Size: a a a

Транспорт и депрессия

2020 March 16
Транспорт и депрессия
источник
2020 April 30
Транспорт и депрессия
Дорогие подписчики, голосуем за третий вариант и обсираем дептранс в соцсетях. Хватит терпеть свинское отношение к себе!
источник
Транспорт и депрессия
Нужно ли ввести обязательное ношение масок в московском транспорте?
Анонимный опрос
39%
Да, нужно максимально обезопасить себя в метро и электробусах
31%
Маски нужно носить не только в транспорте, но на остановках и платформах!
30%
Я и дальше планирую сидеть дома. Тотальная безопасность!
Проголосовало: 5816
источник
Транспорт и депрессия
Как вам опрос Дептранса?
Анонимный опрос
21%
Ужас
18%
Отстой
39%
Так опросы делать нельзя
21%
Я сижу дома, мне всё равно на опрос
Проголосовало: 382
источник
2020 May 07
Транспорт и депрессия
Ну что ж, со следующего вторника всех в транспорте обяжут носить маски и перчатки. Очки при этом носить не заставляют. Хотя глаза - один из способов вируса попасть в организм, в отличии от рук. Что это - глупость, забывчивость или на продаже очков просто столько денег не заработать, так как они не одноразовые? Напомним, комплект маска + перчатки на 2 часа использования будет продаваться в метро за 50 рублей.
источник
Транспорт и депрессия
⚡️Интервью мэра Москвы Сергея Собянина в эфире «России 24». Главное:

🔸Результаты скрининговых исследований показывают, что в настоящее время заражены от 2 до 2,5% всего населения Москвы – около 300 тысяч человек;
🔸В столице с 12 мая вводят режим обязательного ношения масок и перчаток в общественном транспорте;
🔸Система цифровых пропусков продолжит действовать, ослабления режима не будет;
🔸До 1 июля в Москве не будут отключать горячую воду;
🔸Сергей Собянин призвал москвичей не выходить на улицу во время салюта 9 мая, его можно будет посмотреть по телевизору или с балкона. Полиция будет следить, чтобы на улице не собирались толпы людей.
источник
2020 May 20
Транспорт и депрессия
Не давайте себя обмануть! Лифт в подземном переходе не работает годами, и никто его не чинит! Требуйте отказ от таких переходов от местных властей!
источник
Транспорт и депрессия
Фото дня. Письмо которое пришло от проекта Наш город. Сравним даты: сегодня 20 мая, проблема направлена больше года назад. Внимание вопрос о какой проблеме идет речь?

Правильный ответ: лифт для маломобильных в подземном переходе.

Год не могут починить лифт. При этом все еще есть коллеги в генплане и ДТ и много где, которые говорят, а что такого в подземных переходах, инвалидам мы лифты сделаем. Не сделают: год инвалиды, мамы с колясками и жители с велосипедами не могут перейти улицу.

Тоже самое будет и на Дмитровке, где хотят построить конкорсы через ЖД пути вместо плавных проколов под путями.
источник
2020 May 21
Транспорт и депрессия
Мы думали, что выше градус неадеквата в мерах против вируса уже не поднять. Но сегодня Собянин обязал переходить ж/д по настилам только в маске и перчатках: https://www.mos.ru/upload/documents/docs/59-YM.pdf
источник
2020 May 23
Транспорт и депрессия
Пассажиры запада Арбатско-Покровской линии и Солнцевской линии могут быть спокойны: ЦУ КСЛ им не нужен. Так решил Марат Хуснуллин.
источник
2020 May 24
Транспорт и депрессия
Тут это, у Мосгортранса кукуха поехала.
источник
Транспорт и депрессия
#Мосгортранс
источник
2020 May 26
Транспорт и депрессия
​​Кейс с закрашенным граффити с Бродским - настоящий подарок для городских исследователей и урбанистов. Причем подарок методологический. Сейчас объясню почему.

Есть верхний слой этого кейса - художник сделал подарок ко дню рожденья поэта Иосифа Бродского и нарисовал рядом с его музеем в Петербурге граффити. На следующий день завхоз школы, на стене которой оказалось граффити нажаловался в коммунальные службы и граффити было закрашено. Как это часто бывает в случае закрашивания граффити коммунальными службами - бафф оказался далеко не того же цвета, что и стена дома. Завхозы против искусства, кровавый режим! Однако, всё не так просто.

