Size: a a a

МотолькоПомоги

2019 January 12
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Чтобы люди не погибали на дорогах — нужно, чтобы их было хорошо видно. Сравним подход в Германии и России.

Благодаря тому, что восточный Берлин строился по советской модели, у нас есть прекрасный пример того, как могут быть организованы наши улицы. Я сфоткал перекрёсток и нанёс на него требования российских стандартов. Вы можете оценить, где рассмотреть пешехода легче.

У нашего МинТранса есть заблуждение — они думают, что нужно делать заметным сам переход. Поэтому с каждым годом они добавляют в госты новые требования, которые только ухудшают видимость пешехода.

Появилась двойная зебра (вздор и двойное удорожание), штанга-дублёр знака (100 000 ₽), кислотные рамки, ограждения. Перекрёстки превращаются в свалку металла, на который уходят деньги горожан (страшно много денег). Естественно, лучше не становится, а кое-кто неплохо зарабатывает.

Только спокойная скорость и хороший обзор делают дороги безопасными. Поэтому пока в МинТрансе это не поймут, города так и продолжат надевать на себя эту уродскую гирлянду из требований гибддшников, не имеющую ничего общего с безопасностью, а на дорогах России будет погибать в 4 раза больше людей, чем в Европе.
источник
МотолькоПомоги
Дружествевнный репост: витебские чаты и каналы. Если есть кто из Витебска - подключайтесь )
источник
МотолькоПомоги
***
Если прогуляться по витебскому телеграмму, то картина получается следующая:
@vitebsk4people – самый активный чат города, в котором можно обсудить все городские проблемы.
@newsvitebsk –  Народные новости Витебска.
@v_vitebske – новостной канал о городе Витебске
@vitrabota – канал, в котором публикуются актуальные вакансии в городе.

Ну и как же без меня @vitebsk974 – забавные и необычные заметки витебского пешехода.
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
​​Можете считать это рекламным постом, но.
Энитайм прислал сообщение, что добавлено +50 машин к существующему автопарку(УРА!), а Везуха прислали пресс-релиз, что тоже добавят +50 КИА РИО в ближайшее время. Но вот больше по теме нашего канала:


«За сутки на одной «Везухе» могут проехать до 10 человек в день. Это освобождает город от десяти автомобилей на скользких дорогах, это освобождает ваш двор от десяти машин на парковке, которые просто ждут неделями, чтобы хоть куда-то поехать. Каршеринг – это возможность дать автомобилю жизнь, почувствовать себя хозяином этого автомобиля, своего времени и сэкономить на дорогостоящей покупке.

Сервис следит за соблюдением водителями ПДД. Если пользователь превышает скорость – операторы связываются с ним по телефону и делают замечание. Если же просьба не находит отклика у нарушителя, его учетная запись блокируется. Однако за полгода было заблокировано не более 50 пользователей, абсолютное большинство – сознательные водители, которым близка идея совместного пользования автомобилем.

«Везуха» – это удобный сервис с минимумом действий. ….  Локальная компания быстро растет из стартапа в нечто большее, и сейчас «Везуха» разрабатывает программу лояльности, которая будет на основании оценки стиля вождения человека давать скидки…. .

Мы расширяем возможности людей за счет эффективного использования ресурсов. Поэтому, чем больше мы найдем единомышленников, тем быстрее будем жить в месте, которым можем гордиться.»
источник
МотолькоПомоги
* «Сейчас в приложении зарегистрировано 11 000 человек, количество которых по прогнозам к весне увеличится вдвое. За полгода работы сервисом воспользовались 45 000 раз, с арендами от 1 минуты до 5 суток. На балансе каршеринга все это время работало 45 автомобилей»

забыл вставить. 11тыс. установок - это серьёзно довольно. я думал 2-3 тысячи где-то.
источник
МотолькоПомоги
«Ворота Минска» застраиваться не будут (официально)

Пост в нашем канале о проигранном Мингорисполкомом деле против застройщика «10УНР-инвест» вызвал большой интерес в СМИ и различные толкования ситуации.

Главный вопрос - возможна ли застройка «Ворот Минска» после решения Верховного суда?! Нет!

