Size: a a a

2019 December 26

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
угу... но тут приходит ответственное лицо (в форме жопы трескающейся от сала) к дизайнеру и говорит: "парниша, ты же шаришь в дизайне, составь нам брифы такие чтобы мы не правили по 100 раз", а ты ему "не-не-не, я не стратег, найдите мне клиентского переводчика с брифа заказчика на нашенский языг" )))
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Витя Пчёлкин
Прожект менеджер
Это называется акаунт (клиенткий менеджер). Тот кто ведет клиента и представляет его в агентстве.
источник

ВП

Витя Пчёлкин in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Это называется акаунт (клиенткий менеджер). Тот кто ведет клиента и представляет его в агентстве.
ПМ это прожект менеджер, у тебя такой вопрос был
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
угу... но тут приходит ответственное лицо (в форме жопы трескающейся от сала) к дизайнеру и говорит: "парниша, ты же шаришь в дизайне, составь нам брифы такие чтобы мы не правили по 100 раз", а ты ему "не-не-не, я не стратег, найдите мне клиентского переводчика с брифа заказчика на нашенский языг" )))
Вообще спросить у дизайнера — какие вопросы задать клиенту — святай обязанность.
Но ваши вербальные проекции анальной агрессии — губят всю дискуссию в частности и возможно бизнес в целом. Так на работу не настраиваются.
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Витя Пчёлкин
ПМ это прожект менеджер, у тебя такой вопрос был
Причем вопрос был явно не к вам.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
У кого-нибудь есть всеобъемлющий бриф? Ситуация следующая: работаю в группе компаний, некоторые компании пересылают нам задания. Мы их делаем, дизайн практически готов, но в последний момент приходит дополненная инфа. Приходится переделывать по 100 раз. Вот для этого нужен бриф, где четко прописано, что нужна полная информация, бла-бла-бла
вобщем ты понял, ответь что это не твоя задача, а проджект-манагера
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Я не знаю кто такой проджект-манагер.
Их нет в агентствах. Если речь идет об акаунте, то повторюсь еще раз — расспросить у дизайнера (но вообще у арт-директора) какие вопросы необходимо задать клиенту по текущей задаче это святая обязанность.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Ясно.
источник

ВП

Витя Пчёлкин in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Причем вопрос был явно не к вам.
А ответ к вам
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
В агентсвах менеджер ведет клиента, а не отдельный проект. Так по крайней мере было раньше.
Вообще классическая система работы агентства описана в Mad Men.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Необходимо третье лицо. Разруливающий. Аккаунт (то бишь ответственный). Задающий вопросы дизайнеру. ФОрмулирующий задачу заказчику по его же словам и вопросам дизайнера. Утверждающий всё это за подписями. Соблюдающий это всё, не допускающий перехода в ситуацию "а мы не так объясняли, надо переделать". А если дизайнер сам хочет составить некий детальный бриф и только этим защититься - то он всё равно бесправен, ибо у него нет сил еще и ставить заказчика на своё положеное место.
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
Необходимо третье лицо. Разруливающий. Аккаунт (то бишь ответственный). Задающий вопросы дизайнеру. ФОрмулирующий задачу заказчику по его же словам и вопросам дизайнера. Утверждающий всё это за подписями. Соблюдающий это всё, не допускающий перехода в ситуацию "а мы не так объясняли, надо переделать". А если дизайнер сам хочет составить некий детальный бриф и только этим защититься - то он всё равно бесправен, ибо у него нет сил еще и ставить заказчика на своё положеное место.
В идеале — да. Но при работе фрилансером это уже роскошь. Прийдется брать это на себя.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Владимир расказывал что работает в группе компаний. Он не фрилансер.
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
Владимир расказывал что работает в группе компаний. Он не фрилансер.
отмотал на два часа назад, но Владимира не нашел в беседе
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
отмотал на два часа назад, но Владимира не нашел в беседе
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Даже полностью заполненный бриф не защитит от важных уточнений в последний момент (от самого самого главного, который только что вернулся).
Когда я работал дизайнером, а потом артом в агентствах — мы заполняли тайм-шит — сколько времени потратили на конкретный проект и это отдавали трафик менеджеру. А клиент оплачивал время. В случае "добрифа" — дедлайн переносится, время увеличивается. Клиент платит больше и получает работу позже. Но это если заключен договор ;)
Как сейчас работают я не знаю. После кризиса клиент стал очень наглым, потому что работы практически нет.
Нужно фиксировать принятый в работу бриф и принять порядок "санкций" за изменения в брифе после его принятия в работу (премии, проценты).  Так менеджер будет мотивирован узнавать все полностью и вовремя. У нас штрафовали за то что просто пересылали дизайнерам и артам клиентские письма, без комментариев менеджера (иначе нахрена он нужен вообще?)
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
во-во
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
У нас до 2007 года оплачивались переработки и чтобы остаться в офисе после работы нужно было согласие менеджера (будет клиент за это платить) и креативного директора.
источник

ЕМ

Евгений Миловидов in Ne_znal_talk
Статья про неоморфизм в интерфейсах.
https://uxdesign.cc/neumorphism-in-user-interfaces-b47cef3bf3a6
источник

ЕМ

Евгений Миловидов in Ne_znal_talk
источник