Size: a a a

МотолькоПомоги

2019 March 19
МотолькоПомоги
Маразм нашего времени

продолжение — @nexta_lite
источник
2019 March 20
МотолькоПомоги
И снова передаём привет Мингорисполкому и рекомендуем Сиваку высказаться по ситуации с состоянием общественного транспорта в Минске и давлению на водителей, которые подняли вопрос этот.



— Сначала я подписался под петицией — потому что нет нормальных условий труда, нет времени даже сходить в туалет, — рассказывает Игорь. — После того, как я поставил свою подпись, ко мне подошел начальник нашей колонны и спросил, почему я это сделал. Он сказал, что у меня в диспетчерской будут лежать два листа: либо отказная, либо приглашение на собрание и что я должен подписать отказную. Я подписал приглашение. В течение двух часов мне позвонили и сказали, что я подписал не ту бумагу, а значит, смогу здесь работать только до конца контракта — то есть, до мая.

Об этой ситуации водитель рассказал TUT.BY уже после собрания, на которое журналистов не пропустили. Замдиректора филиала по кадровым вопросам и идеологической работе автопарка № 4 Александр Бакан отправлял за аккредитацией в Департамент госинспекции труда Минтруда и соцзащиты, куда жаловались водители. Представители Департамента сказали, что права пропускать на такие мероприятия у них нет. Звонки в «Минсктранс» тоже не дали результата.

Александр работает в автопарке водителем не первый год. Он рассказывает:
— У меня нет нарушений, за два года ни одного взыскания, но за пару недель из хорошего водителя я стал врагом народа. Я прямо на собрании сказал: после того, как я подписал петицию, меня сняли с маршрута 115э, который считается одним из лучших в автопарке, перевели на 57-й. Моя семья недополучит деньги, потому что я подписался под правдой. После того, как появились списки с фамилиями подписавшихся, меня вызвал начальник и спросил, что не устраивает. Я перечислил пункты, которые хотел бы изменить. Он мне ответил, что больше я на своем маршруте не работаю — переводят с 1 апреля. На собрании руководство сказало, что такое решение было принято еще до петиции, но я уверен, что это не так.

Читать полностью:  https://news.tut.by/society/630502.html#tw
источник
МотолькоПомоги
«Водители добавляют, что у всей этой истории есть плюс: автобусы начали активно ремонтировать.
— Буквально на выходных представители административного состава бегали тут с бочками омывателей, стеклоочистителями. На собрании руководство автопарка сказало, что в жизни ни один автобус со сломанными омывателями на линию не выходил, хотя вот, несколько дней назад только исправляли, наводили марафет. Весь парк видел! А на диспетчерской станции «Восточная» после петиции появилась горячая вода, туалетная бумага, жидкое мыло. Так что плюсы есть, — заключают собеседники.»
источник
МотолькоПомоги
Очень смешно в этом году село в лужу совковое руководство минских университетов.

Традиционно всех студентов отпускают с занятий домой 25 марта (в этот день в Минске проходит день Воли). Уже 20 лет студентов запугивают отчислениями за участие в РАЗРЕШЕННОМ мингорисполком шествии и митинге. В этом году случилось то же самое. Студенты стали скидывать скриншоты переписок со всех универов где их снова запугивают и отправляют домой в субботу и понедельник (чтобы ни в коем разе не пошли на митинг).

Только вот в этом году ситуация уникальная. В субботу в Минске и так ничего не будет происходить. День Воли переносится в Гродно, поэтому минским студентам сделали шикарный подгон с освобождением от пар, чтобы они смогли посетить день Воли в Гродно. А в понедельник 25 марта тоже никаких акций, еще один концерт пройдет в Киевском сквере в воскресенье. Поэтому студенты уже крутят у виска на действия своих деканов. А те начали сдавать заднюю и уже отказываются принимать заявления на освобождения от пар на эти дни, которые ещё пару дней назад заставляли подписывать под страхом отчисления.
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
​​⚡️Главного архитектора Минска задержали за взятку

https://realt.onliner.by/2019/03/20/vzyatka-5
источник
МотолькоПомоги
из фейсбука:
«он обладал исключительным свойством: растворяться в пространстве, как Чеширский кот. Вот, вроде, уже изловишь Павла Сергеевича, за рукав держишь, вопрос задаёшь, стоит отвлечься на секунду - а его нет, исчез, растворился.»
источник
МотолькоПомоги
"Давно карты не выкладывал. Сегодня очередь дошла до общественного транспорта Минска. Берём будний день (например среда), расписание всего транспорта от Минсктранса за этот день, и рисуем "муравьёв" на карте. На выходе классная залипалочка :-)

Легенда: красные - автобусы, синие - троллейбусы, серые - трамваи, чёрные - метро. Внизу время и количество транспортных средств на карте.