Верховный суд пояснил ситуацию и своё решение:

«В 2015 году Мингорисполком признал нецелесообразным строительство многоквартирных жилых домов на приобретенном инвестором земельном участке.

Обращаем внимание, что
данное решение инвестором не оспаривалось и предметом судебного разбирательства не являлось.

Несмотря на указанные обстоятельства, Мингорисполком в установленные сроки без законных оснований не принял соответствующее решение об изъятии земельного участка для государственных нужд и, как следствие, не принял решение о предоставлении инвестору компенсационн
ого земельного участка либо возмещения понесенных им убытков, таким образом нарушив права инвестора».

Таким образом спор между застройщиком и Мингорисполкомом идёт только о предоставлении нового участка или денежной компенсации!

http://court.gov.by/ru/justice/press_office/de15e8e37b914034.html
источник
2019 January 13
МотолькоПомоги
​​Отработанное ядерное топливо с БелАЭС будет храниться в Беларуси

==============
Возврат в нашу страну отходов переработки отработанного ядерного топлива прописан в соглашении между белорусским и российским правительствами.

Вся стратегия в любом случае сводится к тому, что отработанное ядерное топливо в том или ином виде будет возвращено в Беларусь.
В документе варианты стратегии выглядят так:

Вариант №1 – направление ОТВС (облученная тепловыделяющая сборка) Белорусской АЭС на переработку в Российскую Федерацию, с учетом длительного хранения ОЯТ (отработанное ядерное топливо ) на территории Российской Федерации, с последующим возвратом ВАО (высокоактивные отходы) и их захоронением в Республике Беларусь;

Вариант №2 – направление ОТВС Белорусской АЭС на переработку в Российскую Федерацию с учетом длительного "сухого" хранения ОЯТ на территории Республики Беларусь и с последующим возвратом и захоронением ВАО в Республике Беларусь;

Вариант №3 – длительное хранение ОТВС, в том числе с их последующим захоронением на территории Республики Беларусь (без отправки в Российскую Федерацию).

==============

Ознакомиться с содержанием экологического доклада, подготовленного Государственным научным учреждением «ОИЭЯИ–Сосны» совместно с заинтересованными госорганами и организациями, можно на интернет-сайте Министерства энергетики - http://minenergo.gov.by/wp-content/uploads/Jekologicheskij-doklad.pdf

Замечания и предложения в рамках общественных обсуждений по Экологическому докладу можно присылать до 15 января 2019 года включительно в информационный центр Белорусской АЭС письмом (231201, Островец, Гродненская область, ул. Восточная, 18а) или в электронной форме (адрес электронной почты: belaes@belaes.by), контактный телефон: (8-01591) 7-79-74.
источник
МотолькоПомоги
Подпишите петицию: https://petitions.by/petitions/2110
источник
МотолькоПомоги
Про электробусы и инфраструктуру для их работы в Минске:
«Зарядок всего 6: в ТП2, на ДС Дружная, на Долгобродской, на ДС Серова, на ДС Веснянка, на Кирова. Новые 10 зарядок еще даже не изготовлены и будут не раньше лета + еще не сделаны проекты из размещения. А новые электробусы продолжают поступать...
Теперь у Минсктранса проблема как загрузить электробусы работой.»
источник
2019 January 14
МотолькоПомоги
ОСМОЛОВКА - Один из потенциальных объектов для создания музейного образа послевоенного восстановления Минска.
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Все ещё идёт трансляция по докладу об захоронениях ядерных отходов на территории Беларуси: https://www.facebook.com/irina.sukhy/videos/10215984721725078/?notif_id=1547464406301216&notif_t=live_video

Одно из важнейших ОО в этом году.

Например:
«Чем обусловленно строительство БелАЭС на территории Беларуси если единственным условием работы АЭС - это использование ТОЛЬКО российского ядерного топлива?»
хороший вопрос задали сегодня в Островце. Учитывая что аргументация была - «Энергонезависимость» страны от России.

