Size: a a a

Транспорт и депрессия

2020 January 09
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Пара мыслей про транспортные бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга.

В обоих городах 47% бюджета тратится на автодороги, доля бюджета на душу населения сравнимая. Заметное отличие только в том, что в Петербурге тратят значительно больше денег на НГПТ и значительно меньше денег тратится на метрополитен.

При этом, почему-то в Москве постоянно что-то открывается, а в Питере нет. Проблема Петербурга в эффективности использования средств. Давайте вспомним: какие проекты по основным статьям бюджета реализуются в Москве,а какие в Петербурге. Оказывается, что в Москве на что тратится бюджет примерно понятно, а вот на что тратится 70% транспортного бюджета Санкт-Петербурга я, например, абсолютно не понимаю. Причём 30% на НОТ, расходуются относительно эффективно. Куда же уходит 27 млрд рублей, на метро и 62 млрд рублей на дороги - загадка.
источник
2020 January 13
Транспорт и депрессия
Стала известна дата планируемого закрытия троллейбусного движения в Твери. Последним днём работы Тверского троллейбуса должно стать 27 февраля 2020 года. Варвары, не разбирающиеся в транспорте, всего за два года сумели уничтожить весь тверской электротранспорт.

К сожалению, Тверь не единственный город, уверенно идущий по пути уничтожения электротранспорта: в 2020 году планируется закрытие троллейбуса в Москве, обсуждается закрытие систем электротранспорта в ряде других городов России. Вот с таких печальных новостей начинается 2020 год для российского городского электротранспорта.

https://politver.com/discuss/trollejbus/
источник
Транспорт и депрессия
Ещё плохих новостей.

https://www.interfax.ru/russia/691016
источник
2020 January 14
Транспорт и депрессия
На схеме метро и на наддверных схемах Сокольнической линии появилось отображение пересадки на канатную дорогу.

Канатная дорога на Воробьёвых горах не является и никогда не являлась частью транспортной системы Москвы. Стоимость проезда по канатной дороге составляет около 500 рублей, безлимитные билеты на ней не действуют, какого-то уникального сервиса она не предлагает, удобных пересадок с метро на нее нет.

Зачем же на и так перегруженную схему метро добавлять лишние значки? Или это реклама на схеме метро? Может будем выход к Планетарию отмечать, или к Зоопарку, а что, там тоже можно платить за вход тройкой. И, хотелось бы, сразу увидеть расценки. Может я хочу видеть свою чебуречную на схеме метро.

Раньше на схемах метро отмечались причалы речных трамвайчиков (тоже не являющихся часть транспортной системы Москвы), видимо, теперь снова решили вернуться к практике рекламы туристических сервисов на схеме метро. И это очень плохо.
источник
2020 January 17
Транспорт и депрессия
У Каховской и Москворецкого рынка на Симферопольском бульваре на светофорах поставили кнопки. Угадайте, на какой цвет теперь массово ходят пешеходы.
источник
2020 January 18
Транспорт и депрессия
Про мусор.

Сейчас все говорят о том, что нужно отказываться от пластиковых пакетов. При этом, из-за перехода на раздельных сбор мусора от мусоропроводов также нужно отказываться. Вопрос: в чем выносить мусор. В мусоропровод ещё можно его выносить в ведре, а вот до мусорной площадки ходить с ведром туда и обратно никто не будет.

Сейчас, я 50% покупок складываю в сумку/рюкзак, а 50% в пакет и как раз количества пакетов достаточно для того чтобы выкидывать образующийся дома мусор. Бумажные пакеты, к слову, для выноса мусора и чего-либо кроме дарения подарков не годятся.
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Про мусор.

Сейчас все говорят о том, что нужно отказываться от пластиковых пакетов. При этом, из-за перехода на раздельных сбор мусора от мусоропроводов также нужно отказываться. Вопрос: в чем выносить мусор. В мусоропровод ещё можно его выносить в ведре, а вот до мусорной площадки ходить с ведром туда и обратно никто не будет.

Сейчас, я 50% покупок складываю в сумку/рюкзак, а 50% в пакет и как раз количества пакетов достаточно для того чтобы выкидывать образующийся дома мусор. Бумажные пакеты, к слову, для выноса мусора и чего-либо кроме дарения подарков не годятся.
Отцы с ведром ходили до мусоровоза и не обламывались. Мне кажется, пора возродить традицию. А вот вышеупомянутые бумажные пакеты отлично подходят для выноса до контейнеров, как и для складирования дома вторсырья - стекла, картона, жести и т.п.
источник
Транспорт и депрессия
К слову об информировании населения о переходе на раздельный сбор мусора. Вернее, о его отсутствии. Лично я агитации за раздельный сбор вообще не видел. Есть только плакаты на мусорках.

Например, на мусорке у моего дома информация о раздельном сборе есть только на крохотной бумажке, которую в лучшем случае прочтёт 1-2 % жителей.
источник
2020 January 19
Транспорт и депрессия
Побывал сегодня в Зеленограде. Местная мобильность произвела тягостное впечатление. Постами про неадекватность местной комиссии по БДД и смертями на дорогах уже никого не удивишь, поэтому напишу о другом: в каком окружении вообще разыгрываются эти уличные драмы.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Зеленоград - это город победивших надземников. На пути моей прогулки их было больше, чем зебр. И одно дело - когда на пути встречается 1-2 внеуличных перехода, а другое дело - находиться в среде, где только они и есть.
источник
Транспорт и депрессия
Во-первых, построить адекватный маршрут пешком без онлайн-карты совершенно невозможно. С высокой долей вероятности на прямом пути перехода не будет: если такое встретится один раз, можно и сделать крюк вдоль улицы, но когда переходы находятся в стороне от маршрута постоянно, сам маршрут меняется драматически - и интуитивно эти изменения не понять.

Во-вторых, оказывается, даже мне, белому цисгендерному мужчине, трудно два, три, четыре раза за одну прогулку искать вход в переход, подниматься на высоту третьего этажа, переходить и спускаться обратно. Без сумок и с нормальным здоровьем. А представьте, каково тем, кому и один такой переход перейти трудно.
источник
Транспорт и депрессия
В-третьих, внеуличные переходы имеют сложный и непредсказуемый график работы. Некоторые закоываются на ночь, некоторые - на ремонт. Ориентироваться в городе, где пешие маршруты не являются чем-то постоянно гарантированным, на порядок сложнее, чем в нормальном.
источник
2020 January 27
Транспорт и депрессия
Кстати говоря да. Очень часто запрещают фоткать что то красивое. А вот что либо убогое никто не охраняет и снимать не запрещает.
источник
Транспорт и депрессия
Я бы хотел снять красивый зал ожидания нового вокзала Евпатории, но охранники запретили фотосъёмку, точной причины они мне не назвать так и не смогли. Так, что лучше я буду фоткать трущобы, там фотосъёмку никто не запрещает.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник