Size: a a a

2020 January 06

AK

Amina Kotomanova in Ne_znal_talk
может есть стиль рисования играет роль? мне на маленьком интуосе не хватает точности, а на интуос про сразу все ок
источник

AK

Amina Kotomanova in Ne_znal_talk
aleksandra
я на нём вектор рисую, может из за этого
кстати да. Я рисовала много растра детального
источник

a

aleksandra in Ne_znal_talk
источник

a

aleksandra in Ne_znal_talk
на вот такое его хватает вполне нормально
источник

AK

Amina Kotomanova in Ne_znal_talk
у меня было детальнее и важно было что бы степень нажатия была чуткой
источник

a

aleksandra in Ne_znal_talk
Amina Kotomanova
может есть стиль рисования играет роль? мне на маленьком интуосе не хватает точности, а на интуос про сразу все ок
у меня и бамбу и интуос А 6 формата
источник

a

aleksandra in Ne_znal_talk
мне больше не надо:) я и на нём то рисую на кусочке примерно 5 х5 см :)
источник

AK

Amina Kotomanova in Ne_znal_talk
aleksandra
у меня и бамбу и интуос А 6 формата
я больше про кисти, важно чтобы линия была один в один как идет рука или сглаживание ок и такое вот
источник

a

aleksandra in Ne_znal_talk
ну может быть мне не пришлось что то такое прям мелкое детальное рисовать
источник

K

Katushka in Ne_znal_talk
Конечно, всё от стиля зависит. Кому-то вообще не нужна перемена толщин линий и вот это всё. Я, кстати, одно время игралась с хаотичной толщиной линий - ну т.е. чтобы толщина менялась не от степени нажатия, а рандомно. Получается совсем не так, как нарисовал бы руками, но забавно (мне надо было калячно и неаккуратно, а я сама всё пытаюсь приводить к гладкости и идеальности, поэтому очень помогло тогда)
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Отличная статья про UX и вообще про взаимодействия в большой компании и большой команде - https://awdee.ru/role-of-ux/
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Судя по количеству вакансий, именно вокруг UX и вертится.
источник

с

сэр Нуддл in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Судя по количеству вакансий, именно вокруг UX и вертится.
Ахахвх
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
ну это как с полиграфическим дизайнером на стыке 90-х и начала 2000-х, все вакансии в дизайне были про печатную рекламу
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
лет через 10 устаканится
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
ну это как с полиграфическим дизайнером на стыке 90-х и начала 2000-х, все вакансии в дизайне были про печатную рекламу
только небольшая разница в том, что полиграфия в большинстве — локальный профиль. в лучшем случае, это работа в каком-то одном нормальном издании.

с юх размах намного шире и можно работать с намного более глобальными и значимыми вещами. это реально не то же самое, хотя всплеск такой же, да
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
если полиграфист рабтал в рекламном агенстве, а впоследствии мог еще и в ивент-агенстве, то там был тоже широкий размах по отраслям приходящим к тебе за функцией оформить вещь для продажи
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
если полиграфист рабтал в рекламном агенстве, а впоследствии мог еще и в ивент-агенстве, то там был тоже широкий размах по отраслям приходящим к тебе за функцией оформить вещь для продажи
в плане размаха я имею ввиду не отрасль. говорю о том, что разрабатывая какую-то рекламную кампанию или ивент, ты делаешь что-то достаточно мимолетное и незначительное в созидательном плане. допустим, ты сделаешь крутую кампанию, про нее напишут профильные издания, но это все равно будет работа, имеющая смысл в рамках месяца-двух. максимум выхлопа — можно будет сказать кому-то мол: вон помнишь got milk? это я вот с командой придумал\рисовал\делал.

когда ты работаешь с продуктом - работаешь с чем-то, что люди априори сами хотят использовать, а не то, что попадет им в глаза, пока они едут в метро на работу или стоят в пробке и смотрят на баннер.

это очень сильная отсебятина, но я сменил маркетинг на приложения. в итоге, рабочие процессы, подход к дизайну и всё-всё намного лучше в этом плане
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
ну в этом плане да, работать над реально полезными и долговечными вещами приятнее
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а можно человеку из рекламного мира - сразу попасть в Юиксовый мир? Что для этого надо показать?
источник