Size: a a a

2017 December 06
MAD RABBIT
На днях я увлекся изучением людей с вызывающим поведением и внешностью. И как бы предвосхищая мой дальнейши спрос, выходит интервью Дудя с Артемом Лебедевем.

В мире российского дизайна эта личность, без сомнения, фигура крайне одиозная. Рассматривать Лебедева можно либо как дизайнера, либо как медиа-личность, но ни в коем случае не в комплексе.

Как медиа-личность

Есть особая категория людей, которая не умеет и не хочет самостоятельно думать. Они нуждаются в том, чтобы кто-то сверху им указывал, мол, вот это — ахуенно, а вот это — говно. Без аргументаций, пруфов и прочей мишуры факт-чекинга, требующей вдумчивого чтения и наличия мозга.

И Лебедев как раз такая фигура.

Артем делит мир исключительно на черное (говно) и белое (ахуенно), причем белое:

а) принадлежит Лебедеву;
б) выходит из под пера Лебедева;
в) косвенно связано с Лебедевым;
г) поддерживает взгляды и интересы Лебедева.

В нулевых выходки Темы веселили и забавляли народ. Дизайн-линч, на котором великий АА безжалостно проводил хуем по работам ньюфагов, или истории про увольнение за обсуждение ЗП возбуждали интерес к личности Артема у тех, кто страдает (хотя, скорее наслаждается) Стокгольмским синдромом. В 17-ом, выходки Темы веселят и забавляют только Тему и пользователей ЖЖ, которые отчаянно сопротивляются эвтаназии.

Как дизайнер

В дизайн Тема зашел сразу с козырей: «Дорого, долго, ахуенно» на фоне неуверенного «Добро пожаловать, мы делаем веб-сайты» смотрелось по бунтарски вызывающе и вселяло надежду.

Совместить слово ХУЙ, запрещающий знак и подписать «У нас не матерятся» — считалось верхом креативности. Даже я не удержался и повесил этот плакат на школьной доске во время урока русского языка (за что впоследствии огреб, о чем впоследствии жалел).

К сожалению, от накрывшей волны успеха Тема потерял связь и с дизайном, и с реальностью. От «дорого, долго, ахуенно», осталось лишь «дорого, долго», а портфолио первой студии дизайна в России гармонично смотрится с общим состоянием дорог, но идет в разрез с завышенным ЧСВ, от которого даже хохолок на голове героя подгорел и приобрел красноватый оттенок.

Как личность Тема весьма интересен — он много путешествует. Советую продолжать ему заниматься этим делом и дальше и рассказывать о своих приключениях на страницах своего блога: это у него получается реально классно.

Как дизайнер — уже давно пережиток прошлого. Тема был тем самым евангелистом, который привлек внимание русскоязычного сообщества к дизайну и превратил его в рок-н-ролл. Быть веб-дизайнером стало модно (прим. — уже нет). Он навсегда останется идолом для пользователей интернетов 90-х. Тема внес значительный вклад в развитие www, который позже забрал со всеми набежавшими процентами. Но пора уже брать стоп. Ибо Лебедев в дизайне, это как Тот-кого-нельзя-называть в политике: заебало, хватит.
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В этом ноябре я до неприличия мало занимался дизайном, и до неприличия много — систематизацией моих накопленных знаний по ведению переговоров и зарабатыванию баблишка. Ибо кто-бы че ни говорил про самовыражение, если нет заказов — самовыражаться будешь на заводе.

Как итог я провел 2 мастер-класса, которые прослушали в совокупности 84 человека, из которых 83 сказали, что это ахуенно и 1 — что я мудак (мой ответ был взаимным).

Я планировал, что на МК придут одни новички, однако к моему удивлению новичков было мало, зато очень много присутствовало крутых ребят, которые мочат в 3D, делают офигенные иллюстрации и шарят в тех-дизайне. Были даже те, кто в связке «дизайнер-клиент» выступают в роли вторых. Порадовало, что ко мне ходят такие крутаны.

Тем не менее, записи мастер-классов доступны всем желающим для приобретения. Стоимость 1000 рублей. Это примерно как 30 пачек Доширака. Для приобретения писать в ЛС @imadrabbit

Информация о МК и темы:
https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_2724  
https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_2748

Отзывы участников: https://vk.com/topic-35734428_35849034?offset=20
источник
2017 December 07
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В последнее время я часто шучу и позволяю себе оценочные суждения в адрес медийных личностей. Но шутки закончились. Пришло время для серьезного разговора за графический дизайн.

