Size: a a a

МотолькоПомоги

2019 January 15
МотолькоПомоги
После продолжительных баталий с горожанами, Министерство культуры утвердило проект охранной зоны Осмоловки. Его не снесут под застройку офисных центров, и это точно.

Проект Минкульта, который зарегистрировали в реестре правовых актов 15 января 2019-го, а подписали –  еще 12 ноября 2018-го, ограничивает охранную зону улицами: Старовиленской, Киселева, Богдановича, пр. Машерова, Чичерина, Куйбышева, Пашкевич, Коммунистической.


Кроме того, многие здания в этом микрорайоне получили третью категорию историко-культурной ценности – значит, как пишут на правовом сайте Беларуси «ценности, характеризующие отличительные черты историко-культурного наследия отдельных регионов республики». Постановление Минкульта вступает в силу через 15 дней после официального опубликования.


https://kyky.org/news/minkult-utverdil-ohrannuyu-zonu-osmolovki-posmotrite-chto-voshlo-v-proekt
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
Интересный пост написали на форуме транспортников. Привожу полностью.


Электрички применяют экстренное торможение, что бы избежать наезда на пешехода или автомобиль, будь то пути или переезд. В городе ЖД пути огораживают заборами, что бы пешеходы не ходили по путям и во избежание наездов. Трамвайные пути проходят в местах, где пешеходов еще больше, на ЖД. Для безопасности придется или трамваю медленно ехать или разделять трамвайный и пешеходный потоки, например забором.

Рассмотрим варианты:

1. Трамвай едет медленно, то имеем следующую ситуацию с ожиданиями: +3 =2 -3

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - выполняется, т.к. забор отсутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - выполняется, т.к. низкая скорость позволяет с большой вероятностью избежать наезда

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - не выполняется, т.к. низкая скорость означает долгое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - выполняется, т.к. низкая скорость позволяет с большой вероятностью избежать ДТП и простоя из-за ДТП. Другие проблемы, влияющие на простой, сейчас не рассматриваю

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - не выполняется - т.к. ввиду низкой интенсивности использования подвижного состава для перевозки одинакового количества пассажиров требуется больше трамваев, больше водителей - что означает более высокие расходы при том же количестве доходов
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - нейтральный вариант, исходя из предположения о достаточно высокой регулярности (+), и недостаточно высокой скорости сообщения (-)

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - не выполняется - т.к. ввиду низкой интенсивности использования подвижного состава для перевозки одинакового количества пассажиров требуется больше трамваев, больше водителей - что означает более высокие расходы при том же количестве доходов
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - нейтральный вариант, исходя из предположения о среднем уровне % оплаты за проезд

2. трамвай едет быстро, без забора, то: +3 -5

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - выполняется, т.к. забор отсутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - не выполняется, т.к. при высокой скорости без разделения потока высока вероятность ДТП

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - выполняется, т.к. высокая скорость означает короткое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - не выполняется, т.к. большое количество ДТП с пешеходами будет означать большое количество простое

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - не выполняется, т.к. большое количество простоев будет означать уменьшение собираемости оплаты проезда
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - не выполняется, т.к. большое количество простоев будет вызывать негатив у пассажиров и их нежелание оплачивать проезд

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - выполняется, т.к. требуется меньшее кол-во подвижного состава и водителей для выполнения перевозок
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - не выполняется, т.к. денег от пассажиров будет меньше из-за их недовольства большим количеством простоев

3. трамвай едет быстро, с забором: +7 -1

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
Еще по теме трамвая. Участник @transport_by сделал важную петицию с вопросами про качество трамвайных линий в Минске и перспектив развития.

Жэстачайшэ советуем подписать и просим распространить в СМИ/соц.сетях по возможности: https://petitions.by/petitions/2104
источник
МотолькоПомоги
Намеснікамі мэра Мінска сталі Аляксандр Дараховіч і Арцём Цуран, раней яны кіравалі Заводскім і Фрунзенскім раёнамі.


https://nn.by/?c=ar&i=223638
источник
МотолькоПомоги
41-летний глава заводского района Александр Дорохович сегодня стал замом главы Минска. Как стало известно порталу, он будет курировать ЖКХ.

что он будет курировать на фото
источник
МотолькоПомоги
40-летний глава Фрунзенского района Артем Цуран назначен зампредом Мингорисполкома. Как стало известно TUT.BY, он будет курировать социальную сферу.

