Size: a a a

Транспорт и депрессия

2019 December 09
Транспорт и депрессия
Экспресс видео-обзор убогой навигации  в ТПУ "станция Д1 Сколково" на территории инновационного центра Сколково.
источник
2019 December 12
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Кузов нового поезда "Москва-2020". Как видно, дверной проём стал шире, а сам кузов сузился за счёт накладных дверей (больше не прислонно-сдвижные, как было до этого).
Автор фото: mkvetkov с ТФЯ
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
mostransport
Накладные двери это такие. Зачем от более современных прислонных вернулись к накладным - загадка.
источник
2019 December 15
Транспорт и депрессия
МЦД всё. Ещё пара недель, вернут дневное окно для текущего ремнота, и провал эксперимента можно будет признать окончательным и полным. 24 минуты ожидания - это уже социальный автобус, а не метро..
источник
Транспорт и депрессия
ЦППК и РЖД не смогли своевременно ремонтировать поезда МЦД, поэтому, чтобы успевать их ремонтировать и обслуживать, по выходным отменили ряд поездов на Д2 (Курско-Рижский диаметр), а интервалы увеличили до 24 минут.

Этим сломали главное преимущество МЦД над старой системой электричек: предсказуемость и отсутствие необходимости знать расписание поездов.

В итоге, с запуском МЦД стало только хуже, т.к. улучшений никаких не появилось, а количество неудобств выросло.
источник
2019 December 18
Транспорт и депрессия
Трындец (изначально был 81% за рамки).
источник
Транспорт и депрессия
Что бы вы выбрали?
Анонимный опрос
30%
Рамки на вокзалах и в аэропортах убирают
70%
Оставить все как есть
Проголосовало: 11268
источник
2019 December 27
Транспорт и депрессия
А вы знали, что билеты "Единый" не действуют для проезда по МЦД? Какие же они тогда единые?
источник
Транспорт и депрессия
Билет "Единый" действует либо на чём угодно кроме МЦД, либо только на МЦД.

©Удобная и понятная система тарифов московского транспорта.
источник
Транспорт и депрессия
А реально единые только "Единые" без лимита поездок.
источник
2020 January 01
Транспорт и депрессия
С новым годом, дорогие подписчики. Побольше хорошего транспорта и поменьше депрессии в новом году!
источник
2020 January 04
Транспорт и депрессия
Блогеру Даниилу - фи. Даниил не разбирается в ж/д перевозках. Ниже будут репосты постов, объясняющих, почему Даниил неправ.
источник
Транспорт и депрессия
Я не понимаю, почему в 2020 году мы не можем отказаться от плацкарта в поездах. Да-да, почему?

Дешевле? Ну а что, не изобрели еще двухэтажных поездов? Вагонов добавить нельзя? Почему хотя бы на части направлений не отказаться от плацкарта, как минимум между Москвой и Петербургом.

Если начать продавать билеты на крышу, кто-то тоже этим будет их покупать, ведь так дешевле, но это не значит, что транспорт должен быть ТАКИМ.

Короч, фу плацкарт, его надо отменять.
источник
Транспорт и депрессия
Даниил сидит без денег, ему пришлось купить билет в плацкарт, и он СТРАДАЕТ. А для кого-то это единственный доступный способ перемещения. А еще это единственный вагон, куда влезает крупное туристическое снаряжение вроде катамарана или велосипеда, что в отсутствие багажных вагонов - безальтернативный вариант перевозки.

Комфорт достигается за счет длины полки и уменьшения количества чужих тушек рядом. Для этого существует купе и двухэтажные вагоны (в которых вы большой чемодан, кстати, уже не перевезете).

ВОТ.
источник
Транспорт и депрессия
Меня раздражают, прямо таки бесят посты оторванных от реальности московских мальчиков из креативного класса на тему «плацкарты фи, их нужно заменить»

Ну серьёзно, можно подумать, их насильно тянут в этот плацкарт и заставляют ездить на нём в качестве наказания. Что им не нравится? Ну серьёзно, что такого прямо таки ужасного в плацкарте?

У нас свободный рынок: нравится тебе плацкарт - езжай на плацкарте. Нравится СВ - пожалуйста! Каждому по потребностям и возможностям.

