопа — можно будет сказать кому-то мол: вон помнишь got milk? это я вот с командой придумал\рисовал\делал.

когда ты работаешь с продуктом - работаешь с чем-то, что люди априори сами хотят использовать, а не то, что попадет им в глаза, пока они едут в метро на работу или стоят в пробке и смотрят на баннер.

это очень сильная отсебятина, но я сменил маркетинг на приложения. в итоге, рабочие процессы, подход к дизайну и всё-всё намного лучше в этом плане
Но ведь и юикс далеко не весь обязательно про «полезные продукты, которыми люди сами хотят пользоваться» и к тому же долгосрочные. Там тоже хватает и сайтов (и даже приложений) краткосрочных кампаний и магазинов всяких. Да даже что-то относительно «вечное» не обязательно, например, этичное и полезное (те же соц сети как пример).

Меня вот наоборот, чем больше развивается мир виртуальный, тем больше тянет в реальный. Пусть бумажка или ивент живут мало, зато они физические, осязаемые, здесь и сейчас.
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne_znal_talk
Katushka
Но ведь и юикс далеко не весь обязательно про «полезные продукты, которыми люди сами хотят пользоваться» и к тому же долгосрочные. Там тоже хватает и сайтов (и даже приложений) краткосрочных кампаний и магазинов всяких. Да даже что-то относительно «вечное» не обязательно, например, этичное и полезное (те же соц сети как пример).

Меня вот наоборот, чем больше развивается мир виртуальный, тем больше тянет в реальный. Пусть бумажка или ивент живут мало, зато они физические, осязаемые, здесь и сейчас.
да, несомненно. я ведь не делю на все черное и белое. просто вероятность работать над полезной людям рекламной кампанией намного ниже, чем работать над полезным приложением. про вечное — аналогично. суть не в том, чтоб создать приложение на миллениум вперед.

и пользовательский опыт не всегда упирается в диджитал формат. та же музейная навигация - осязаемый реальный юх. просто там другие исследования, но процессы те же. в этом и прелесть подхода. и это вещь, которая будет жить дольше, чем оформление сцены.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
йуаих ))
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
айда все в скульпторы, наши творения переживут тысячелетия!
источник

K

Katushka in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
айда все в скульпторы, наши творения переживут тысячелетия!
А я бы даже пошла)
Но это требует много места (и для создания и для хранения) и т.д. Вот это реально останавливает.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
вытачивай из мрамора миниатюры слоников, места надо столько же сколько и за плоншетиком калякать
источник

K

Katushka in Ne_znal_talk
Ммм!
источник