Size: a a a

2017 November 03
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Недавно мне задали интересный вопрос. Цитирую:

«Должен ли иллюстратор иметь хорошее воображение? Я могу срисовать, но когда дело доходит до придумай сам и нарисуй сам, у меня ступор! В общем, лечится ли это со временем или с моим диагнозом вообще нет смысла что то начинать в области граф дизайна?»

Воображение  —  это хорошо, но всегда стоит держать в голове формулу:

Воображение = Вдохновение = Талант = Пустой звук

Иллюстратор должен уметь передавать идею, дружить с композицией, стилизовать окружающий нас мир и смешивать цвета. Чтобы научиться делать это хорошо, нужно очень много пахать. И даже пройдя мои курсы все равно нужно много пахать. Если кто-то гарантирует вам успех со 100% вероятностью — этот человек 3,14здабол и лизоблюд. Не верьте таким людям.

По поводу «смысла что-то начинать». Я общался с огромным количеством людей добившихся разной степени успеха в области графики и дизайна. И могу на все 100% сказать, неважно кто ты, важно чтобы ты мог заниматься одним и тем же делом долгое время и не перегорать: не сдаваться, когда все плохо, и не скулить, когда нет заказов, а идти дальше. Даю слово, если ты такой человек — ты добьешься успеха. И возможно быстро.

Почитайте статью «Для тех, кто в яме» она очень крутая, и как раз в тему: http://telegra.ph/Statya-dlya-teh-kto-v-yame-10-27

С другой стороны, я видел людей, которые опускали руки, даже не пытаясь сопротивляться. Они просто пробывали один раз, второй, у них ничего не получалось и они сдавались: не искали обходных путей, не бились лбом о глухую стену и боялись рисковать. Искали оправдание своим неудачам и, разумеется, находили.

Поэтому нет смысла что-то начинать в дизайне или иллюстрации, если нет упорства и трудолюбия. Там где есть высокая конкуренция, лени места нет. Кругом полно крутых ребят, которые готовы ежедневно расти в профессиональном плане, чтобы оставаться крутыми и дальше.

Теперь вернемся к воображению.
Иметь воображение не обязательно, оно, как и опыт, приходит со временем. Если воображения не хватает — есть референсы.

Но если не умеешь рисовать или ты просто лентяй, референсы не помогут.
источник
MAD RABBIT
Институт «Стрелка» —  одно из немногих учебных заведений, которое я не хочу утопить в потоке нецензурных слов. Эти ребята сейчас активно ищут дизайнера. Быть может кому-то из моих подписчиков как раз нужна хорошая работа. Рекомендую и советую.

https://theoryandpractice.ru/grants/3924-kb-strelka-ishchet-dizaynera
источник
2017 November 04
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
У одних в воскресенье революция, а у других — мастер класс «Как монетизировать свои навыки, если ты дизайнер или иллюстратор». Звучит водянисто и не совсем свойственно мне, правда?

Правда. Но лишь потому, что мы уже привыкли получать на подобных мероприятиях, которые с пулеметной очередью проводят Skillbox и прочие шаманы, порцию разбодяженного бреда приправленного начинкой из шизофрении.

Я за прозрачность и конкретику. Поэтому говорю сразу - никаких секретных методик НЕ БУДЕТ. Потому что их не существует. Существует лишь опыт. В данном случае мой. И я хочу им поделиться.

О чем я буду рассказывать:

1. Как презентовать себя и свою работу

Портфолио на Бихансе штука хорошая, но ни хрена не продающая: красивые картинки немы как рыбы. Как распознать, что исполнитель способен понимать боль клиента и решать то, что важно в первую очередь, остается загадкой: вся основная работа остается закулисами.

Умение рисовать, верстать макеты или рендерить модельки — это хорошо, но наша работа не ограничивается лишь этими пунктами. Клиенты не умеют читать мысли и не стоит надеяться, что когда-нибудь научатся: надо уметь рассказывать о себе и своей работе так, чтобы клиент понимал кто ты и чем можешь быть полезен. Я поделюсь опытом как это делаю я.