P.S. Жаль в публичный доступ не дают реальные координаты транспорта, по которым Минсктранс и Яндекс умеют показывать фактическое местоположение :-( "

https://www.facebook.com/Negromovich/videos/10218007433562218/
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
​​⚡️Главного архитектора Минска задержали за взятку

https://realt.onliner.by/2019/03/20/vzyatka-5
Несмотря на высокую должность, главный архитектор Минска всегда был фигурой, которая мало что решает, если речь идет о крупных градостроительных проектах. Уж точно не Лучинович выступал инициатором строительства нового здания на Октябрьской площади, вторжения «Тапаса» в заказник «Лебяжий» и сноса павильона БелЭкспо на улице Янки Купалы. Тем не менее своей подписью он согласовывал судьбоносные для города архитектурные проекты.

Лучинович не часто давал большие интервью журналистам, осторожничал при обсуждении острых тем и избегал резких высказываний. В одном из своих первых интервью он заявил о недопустимости дальнейшего переуплотнения застройки в Минске. За последние годы число таких конфликтов действительно снизилось. Однако велика ли в том личная заслуга Лучиновича — сказать сложно. [...]

В последние полгода председатель комитета архитектуры и градостроительства запомнился своей жесткой позицией по делу компании «РевиТар Инвест», которую горисполком заставлял снести объекты общепита у станций метро «Восток» и «Каменная Горка». По мнению Лучиновича, такие торговые павильоны — это наследие 1990-х — 2000-х годов, которым не место в современном городе.

https://realt.onliner.by/2019/03/20/luchinovich
источник
МотолькоПомоги
О, МИТСО и БНТУ подъехало. Тотальный контроль, отпускают иногородних и проверяют, где вы и с кем.

Напомню, "День Воли" официально разрешён.
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
В этом году на День Воли в Гродно будет такая же сцена как и в прошлом году в Минске. Тогда пришло 50 000 человек. Сейчас многие собираются ехать туда из других городов. Местных студентов уже начали запугивать отчислениями за участие в РАЗРЕШЁННОМ властями концерте. Но вы конечно не верьте угрозам совкого руководства. За это ещё никого не исключали ни разу))

Разошлите этот пост по своим универским пабликам, группам и своим друзьям.

23 марта, Коложский парк, Гродно с 13:00 до 17:00
источник
МотолькоПомоги
Тезисно о поездке в Гродно на площадку, где будет проходить #БНР101 / День Воли в этом году.
1. До Гродно ехать от 3.5 (быстро и на машине) до 5-5.5 часов(на медленном поезде + ночной есть). Билеты пока еще есть, я бы на вашем месте поторопился их взять уже.
2. От пешеходной улицы/центральной площади (Советской) - 5-10 минут пешком до Коложского парка.
3. Сама площадка перед стелой. Я не могу понять тех людей, кто ее сравнивает с Бангалором, потому что, будь что-то подобное в Минске - это была бы отличнейшая площадка для массовых мероприятий в центре Минска.
3.1 Конфигурация территории. Аллея, длинной под 350-370 метров, шириной метров 30-40.
4. Сцена будет такая же, как на #БНР100 у Оперного. Звук - лучше.
5. Группы. Ну, тут вы сами в курсе кто выступает.
6. Гродненская команда, которая получила разрешение на проведение #БНР101 в Гродно - тут вообще снимаю шляпу и бесконечный респект. Тот случай, когда всем остальным нужно брать пример с этой сплоченности.
Уважаемые журналисты, по всем вопросам по #БНР101 в Гродно пишите Вадзім Саранчукоў, тел: ++375296540534
Ну что ж, мы в Гродно едем в пятницу (на монтаж сцены и финальные подготовки), а со всеми вами встретимся в субботу. Приезжайте к 13 часам (запускать на площадку начнут раньше), будет действительно круто!
Жыве Беларусь!
источник
МотолькоПомоги
источник
2019 March 21
МотолькоПомоги
Последние данные по погоде в Гродно от человека, который в этом хорошо разбирается.

Я же просто смотрю норвежский сайт(они круче всего дают инфо по осадкам, по моему опыту): https://www.yr.no/place/Belarus/Hrodna/Hrodna/
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
И снова передаём привет Мингорисполкому и рекомендуем Сиваку высказаться по ситуации с состоянием общественного транспорта в Минске и давлению на водителей, которые подняли вопрос этот.



