Size: a a a

2018 February 05
MAD RABBIT
От себя дам несколько советов при работе с этим приемом:

А. Разбирать оформление нужно в самом конце. Пока в панели Appearance активен эффект 3D Revolve, можно в любой момент редактировать вращаемый объект относительно поверхности цилиндра. Это позволяет очень быстро внести изменения в композицию.

Б. При разборе оформления советую включить режим отображения Outline, чтобы случайно не удалить вместе с элементами цилиндра ту часть вращаемого объекта, которая находится сзади

В. Подбирай такой ракурс вращения объекта, чтобы не получилось так как в примере Б (см. картинку ниже). Обе грани (наружняя и внутреняя) должны быть хорошо различимы.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Описание процесса с картинками и видео: vk.com/@zabeii-3d-revolve-v-ai
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Есть 2 хорошие новости.
1-ая: пока обновленный и изрядно пополневший гайд во всю верстается, я решил поделиться со своими подписчиками еще одним классном материалом. А именно: рассказать про фаски и показать как их стилизовать в плоском стиле. Разжевав и показав на реальных примерах.

2-ая: до 10 февраля можно приобрести обновленный гайд по цене 5000 рублей (вместо 7500). Тех, кто попадет на акцию, ждут еще пара приятных бонусов. Чтобы приобрести обучение или задать интересующие вопросы, пишите в ЛС @imadrabbit

Прочитать статью: https://medium.com/@madrabbit/фаски-1e508a12b003
источник
2018 February 07
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Меня часто спрашивают  —  важно ли иметь художественное образование и помогает ли оно в работе графического дизайнера.
Поделюсь своим опытом. Предупреждаю: будет много букв, но тем кого интересует данный вопрос советую прочитать до конца.

http://telegra.ph/Problema-sistemy-hudozhestvennogo-obrazovaniya-02-07
источник
2018 February 08
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Спустя 2 месяца напряженной работы, Денис сдал дипломное задание. Трудно представить, что в декабре 2017 он не особо дружил с интерфейсом АИ, а в феврале 2018 уже вовсю мочит в изометрии.

Позже выйдет подробный разбор ошибок, с которыми Денис сталкивался в процессе работы.

Так же напоминаю, что через 2 дня истекает скидка на самостоятельный формат обучения. Тем кто хочет, но еще по какой-то причине постеснялся приобрести, советую не стесняться.
Для приобретения пишите в ЛС @imadrabbit
источник
MAD RABBIT
источник
2018 February 10
MAD RABBIT
Тренды моушн-дизайна в 2018.
Среди авторов есть Александр Туманов, с которым мы работали над роликом Credy.

https://www.behance.net/gallery/60678689/Motion-design-trends-2018
источник
2018 February 12
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
На прошлой неделе Денис сдал свою дипломную работу. Рассмотрим ошибки, с которыми он столкнулся в процессе, и результат, к которому пришел в итоге.

Прочитать разбор дипломной работы: https://designpub.ru/препарирование-дипломных-работ-3-250ec2d0cc88
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Логомашина сделала Лебедева. На мой скромный взгляд.

https://www.behance.net/gallery/61246959/dzhon-fedor
источник
2018 February 13
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Завершена работа над переизданием 1-ой главы гайда «Анатомия флэта».

Что добавилось

1. Существенно вырос в объеме раздел «Стилизация». В обновленной версии повышенное внимание уделено процессу стилизации формы, объема и материала объекта, показаны различные вариации стилизации собственной и падающей тени.

Для большей наглядности в гайде теперь представлены не только образцово-показательные примеры, но и плохие. На мой взгляд это удачное нововведение, т.к. на своих ошибках учиться хорошо, а на чужих — еще лучше.

2. Появился новый раздел «Стилистические приемы», в котором я на живых примерах объясняю как можно избавиться от тривиальности в своих графических произведениях и создать узнаваемый авторский почерк.

Были приняты во внимание все поступающие советы и рекомендации, так например, по многочисленным просьбам появился подраздел «Негативное пространство», в котором описывается, когда уместно использовать эту фишку.

Основной недостаток первой версии был в том, что хоть примеры использования стилистических фишек и были показаны, но была не до конца (как оказалось) раскрыта логика их применения. Чтобы успешно реализовать графические приемы, недостаточно просто технически уметь это делать, надо еще знать, когда это уместно. Исправлено.

3. На примере моих коммерческих проектах показана реализация всех описываемых фишек.

Когда я занимался с одной из своих студенток по скайпу и показывал ей, что сейчас модно в графическом дизайне и плоской иллюстрации, она сказала: «Это очень круто, но как объяснить клиенту, который привык к ракетам и унылым био-роботам вместо продуманных персонажей, что вот это говно, а это — гуд?».

Такая проблема реально существует, и, к сожалению, ситуации, когда попадаются клиенты, идущие по заведомо ложному пути, до сих пор встречаются достаточно часто. Поэтому в обновленной редакции можно найти ответы не только на вопрос КАК, но и на вопрос ПОЧЕМУ. Т.е. отныне гайд можно использовать не только как пособие, с помощью которого можно подтянуть свой уровень в графическом дизайне, но и как практическую базу для аргументации и презентации своих решений.

Что дальше

В ближайшее время мои ученики приступят к ознакомлению новой версии первой главы и опишут свои впечатления. Далее будет конкурс репостов, все участники которого будут иметь возможность частично ознакомиться с содержимым первой главы, а победитель выиграет самостоятельный формат обучения.

В конце месяца появятся новые видео-уроки, а в марте выйдет обновленная глава про композицию.

Всем хорошего настроения и успехов.
источник
2018 February 14
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Батя поделился секретами как создавать самые «интересные» логотипы на свете. Все просто — не надо пользоваться референсами.
источник
MAD RABBIT
По сути все взбалмошные высказывания Лебедева можно считать безобидными потугами попиариться, которые годятся лишь в качестве повода поржать в обеденный перерыв, благополучно забывыя через полчаса и Артема, и параллельную вселенную, в которой он живет.

Но людям свойственно прислушиваться к словам тех, кого они считают авторитетом.

А люди, для которых слова «Лебедев» и «дизайн» являются синонимами, к сожалению, еще существуют и отчаянно сопротивляются реальности.

Услышав подобные высказывания, они принимают их за чистую монету и начинают верить во весь этот вброс. И хрен бы с ними, но от этого начинают страдать другие, ни в чем не повинные адекватные люди.

Верьте здравому смыслу, а не словам смутьянов.
источник