2. Как называть стоимость и не позволять прожимать себя по цене

И эксплейнер, и сайт — сложный комплексный проект, в котором заложен труд нескольких специалистов. Итоговая цена может отпугнуть или даже шокировать: мало кто из клиентов представляет реальную стоимость проекта. Порой изначальна бюджет клиента был 40 тысяч, а в итоге он согласился на 200. Секрет не в скрытых манипуляциях и НЛП, а в прозрачности процесса: когда клиент понимает как все устроено и какого уровня будет результат в случае неоправданной экономии, только самый отъявленный БМщик продолжит вымогать скидки.

Возможен спор — это нормально. Рынок дизайна напоминает восточный базар: все торгуются. Расскажу на личном примере как я веду переговоры и объясняю стоимость.

3. Личный опыт

Три года назад я ушел во фриланс, полгода не мог найти заказы и жил на 35 тысяч рублей. Это был пиздец. А пиздец многому учит. Сейчас я вспоминаю эти времена с улыбкой, хотя смешного там было очень мало. Точнее, не было вообще. В тот момент мне помогло то, что я перенял чужой опыт. У меня был друг, который был на 3 головы выше меня и настолько же успешнее. Опыт, который я почерпнул у него, здорово мне помог. Возможно мой опыт так же поможет тебе. Если нет — получишь мини-гайд как выжить на 35 тысяч рублей в месяц.

Стоимость участия 1000 рублей.
Прием заявок на у частие закончу сегодня до 23:59 по МСК.
Мастер-класс пройдет завтра ориентировочно в 16:00 по МСК. Для тех, кто не может присутствовать лично, будет запись.
По всем вопросам — пишите в лс @imadrabbit
источник
2017 November 05
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Фу-х. Провел, МК, было жарко. Те кто не смог присутствовать лично, но хочет купить запись трансляции — пишите в ЛС @imadrabbit
источник
2017 November 07
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Как известно все познается в сравнении: добро и зло, умный человек и глупый, хороший дизайн и плохой, плохой и полное говно. Если бы не было черного, мы бы никогда не узнали, что такое белое, как и если бы не было студии Лебедева, мы бы никогда не узнали, что плохой дизайн — до неприличия растяжимое понятие.

В это воскресенье я рассказывал о набирающей оборот тенденции работать не с крупными студиями, специализирующимися на всем подряд, а с узко-профильными командами фрилансерами.

Но не все ей придерживаются: есть те, кто имеют свое мнение и отказываются идти за толпой. Поэтому они идут в студию Лебедева.

За редким исключением, каждая работа студии — как машина времени, которая заботливо берет тебя под руки и знакомит с особенностями дизайна прошлого десятилетия. С особенностями, которые уже давно считаются либо пережитком, либо безвкусицей.

Из них больше всего выделяется последняя работа для бургерной «ДжонФедор»: даже по сравнению с логотипом Крыма, это прорыв. Прорыв на самое дно, вопреки здравому смыслу и прочим капризам моды.

«ДжонФедор» — для тех, кто скучает по 2007-ому.

https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/
источник
2017 November 13
MAD RABBIT
Интернет-маркетинг глазами скептика или «Как я вижу большинство посадочных страниц».
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В ближайшем мастер-классе целиком уделю время проблеме само-презентации, а именно: как рассказать о своем продукте/услуге/себе, не прибегая к заезженным фишкам, по которым уже давно плачут рогатые с вилами.

Для предварительной записи — пишите в ЛС @imadrabbit
источник
2017 November 17
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
Прекрасные незнакомки прекрасны до тех пор, пока они — незнакомки.

Аналогичная ситуация и с прекрасными иллюстрациями: достаточно разобрать ее по частям, чтобы понять как все устроено. Вся магия сойдет на нет, останутся лишь технические нюансы. Сегодня я поставлю жирную точку над разбором работы Регины. Чтобы получилось все максимально наглядно, я нарисовал свой вариант иллюстрации в аналогичном ракурсе.

В течение ближайших 2-3 часов я буду разбирать свою иллюстрацию по кусочкам и делиться фишками, которые использовал. Поехали.
источник