Открою страшную тайну - в поездах дальнего следования встречаются сидячие вагоны, а иногда - и вообще общие! Несмотря на то, что они стоят ещё дешевле плацкарта - что-то в них не разбирают места с такой скоростью, как это происходит с плацкартом.

Причин этому две: во-первых, многие компании оплачивают командировочным только и исключительно билеты в плацкарте. Доходило до смешного: я лично пару месяцев назад брал отцу более дорогой билет в плацкарт, потому что более дешёвый билет в купе не компенсируется.

Но вторая и основная причина популярности плацкарта - разумное сочетание цены и комфорта. Лично для меня нет большой разницы между СВ, купе и плацкартом - везде лежачие места, на которых прекрасно можно выспаться. Более того, если я еду один, то мне лично более комфортно находиться у всех навиду, а не в тесном закрытом пространстве с тремя абсолютно незнакомыми людьми. Да и правила общежития в плацкарте - скорее плюс: строгий распорядок уберегает от ругани с попутчиками по поводу света и температуры в купе. В плацкарте в 22:00 ещё кипит жизнь, в то время как в купе обычно попутчики ложатся спать прямо с закатом.

В качестве альтернатив плацкарту приводят двухэтажные вагоны. Опыт подсказывает, что цена билета в двухэтажке гораздо выше цены билета в плацкарте по тому же направлению. Но главный минус двухэтажных вагонов - теснота. В них нет багажной полки над проходом, окна находятся на уровне пояса, у верхнего пассажира места над головой совсем нет (а на втором этаже - вообще скос крыши). Так что замена плацкарта на двухэтажку - весьма сомнительное достижение. А ещё более глупая вещь - замена поезда с (в том числе и плацкартными) вагонами на «Ласточку». Но тут что-то никто не воет по поводу «фу, извращений!», увы. Что то, что другое воспринимается как офигительное достижение, хотя на самом деле это серьёзное ухудшение комфорта поездки.

Отказаться от плацкарта можно, но зачем!? Это идеальный вагон для поездок длиной до суток, и особенно - для поездок в одну ночь. Не нравится плацкарт - так не ездите на плацкарте! В любом поезде дальнего следования есть купейные вагоны, есть СВ. Часто есть люксы с собственным туалетом и душем. А вот плацкартные вагоны есть уже не везде. Но если мне нужно тупо поспать, то зачем заставлять меня платить больше и навязывать то, что мне не нужно?

Давайте лучше в самолётах эконом-класс отменим или лоукостеров запретим - это куда большее издевательство над человеком, чем плацкартный вагон. Шучу.
источник
Транспорт и депрессия
Среди блогеров-хипстеров модно ругать плацкарт, дескать неудобный, некомфортный и так далее. Они как будто не понимают, что кроме них есть другие люди и другие потребности. Итак, плюсы плацкарта:

1) Плацкарт удобен для перевозки багажа
2) Плацкарт безопаснее, за счёт отсутствия замкнутого пространства
3) Плацкарт удобен для тех кто едет компанией: можно сидеть вместе чуть ли не в десятером, проще контролировать большие детские группы
4) Да, плацкарт дешевле за счёт наивысшей плотности пассажиров, и даже двухэтажные купе, если сравнить цены, как правило стоят дороже плацкарта (спойлер, отчасти из-за более сложной эксплуатации таких вагонов, например на неэлектрофицированных линиях им нужно два локомотива)

Если уж реально озаботиться комфортом пассажиров, то нужно сделать следующие вещи:

1) Разработать плацкартные вагоны габарита электричек (они на несколько дм шире), что решит проблему коротких полок
2) Оборудовать плацкартные вагоны шторками, особенно верхние места
3) Для коротких ночных поездок сделать капсульный спальный вагон с четырьмя полками друг над другом в габарите стандартного вагона, а между полок установить багажные отсеки.

К счастью, примерно в этом направлении РЖД и работает.

Кстати, почему до сих пор никто не ругал сидячие вагоны в ночных поездах? В них ехать гораздо неудобнее, чем в плацкарте. Потому что на западе такие есть? Разве от этого комфорт поездки становится выше?

PS: Почему-то никто не ругает лоукостеров, за то что возят всех экономом в тесных неудобных сиденьях, хотя на дворе 21 век и пора бы возить пассажиров с комфортом, причём уже давно придуман комфортный бизнес класс.
источник
2020 January 09
Транспорт и депрессия
источник