что он будет курировать - на фото
источник
2019 January 16
МотолькоПомоги
Максимально стрёмная история появилась вчера в агрегаторе бел.телеграм каналов @pacaby

Кратко: Герасименю и Скардино отказали в открытии радио СпортФМ из-за денег «Газпром-медиа» и возможного захвата рынка(те уже владеют ЮморФМ и РелаксФМ).
С одной стороны - это единственное логичное объяснение запрета от Администрации президента, с другой - в куллуарах говорят что могут быть внутренние терки, и, мол, федерации футбола тоже уже отказывали в создании канала(мол, «БТРК испугалась конференции»).
Посмотрим, что прокомментируют журналистам по этому вбросу:

t.me/pacaby/123
Telegram
Паца-Ваца
Очень странный слив произошёл сегодня. Все ж уже читали, что Администрация президента отказала Герасимене и Скардино в регистрации радио «СпортФМ»?

Так вот, по документу, который переслали одному из авторов канала @pacaby, финансирование должно было быть от «Газпром-медиа». Учитывая что те УЖЕ владеют 2 довольно популярными станциями «ЮморФМ» и «RelaxFM» в Минске, многое становится понятно.

«в Мининформ обратилась ООО «Спортивная медийная группа" - учредители Синицкий В.И. 40%, Герасименя А.В. - 30%, Скардино Н.В. - 30% - они предлагают открыть 3 ФМ станции (Спорт ФМ, EUROPA+, Energy).
Учредителем первой станции выступает ООО «Спортивная медийная группа", а две остальные — ООО "Элэсджи медиа" учредители Лапицкий О.В. - 50%, Синицкий В.И. 40%, гражданин РФ Таллер В.М. - 10%. Эти 3 радиостанции + интернет сайт «Спорт Беларусь" - объединяют в спортивный медиахолдинг, который якобы станет мощным информационным проводником политики государства в области спорта и здорового образа жизни.
Европа+ и Энерджи  позиционируются…
источник
МотолькоПомоги
Вот же глупые! А где амстердамцам свою «ласточку» парковать то?
источник
МотолькоПомоги
Администрация Амстердама заявила, что у автомобиля, как средства передвижения по городу, будущего нет. Вот меры, которые предприняты для того, чтобы буквально извести этот вид транспорта:
1. Работа по снижению количества парковок ведется и будет продолжаться: за 2019 год планируется убрать минимум 1000 парковочных мест, а к 2025 - уже 7000-10000 мест.
2. Стоимость парковки в центре с апреля возрастет с 5 до 7,50 евро за час.
3. В центре введены новые правила движения (на Muntplein, Prins Hendrikkade и в районе Центрального вокзала), снижающие трафик.
4. По инициативе жителей, район De Frans Halsbuurt (Pjip) станет полностью свободным от парковки и машин.
5. 8 января Комиссия утвердила программу каршэринга, уже успешно доказавшую свою пригодность. В скором времени будет лицензировано больше каршэринговых компаний.
6. Производится работа над созданием полностью безвредного парка автомобилей общего пользования, таких как Greenwheels.
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Ну всё. Вот теперь жители соседнего квартала ощутят всю «прелесть» ситуации с забитыми автомобилями дворами и улицами. А вообще - не жалко ни разу. Покупать жильё у мерзотнейшего застройщика в Минске - получать соответственное качество.

«– Платную парковку мы решили вводить потому, что Dana Mall находится в таком месте, где парковка «забивается» транспортом тех, кто не является посетителями нашего торгового центра. Некоторые минчане и жители пригорода оставляют машины на сутки, а реальные посетители центра «кружат» и не могут найти место для своего автомобиля. Поэтому будет установлен бесплатный период для посетителей, чтобы можно было «подсечь» тех, кто пользуется этой парковкой не по назначению, – отметили в администрации Dana Mall.»
https://citydog.by/post/zaden-parkouka-dana-mall/
источник
МотолькоПомоги
«Секретный архив Минскградо»: водный апокалипсис по-мински
источник
МотолькоПомоги
Мало кто знает, но в Минске существует вероятность самого настоящего водного апокалипсиса. И это не ежегодное подтопление Немиги или Революционной. Всё куда серьёзней.

Заславское водохранилище, на котором любят отдыхать минчане, таит в себе потенциальную опастность для города. В случае прорыва дамбы между Заславским водохранилищем и водохранилищем Криница вода хлынет по течению Свислочи и доберётся до самого центра города.

Начнём?

Сначала затопит часть прибрежной инфраструктуры на водохранилищах Криница и Дрозды, в том числе санатории Криница, Белорусочка, Лазурный, "Дрозды клуб" и др.

