если полиграфист рабтал в рекламном агенстве, а впоследствии мог еще и в ивент-агенстве, то там был тоже широкий размах по отраслям приходящим к тебе за функцией оформить вещь для продажи
в плане размаха я имею ввиду не отрасль. говорю о том, что разрабатывая какую-то рекламную кампанию или ивент, ты делаешь что-то достаточно мимолетное и незначительное в созидательном плане. допустим, ты сделаешь крутую кампанию, про нее напишут профильные издания, но это все равно будет работа, имеющая смысл в рамках месяца-двух. максимум выхлопа — можно будет сказать кому-то мол: вон помнишь got milk? это я вот с командой придумал\рисовал\делал.
когда ты работаешь с продуктом - работаешь с чем-то, что люди априори сами хотят использовать, а не то, что попадет им в глаза, пока они едут в метро на работу или стоят в пробке и смотрят на баннер.
это очень сильная отсебятина, но я сменил маркетинг на приложения. в итоге, рабочие процессы, подход к дизайну и всё-всё намного лучше в этом плане