Разбор ошибок №5
Любовь отцентрировать все объекты по вертикали и горизонтали часто встречается у новичков. Выравнивание по центру кажется логичным, да и напрягаться особо не надо: сгруппировал все элементы объекты, два клика — и объект стоит ровно в центре композиции.
Однако такое положение не кажется естественным для нашего глаза. Сравните два примера.
Из-за особенности восприятия окружающего мира, которое напрямую с положением наших глаз по оси Y (и соответственно с положением линии горизонта), примерно 60% нашего обзора занимает небо (пассивная часть) и лишь 40% суша (активная часть, по которой ездят машины, ходят люди у которых можно спросить время или стрельнуть сигаретку).
Поэтому для глаз положение объекта, как в верхнем примере, кажется неестественным и присутствует ощущение «зажатости». Надо дать больше воздуха.
Этот принцип применим и к веб-дизайну, особенно к лендингам: контент на стартовом экране обязательно должен быть смещен немного ниже горизонтального центра.
P.S.
Сейчас я пишу огромное обновление для 2-ой главы, которая будет целиком и полностью посвящена композиции. За основу взяты десятки распространенных проблем, мои личные наблюдения и рекомендации, которые помогали моим студентам как в процессе выполнения дипломных работ, так и в коммерческой деятельности.
Поскольку содержимое выходит за рамки иллюстрации и успешно применяется в веб-дизайне, UX, моушене, презентациях и в раскадровках для коммерческих роликах, главу можно приобрести отдельно, не покупая целиком гайд.
Если оформить главу по предзаказу, ее стоимость будет 1250. После релиза цена увеличится.
По вопросу приобретения или по любым другим вопросам, пишите в ЛС
@imadrabbit