Путь дизайнера непрост: скорее он извилист и тернист. Многие думают, что достаточно купить курс и все будет гладко как у куклы Барби между ног. Это не так. То что будет происходить с тобой в процессе превращения, скорее всего будет напоминать пышные кусты 80-ых, преимущественно из красных роз с острыми шипами, через которые ты должен пройти голышом. Это будет неприятно. Но по другому никак.

Неповторимая красота снежинки  —  это не про ошибки человека, который учится дизайну. В этой статье я расскажу о самых популярных косяках, основываясь на опыте 62-х человек, которые прошли у меня обучение.

https://medium.com/@madrabbit/кровь-боль-и-слезы-графических-дизайнеров-aa2cc6bdf93b

Ссылка для тех, кто с мобилы: https://vk.cc/7rCBtX
источник
2017 December 09
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Наконец-то собрал на Бихансе презентацию с небольшой частью своих работ за 2017.

Посмотреть, а так же поставить большой палец можно по ссылке: https://www.behance.net/gallery/59693373/Illustration-set-17
источник
MAD RABBIT
Порой мне кажется мир сошел с ума.
Но потом я нахожу статьи типа этой и спокойно выдыхаю — фу-х, все нормально. Занятное чтиво к продолжению моего поста о Лебедеве.


https://pikabu.ru/story/vladelets_burgernoy_dzhon_fedor_vyiskazalsya_o_logotipe_artemiya_lebedeva_5538876
источник
2017 December 13
MAD RABBIT
Столкнулся с проблемой поиска подходящего шрифта с засечками: требовалось элегантное, но в то же время не слишком витиеватое начертание.

В процессе поиска обнаружил классную статью с подробной классификацией и названиями шрифтов, которые если не эталон, то где-то близко. Статью советую обязательно прочитать, а примеры шрифтов — скачать.


https://rentafont.livejournal.com/7173.html
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В качестве дипломного задания Валентину предстояло нарисовать бэкграунд футуристической лаборатории в однотонном цветовом решение.

Трудности, с которыми столкнулся Валентин :

1) скомпоновать черные цветовые пятна так, чтобы не было перевеса в правую или левую сторону;

2) стилизовать объем и фактуру, используя простейшие инструменты плоской графики;

3) соблюсти баланс детализации, чтобы избежать шумов и больших пустых пространств.

В ближайшем лонг-риде подробно расскажу о процессе работы.
источник
2017 December 14
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
А вот что по этому поводу думает сам Валентин
источник
2017 December 21
MAD RABBIT
Вот за такую речь (если это не попытка попиариться) я готов извиниться перед Татьянычем.

https://varlamov.ru/2714173.html
источник
2017 December 22
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Кусок лекции Жени Пака, где он рассказывает как бросить себе вызов и (цитирую) не обосраться, что делать если (цитирую) обосрался и чем опасна тактика сожженых мостов для дизайнера.
источник
2017 December 23
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Допустим, перед диджитал-агентством стоит задача превратить цыганку лет 45 с телосложением женщины, которая плотно налегает на сладкое и мучное, в сексуальную стройную мулатку. При этом сохранив узнаваемость, чтобы придя домой в табор, нашу героиню никто по ошибке не зарезал.

Первым делом ее отправят на принудительную диету и заменят пестрые наряды на что-нибудь более casual (осовремениваемся же).

Однако потом в этот процесс неприменно вмешивается отдел дармоедов (в простонародье — отдел маркетинга) и делает вывод «узнаваемости маловато будет». В итоге ее снова откармливают, а вместо пестрых нарядов с Черкизовского рынка, выдают одежду из новой коллекции Симачева, тк разница между ними видна только Симачеву и тем кто это носит (впрочем не всегда).

Когда она пришла в табор, никто не заметил разницы в ее внешнем виде, но когда узнали сколько денег было потрачено, громко смеялись.

Продолжение статьи: https://spark.ru/startup/madrabbit/blog/34660/rebrending-glazami-skeptika

Кстате картиночки из недавнего поста «Ребрендинг глазами скептика» я перенес туда же, чтобы не засорять ленту.
источник
2017 December 25
MAD RABBIT
Лонгрид в честь 10-ти летия существования Биханса.

Особенно доставило, что в презентацию попала подборка работ самого крутого тех-дизайнера России (на мой скромный взгляд) Антона Егорова. Кстати, именно благодаря его бесплатному уроку, который я нашел 100 лет назад черт-пойми-где в интернете, я научился делать свои первые реалистичные фото-коллажи.

https://www.behance.net/yearinreview/our-community
источник
MAD RABBIT
источник