И снова передаём привет Мингорисполкому и рекомендуем Сиваку высказаться по ситуации с состоянием общественного транспорта в Минске и давлению на водителей, которые подняли вопрос этот.
— Сначала я подписался под петицией — потому что нет нормальных условий труда, нет времени даже сходить в туалет, — рассказывает Игорь. — После того, как я поставил свою подпись, ко мне подошел начальник нашей колонны и спросил, почему я это сделал. Он сказал, что у меня в диспетчерской будут лежать два листа: либо отказная, либо приглашение на собрание и что я должен подписать отказную. Я подписал приглашение. В течение двух часов мне позвонили и сказали, что я подписал не ту бумагу, а значит, смогу здесь работать только до конца контракта — то есть, до мая.
Об этой ситуации водитель рассказал
TUT.BY уже после собрания, на которое журналистов не пропустили. Замдиректора филиала по кадровым вопросам и идеологической работе автопарка № 4 Александр Бакан отправлял за аккредитацией в Департамент госинспекции труда Минтруда и соцзащиты, куда жаловались водители. Представители Департамента сказали, что права пропускать на такие мероприятия у них нет. Звонки в «Минсктранс» тоже не дали результата.
Александр работает в автопарке водителем не первый год. Он рассказывает:
— У меня нет нарушений, за два года ни одного взыскания, но за пару недель из хорошего водителя я стал врагом народа. Я прямо на собрании сказал: после того, как я подписал петицию, меня сняли с маршрута 115э, который считается одним из лучших в автопарке, перевели на 57-й. Моя семья недополучит деньги, потому что я подписался под правдой. После того, как появились списки с фамилиями подписавшихся, меня вызвал начальник и спросил, что не устраивает. Я перечислил пункты, которые хотел бы изменить. Он мне ответил, что больше я на своем маршруте не работаю — переводят с 1 апреля. На собрании руководство сказало, что такое решение было принято еще до петиции, но я уверен, что это не так.
Читать полностью:
https://news.tut.by/society/630502.html#tw