Благодаря питерскому журналу "Собака" мы знаем, что создатель "граффити" - совсем не художник. Это предприниматель, который продвигает якобы собственную технологию "урбан-фреска". Но это не совсем его собственная технология, это холодный деколь.  Берут цифровое изображение, печатают на плоттере, потом наносят на стену в виде пластикой плёнки. В своем продвижении предприниматель говорит, что уличные художники рисуют абы что, а на стены нужно технологично наносить качественные изображения. Например, картины Никаса Сафронова. Поэтому уличные художники должны рисовать изображения на компьютере и заказывать урбан-фрески у этого предпринимателя.  А не мучаться со всеми этим красками, всё равно красить не умеют.

Специальное в холодном деколе то, что закрашивается пластиковая пленка плохо и легко отмывается. Единственное что с ней можно сделать это отодрать. Причем с повреждением фасада здания. А здание, как и всё подряд в Питере, старинное и исторически ценное.

Никаких согласований с собственниками или городскими властями предприниматель не проводил. Так что история теперь звучит так - предприниматель, презирающий культуру стрит-арта, незаконно нанес на стену старинного здания в центре исторического города покрытие, которое можно отодрать только с повреждением фасада и являющееся инструментом продвижения его бизнеса. После чего по жалобе завхоза школы муниципальные службы пришли и закрасили незаконное покрытие не подходящей по цвету и бессмысленной с технологической точки зрения краской. В этом абзаце обозначены все необходимые для дискуссии о регулировании стрит-арта элементы!

История подарила нам методологический кубик-рубика. Крутя его грани мы размышляем о том, что такое стрит-арт и какое место он должен занимать в городе. Может ли быть легальный стрит-арт? Какую экспертизу должен проходить легальный стрит-арт? Какие согласования должен проходить легальный стрит-арт? Может ли быть реклама в стрит-арте? Если стрит-арт должен быть произведением художника, то как нам отличить художника от нехудожника? Как обеспечить сохранность исторических зданий при создании стрит-арта? Может ли стрит-арт нарушать ритм и линии архитектуры или должен рифмоваться с ними? Должны ли баффы коммунальных служб быть того же цвета что и фасад, ведь если нет, то мы лишимся важного элемента культуры уличного искусства?

Отвечая на эти вопросы каждый в своём городе мы сможем создать действительно интересные нормы регулирования стрит-арта.

#стритарт #пабликарт #градорегулирование #всякаяурбанистика #петриванов
источник
Транспорт и депрессия
Наглядное сравнение: было у Тролзы, сделали ПК ТС. Сидений стало меньше, использовать их стало неудобнее.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Что лучше?
Анонимный опрос
83%
Салон Тролзы (было)
17%
Салон ПК ТС (стало)
Проголосовало: 385
источник
2020 May 29
Транспорт и депрессия
В Волгограде чиновники решили уничтожить троллейбус.

А варианты ответов в опросе тоже по передовому московскому опыту срисованы с «Активного Гражданина». И заранее намекают на планируемый результат: какой вариант не выбери, всё равно троллейбус получается плохим, неудобным и ненужным. Так и вангую результаты вроде «Четверть волгоградцев считают, что у троллейбуса некомфортабельный салон, а треть - что у него неудобные маршруты. Поэтому по результатам опроса принято решение закрыть волгоградский троллейбус»

Ссылка на мракобесие вот: http://www.volgadmin.ru/d/transport/index Внизу строчка «Соцопрос о востребованности троллейбусных маршрутов»
источник
Транспорт и депрессия
Уделите пару минут, голосуйте в опросе, отвечая ЗА тролейбус.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSee32G3wUbXbB7YrLfggiOLf0crOTf4fFJfa4uc0DDWGf5Ufg/viewform
источник
2020 June 04
Транспорт и депрессия
Внезапно хорошая новость про трамвайные системы колеи 1000 мм.
источник
Транспорт и депрессия
источник