— Сначала я подписался под петицией — потому что нет нормальных условий труда, нет времени даже сходить в туалет, — рассказывает Игорь. — После того, как я поставил свою подпись, ко мне подошел начальник нашей колонны и спросил, почему я это сделал. Он сказал, что у меня в диспетчерской будут лежать два листа: либо отказная, либо приглашение на собрание и что я должен подписать отказную. Я подписал приглашение. В течение двух часов мне позвонили и сказали, что я подписал не ту бумагу, а значит, смогу здесь работать только до конца контракта — то есть, до мая.

Об этой ситуации водитель рассказал TUT.BY уже после собрания, на которое журналистов не пропустили. Замдиректора филиала по кадровым вопросам и идеологической работе автопарка № 4 Александр Бакан отправлял за аккредитацией в Департамент госинспекции труда Минтруда и соцзащиты, куда жаловались водители. Представители Департамента сказали, что права пропускать на такие мероприятия у них нет. Звонки в «Минсктранс» тоже не дали результата.

Александр работает в автопарке водителем не первый год. Он рассказывает:
— У меня нет нарушений, за два года ни одного взыскания, но за пару недель из хорошего водителя я стал врагом народа. Я прямо на собрании сказал: после того, как я подписал петицию, меня сняли с маршрута 115э, который считается одним из лучших в автопарке, перевели на 57-й. Моя семья недополучит деньги, потому что я подписался под правдой. После того, как появились списки с фамилиями подписавшихся, меня вызвал начальник и спросил, что не устраивает. Я перечислил пункты, которые хотел бы изменить. Он мне ответил, что больше я на своем маршруте не работаю — переводят с 1 апреля. На собрании руководство сказало, что такое решение было принято еще до петиции, но я уверен, что это не так.

Читать полностью:  https://news.tut.by/society/630502.html#tw
Будем считать, что пост в телеграмме подействовал (шутка).


- Недавно в СМИ появилась информация, что водители троллейбусов ряда парков жалуются на условия работы - отсутствие премий за работу в час пик, проблемы с техническим состоянием транспорта. "Минсктранс" провел проверку. Коллективное письмо водителей изучает Минтруда и органы прокуратуры. Обоснованы ли претензии водителей, как будет решаться данная ситуация? И как в дальнейшем будет обновляться пассажирский транспорт?

- Эта ситуация находится на контроле в горисполкоме. В настоящее время вопрос детально изучается, факты, изложенные в обращениях водителей, проверяются. В случае их подтверждения руководству "Минсктранса" будет дана соответствующая оценка.

Если говорить в целом об обновлении подвижного состава, то мы рассчитываем придерживаться 10-летнего срока эксплуатации любого транспортного средства. Такие цифры у нас были несколько лет назад. И мы намерены этот норматив выдерживать по отношению к любому городскому виду транспорта. Несмотря на развитие различных видов транспорта в городе, неразумно сегодня говорить и планировать демонтаж троллейбусных линий. Те линии, которые не требуют больших вложений, демонтироваться не будут. В Минске будет функционировать троллейбус как экологичный вид транспорта. Там, где ход троллейбуса необходимо продлить, но нелогично вкладываться в столбы, подвески, будут появляться троллейбусы с автономным ходом. Этот вопрос мы обсуждали во время встречи с руководством МАЗа.

Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/ekonomika-transportnaja-infrastruktura-zhilje-i-sport-sivak-rasskazal-o-razvitii-minska-340799-2019/
источник
МотолькоПомоги
- А если говорить о существующих микрорайонах, где дома построены по старым нормам? Есть ли планы по урегулированию ситуации, например, строительству крытых паркингов или дополнительных стоянок?

- А за чей счет строить? Что выбрать - парковку или детский сад, например? Мы бы приветствовали, если бы люди собирались и строили паркинги и потом их эксплуатировали. Но если говорить о бюджете, то надо соблюсти баланс, эффективно расходовать средства. Пока как коммерческий объект это не работает. Поэтому сказать, что эту проблему будем решать, не могу, она останется. И, на мой взгляд, мы переоцениваем наши автомобили, пытаемся украсть территорию отдыха, детских площадок у дома для организации парковки.
источник
МотолькоПомоги
Начались ремонтные работы в кинотеатре «Победа»? Или просто фасад подкрасят перед Европейскими играми и всё?

t.me/minsk_new/160922
источник
МотолькоПомоги
​​У серебрянцев есть уникальная возможность проголосовать до 31 марта включительно за лучший эскизный проект благоустройства на сайте http://serabranka.by/.

Если вы не из Серебрянки, то тоже можете оценить проекты и подумать, нужны ли вам такие общественные пространства в вашем спальном районе?
источник