Size: a a a

2019 December 26

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
ок-ок... стратег подставляющий жопу... что-то таких не видал я в жизни
Я соглашусь, что кризис "расставил все по местам". Сейчас все гораздо "проще" и в результате хуже. Там дата стоит 2007 год. Но это стандартный набор для кампании, по классическому образцу.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
покажите мне скришот из клиентского брифа, заполненного без лишнего пафоса из которого дизайнер поймет что надо делать
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
любого, любой давности
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Дизайнер сам может заполнить бриф за клиента и отдать ему на утверждение.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
охотно верю
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
покажите заполненное
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
покажите мне скришот из клиентского брифа, заполненного без лишнего пафоса из которого дизайнер поймет что надо делать
Клиентские брифы не идут в работу. В работу идут брифы агентские.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а то всё это теория
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
покажите заполненное
Где я вам их сейчас возьму? Я не храню все в электронном виде. Могу сфотать буклет с PPM и брифы на продакшен. Если найду в коробках.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Где я вам их сейчас возьму? Я не храню все в электронном виде. Могу сфотать буклет с PPM и брифы на продакшен. Если найду в коробках.
все тут будут премного благодарны
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а то наверное никто не понимает как надо задачи ставить чтобы понял дизайнер
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
и поменьше правок вносил впоследствии
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Ну того приора нет уже лет 10 ;)
Там в первый кризис всех сократили кого можно. Даже не знаю что было в 2014
Если у кого есть знакомые в сетях — там все нормально работают, без "самодеятельности".
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Когда в агентстве хороший ПМ, он сам добывает нужную инфу из клиента, и готовит её в употребимом для дизайнера виде. Если ПМ мудак, то дизайнеру горе.
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
а то наверное никто не понимает как надо задачи ставить чтобы понял дизайнер
Дизайнер, если это фрилансер — должен сам сформулировать задачу, на основе той информации, которую получил от клиента. А клиент эту задачу утверждает.
Так же как в агенство приходит сперва клиентский бриф. Стратеги "переводят" его на понятный для креативного отдела язык. Утверждают в нутри, утверждают у клиента и запускают в работу агентский бриф.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
т.е. это разделение труда соответственное
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Когда в агентстве хороший ПМ, он сам добывает нужную инфу из клиента, и готовит её в употребимом для дизайнера виде. Если ПМ мудак, то дизайнеру горе.
Кто такой ПМ?
источник

АК

Анатолий Котлинский in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
т.е. это разделение труда соответственное
Как минимум между клиентом и исполнителем ;)
источник

ВП

Витя Пчёлкин in Ne_znal_talk
Прожект менеджер
источник