Size: a a a

2019 December 26

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
=D
источник

SS

Sergio Serёgin in Ne_znal_talk
Есть ещё решение. С одним текстом и без смарта)
источник

SS

Sergio Serёgin in Ne_znal_talk
Тексту бевел, текст в группу, группе бевел
источник

SS

Sergio Serёgin in Ne_znal_talk
И текст один, и редактируется сразу, и смартов нет, и 2 бевела разных сразу)
источник

SS

Sergio Serёgin in Ne_znal_talk
Теперь решение принимается? )
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Другое дело.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Sergio Serёgin
Тексту бевел, текст в группу, группе бевел
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Stunning! Sergio Serёgin got +1 from krasnovpro. 1 karma in total.
источник

SS

Sergio Serёgin in Ne_znal_talk
😁
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Sergio Serёgin
Тексту бевел, текст в группу, группе бевел
в левой руке бевел, в правой руке смарт
источник

SS

Sergio Serёgin in Ne_znal_talk
... землю крестьянам, фабрики рабочим, воду матросам )
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
У кого-нибудь есть всеобъемлющий бриф? Ситуация следующая: работаю в группе компаний, некоторые компании пересылают нам задания. Мы их делаем, дизайн практически готов, но в последний момент приходит дополненная инфа. Приходится переделывать по 100 раз. Вот для этого нужен бриф, где четко прописано, что нужна полная информация, бла-бла-бла
Ситуация не простая. Если в договоре даже прописать условия работы по которым первичные хотелки плюс три правки идут по стандартному прайсу, а всё начиная с четвертой правки влечет за собой увеличение стоимости на 5%, то это требует расшифровки терминов. Что такое начальные хотелки, что такое типичная правка, что такое внесение изменений в стратегические пункты первичных хотелок, а что такое правка на правку типа поиграйте ещё шрифтами.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
В этом кавардаке может разобраться только опытный артдиректор, у которого есть полномочия и с заказчиком организационно что-то в договоре править, и есть понимание со стороны дизайна какое доп.время тратится на разного вида переделки и доделки.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
В итоге выйдет что первичный бриф для заказчика-идиота с атрофированным воображением и нулевой толщиной культурного слоя, а таких у нас 100,1%, должен содержать на каждый пункт хотелки по 5-10 референсных картинок для разъяснения образов описанных словами.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Словесный язык заказчика - не равен словесному языку дизайнера. Только в картинках что-то может прояснится, иначе начнется юридическая казуистика с определениями из толковых словарей.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Компании приходящие к такому выводу - отсекают самых уже отьявленно тупых клиентов выставлением цены за само составление брифа, грамотного и с подбором референсов.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Все понятия о правках - тоже нуждаются в визуальных примерах. Вот было до правки, а вот после - это обычная правка. А вот эта картина до и после - сложный вариант, за это вы поплатитесь 10%-ми бюджета сверху.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Если артдира нет, способа доп.общения с заказчиком нет, референсы искать долго по мнению начальства - то тут только в консерваториях подправлять, т.е. увольнялся с такой нервной работы, здоровье дороже.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
У кого-нибудь есть всеобъемлющий бриф? Ситуация следующая: работаю в группе компаний, некоторые компании пересылают нам задания. Мы их делаем, дизайн практически готов, но в последний момент приходит дополненная инфа. Приходится переделывать по 100 раз. Вот для этого нужен бриф, где четко прописано, что нужна полная информация, бла-бла-бла
Я б рекомендовал склонить клиента к ТМ. По фиксу так можно пролететь к ебеням
источник