Преодолев МКАД, вода затопит аквапарк "Лебяжий", пр-т Победителей, весь "Олимпик парк", Дворец художественной гимнастики и достанется немного Ржавцу. Котеджную Веснинку затопит полностью, а Радужном только несколько десятков домов. Дальше жерствами воды станут Футбольный манеж, гостиница Marriott, а Dreamland пострадает только на треть. В районе "Парка Победы" опять чуть-чуть затопит пр-т Победителей, вместе с г-цей Виктория. Не повезёт и зданию БКК на пр-те Машерова.

Популярное у минчан место гуляний пр-т Победиделей будет затоплен полностью от Машерова до Немиги вместе Дворцом спорта. Не менее популярная Зыбицкая тоже уйдёт под воду (в Вернем городе пострадает только она одна).

Посностью затопит Парк Янки Купалы, домик-музей РСДРП, ненавистный минчанам "неКемпински", а на пл. Победы воду только увидят.

Завершится потоп в Парке Горького, у памятника Захария Корнеева, первого губернатора Минской губернии.
источник
МотолькоПомоги
Мы подали заявку на проведение Дня Воли 2019! С шествием от ул. Октябрьской к стадиону Динамо, где хотим провести митинг и концерт.
источник
МотолькоПомоги
Не все так просто, как хотело провернуть руководство стадиона ))) https://www.facebook.com/1048957710/posts/10216812304233790/
источник
МотолькоПомоги
Как вам идея от Администрации центрального района Минска?
источник
МотолькоПомоги
источник
2019 January 17
МотолькоПомоги
​​#МотолькоПомоги - это не только Минск.

Около месяца назад я увидел заметку в газете EX-PRESS про работу общественного транспорта в Жодино:
«В Жодино городские автобусы не ходят из принципа»
https://ex-press.by/rubrics/novosti-zhodino/2018/12/21/transportnyj-kollaps-byvaet-i-bez-transporta-v-zhodino-gorodskie-avtobusy-ne-xodyat-iz-principa

Вижу проблему - пишу об этом властям. Отправил оф.обращением в Миноблтранс ссылку на новость с вопросом - что там вообще происходит такое и просьбой решить проблему. Сегодня пришёл ответ. Думаю, его сегодня опубликуют на сайте. И если подобные ситуации будут повторяться вновь - местные жители уже САМИ начнут писать обращения по конкретным фактам. Это же не сложно.

P.S. Если есть новости/проблемы/интересная информация из других городов по локальным/городским/районным проблемам - пишите мне - @toxaby
источник
МотолькоПомоги
​​Архитектурный совет одобрил «один из важнейших» ПДП в Минске

Эту всю зону будут развивать в два этапа. Первый — строительство кладбища, мусоросортировочного завода с польскими инвестициями (компания Биоэлектро) и структур «Минскзеленстроя». Второй — пожарное депо, а также производственные объекты. В итоге на этом участке будет создано около 1,4 тысячи рабочих мест.

Члены совета поинтересовались вопросами экологичности вышеуказанных проектов. Представитель «Минскградо» ответила, что поляки уверяют о безвредности своего предприятия. Сейчас проект проходит экологическую экспертизу.

Что же касается проведенного осенью общественного обсуждения, то оно было спокойным, прозвучало на совете. Было 3 электронных и 2 письменных обращения.
— Кто-то поддерживает, кто-то — нет. Жители Шабанов пишут, что обложили кладбищами и илосжигателями, — сказала представитель администрации и добавила, что на конкретные нарушения в обращениях указано не было.

Главный архитектор Минска Павел Лучинович отметил, что рассматриваемый ПДП — один из важнейших на сегодня, потому что в столице как дефицит кладбищ, так и мусоросортировочных предприятий.

В итоге совет рекомендовал этот ПДП к утверждению.

Читать полностью:  https://realty.tut.by/news/building/622911.html
источник
МотолькоПомоги
Ну что, всё ещё хотите, чтобы вода из водосточных труб стекала на тротуар, или подпишите петицию? )

t.me/minsk_new/138204
источник
МотолькоПомоги
НЕ РЕКЛАМА, но то, что полезно сделать хотя бы в небольших городах Беларуси.


«А вы знали, что усовершенствовать Яндекс.Карту и Яндекс.Навигатор может каждый? Для этого есть удобная Народная карта.

Начните с маленьких изменений, которые помогут курьеру или таксисту быстро найти ваш адрес: внесите проезд, который пока не отмечен, или укажите подъезд у дома. После проверки и одобрения уточнения появляются на карте.

В Народных картах много интересного: можно вносить добавления в любой точке мира или участвовать в проектах по совместному редактированию локации. Попробуйте https://ya.cc/4yyHd, это затягивает»
источник