По-моему Тимофей описывает в целом местную корпоративную культуру правильно. Не знаю, почему все это так люто отрицают. Инертность местного ведения дел хорошо работает в определенных областях, типа инженерия, строительство, в ИТ - это зло, что в целом и показывает, насколько успешны немецкие компании в этом направлении. Да и в более “классических” отраслях типа того же БМВ это уже не работает. Мир меняется достаточно быстро. Определенное квадратно-гнездовое мышление характерно для многих местных контор. То есть специфика однозначна, почему все должны наслаждаться такой рабочей культурой, непонятно. Вот Тимофей выбрал для себя другой путь.
ой, а давай я расскажу про крупнейшее независимое рекламное агентство Сёрвисплан, которое уже 50 лет без малого отлично себя чувствует, никому не продалось и не собирается. Так вот, на *любой* бриф/ТЗ чуваки *всегда* берут неделю. Казалось бы, что там неделю читать-обсуждать, пдф на три А4 максимум, но нет... неделя. Каждый раз. И это не айти, а креатив, как он есть.