В Островце КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются называть 3 конкретные площадки в Беларуси, на которых планируется хранение и захоронение ядерных отходов в Беларуси.
источник
МотолькоПомоги
Так, вот только не надо нам ломающихся электробусов как в Москве: https://t.me/transport_by/19606
источник
2019 January 15
МотолькоПомоги
Эпопея с Электробусами продолжается. Из @transport_by:

«Все заявленные заводом характеристики подтверждаются. Для Минска, учитывая разветвленную КС, само то.
Однако, в своё время Лукашенко съездил в Китай и договорился построить завод по производству суперконденсаторов под Минском, пообещав надежный рынок сбыта. Наш город и стал эти рынком. Так что хватит мечтать. Если только БКМ не поставит суперконденсатор в IMC(троллейбус с увеличенным автономным ходом).

По поводу использования нынешних электробусов нужно знать мнение нового председателя МГИК. Предыдущий требовал работу электробусов на троллейбусных маршрутах, т.к. демонтаж КС и ТП (БКМ обещал зарядки запитывать от городской электросети) хоть как-то компенсировали высокую стоимость этих "игрушек».»
источник
МотолькоПомоги
Интересный пост написали на форуме транспортников. Привожу полностью.


Электрички применяют экстренное торможение, что бы избежать наезда на пешехода или автомобиль, будь то пути или переезд. В городе ЖД пути огораживают заборами, что бы пешеходы не ходили по путям и во избежание наездов. Трамвайные пути проходят в местах, где пешеходов еще больше, на ЖД. Для безопасности придется или трамваю медленно ехать или разделять трамвайный и пешеходный потоки, например забором.

Рассмотрим варианты:

1. Трамвай едет медленно, то имеем следующую ситуацию с ожиданиями: +3 =2 -3

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - выполняется, т.к. забор отсутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - выполняется, т.к. низкая скорость позволяет с большой вероятностью избежать наезда

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - не выполняется, т.к. низкая скорость означает долгое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - выполняется, т.к. низкая скорость позволяет с большой вероятностью избежать ДТП и простоя из-за ДТП. Другие проблемы, влияющие на простой, сейчас не рассматриваю

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - не выполняется - т.к. ввиду низкой интенсивности использования подвижного состава для перевозки одинакового количества пассажиров требуется больше трамваев, больше водителей - что означает более высокие расходы при том же количестве доходов
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - нейтральный вариант, исходя из предположения о достаточно высокой регулярности (+), и недостаточно высокой скорости сообщения (-)

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - не выполняется - т.к. ввиду низкой интенсивности использования подвижного состава для перевозки одинакового количества пассажиров требуется больше трамваев, больше водителей - что означает более высокие расходы при том же количестве доходов
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - нейтральный вариант, исходя из предположения о среднем уровне % оплаты за проезд

2. трамвай едет быстро, без забора, то: +3 -5

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - выполняется, т.к. забор отсутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - не выполняется, т.к. при высокой скорости без разделения потока высока вероятность ДТП

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - выполняется, т.к. высокая скорость означает короткое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - не выполняется, т.к. большое количество ДТП с пешеходами будет означать большое количество простое

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - не выполняется, т.к. большое количество простоев будет означать уменьшение собираемости оплаты проезда
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - не выполняется, т.к. большое количество простоев будет вызывать негатив у пассажиров и их нежелание оплачивать проезд

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - выполняется, т.к. требуется меньшее кол-во подвижного состава и водителей для выполнения перевозок
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - не выполняется, т.к. денег от пассажиров будет меньше из-за их недовольства большим количеством простоев

3. трамвай едет быстро, с забором: +7 -1

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
источник
МотолькоПомоги
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - не выполняется, т.к. забор присутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - выполняется, т.к. забор разводит потоки трамваев и пешеходов

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - выполняется, т.к. высокая скорость означает короткое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - выполняется, т.к. давить некого

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - выполняется, т.к. при одинаковом уровне доходов можно возить быстрее, меньшим количеством вагонов и водителей
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - выполняется, т.к. быстрая и стабильно работающая система повышает уровень лояльности пассажира

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - выполняется, т.к. требуется меньшее кол-во подвижного состава и водителей для выполнения перевозок
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - выполняется, т.к. повышается приток денег от пассажиров, см. выше

4. спрячьте забор (например под землю вместе с линией), добавьте контроль оплаты проезда на входе для повышения % оплаты проезда - и получите метро  😄

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=495287#495287
источник
МотолькоПомоги
источник